|
№26
03 11 2011, 12:43
25 работа, 30 запчасти - не доливаю.
|
№27
03 11 2011, 13:29
на всякий посмотри прокладку маслянного фильтра
|
№28
03 11 2011, 16:12
SpeeDLINE : на всякий посмотри прокладку маслянного фильтра сенкс проверю, но мне кажется внешних протечек нет, иначе бы увидел, такое количество трудно не заметить. |
№29
03 11 2011, 16:14
windsearcher
Да никуда не надо смотреть если из трубы сизый дым прёт! Тут и так понятно куда девается масло! Ищу людей, кому нужны деньги. |
№30
03 11 2011, 16:19
КРКГ, жор большой!!!
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№31
03 11 2011, 16:36
я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены!
|
№32
03 11 2011, 16:38
murs : я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены! вообще не жрёт) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№33
03 11 2011, 16:46
FTOR : murs : я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены! вообще не жрёт) как так? У меня что 2.2 подъедала, что 3.0. Вы как ездиете??? До отсечки часто или хотя бы больше 3,5 тыс/об.? |
№34
03 11 2011, 17:33
Roki : FTOR : murs : я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены! вообще не жрёт) как так? У меня что 2.2 подъедала, что 3.0. Вы как ездиете??? До отсечки часто или хотя бы больше 3,5 тыс/об.? Много раз писал что езжу до отсечки педаль в полу почти каждый разгон- люблю как разгоняется машина, даже если впереди красный и надо тормозить будет))) не говорю что это умно- но нравится, поэтому и расход 17 литров на сотню Один раз начала чуть подъедать- я мастеру выел МОЗГ, который мне говорил что это нормально, и нашли и устранили причину жора- задубевшие маслосъемные колпачки больше подозрений на жор не было, пробег 220 тык почти, замена масла каждые 7, масло Мотюль... За мотором очень слежу- Новые гидрики, перебранный ванос, ремень, ролики, кркг с трубками, свечи, + там доработки маленькие всякие, бенз обычно 92-й, когда хочу полетать - 100-й машина приехала мне с пробегом 170 тык помоему- около того, в СНГ я первый хозяин, до меня сто процентов получала пиздюлей(была в полиции), и периодичность замены была ахтунговая Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№35
03 11 2011, 17:41
FTOR : Roki : FTOR : murs : я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены! вообще не жрёт) как так? У меня что 2.2 подъедала, что 3.0. Вы как ездиете??? До отсечки часто или хотя бы больше 3,5 тыс/об.? Много раз писал что езжу до отсечки педаль в полу почти каждый разгон- люблю как разгоняется машина, даже если впереди красный и надо тормозить будет))) не говорю что это умно- но нравится, поэтому и расход 17 литров на сотню Один раз начала чуть подъедать- я мастеру выел МОЗГ, который мне говорил что это нормально, и нашли и устранили причину жора- задубевшие маслосъемные колпачки больше подозрений на жор не было, пробег 220 тык почти, замена масла каждые 7, масло Мотюль... За мотором очень слежу- Новые гидрики, перебранный ванос, ремень, ролики, кркг с трубками, свечи, + там доработки маленькие всякие, бенз обычно 92-й, когда хочу полетать - 100-й машина приехала мне с пробегом 170 тык помоему- около того, в СНГ я первый хозяин, до меня сто процентов получала пиздюлей(была в полиции), и периодичность замены была ахтунговая Вот и мотюле думаю У меня тоже все в норме, КРКГ новый, кольца ванос новые. Бенз 95й в 95% случаев. Короче меняю масло на мотюль, а там видно будет |
№36
03 11 2011, 17:48
П.С. перешёл на Мотюль только для успокоения души- уже 2-ю замену его залил, машина не жрала ни кастрол, ни оригинальное масло, ни масло ни Addinol(был у меня такой эксперимент)
С Мотюля спрыгивать не хочу... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№37
03 11 2011, 18:26
Roki : FTOR : Roki : FTOR : murs : я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены! вообще не жрёт) как так? У меня что 2.2 подъедала, что 3.0. Вы как ездиете??? До отсечки часто или хотя бы больше 3,5 тыс/об.? Много раз писал что езжу до отсечки педаль в полу почти каждый разгон- люблю как разгоняется машина, даже если впереди красный и надо тормозить будет))) не говорю что это умно- но нравится, поэтому и расход 17 литров на сотню Один раз начала чуть подъедать- я мастеру выел МОЗГ, который мне говорил что это нормально, и нашли и устранили причину жора- задубевшие маслосъемные колпачки больше подозрений на жор не было, пробег 220 тык почти, замена масла каждые 7, масло Мотюль... За мотором очень слежу- Новые гидрики, перебранный ванос, ремень, ролики, кркг с трубками, свечи, + там доработки маленькие всякие, бенз обычно 92-й, когда хочу полетать - 100-й машина приехала мне с пробегом 170 тык помоему- около того, в СНГ я первый хозяин, до меня сто процентов получала пиздюлей(была в полиции), и периодичность замены была ахтунговая Вот и мотюле думаю У меня тоже все в норме, КРКГ новый, кольца ванос новые. Бенз 95й в 95% случаев. Короче меняю масло на мотюль, а там видно будет я про мотюль уже такого начитался... что экспериментрировать не охота. |
№38
03 11 2011, 18:31
FTOR : Roki : FTOR : murs : я вообще ни разу масло в свою не доливал,от замены до замены! вообще не жрёт) как так? У меня что 2.2 подъедала, что 3.0. Вы как ездиете??? До отсечки часто или хотя бы больше 3,5 тыс/об.? Много раз писал что езжу до отсечки педаль в полу почти каждый разгон- люблю как разгоняется машина, даже если впереди красный и надо тормозить будет))) не говорю что это умно- но нравится, поэтому и расход 17 литров на сотню Один раз начала чуть подъедать- я мастеру выел МОЗГ, который мне говорил что это нормально, и нашли и устранили причину жора- задубевшие маслосъемные колпачки больше подозрений на жор не было, пробег 220 тык почти, замена масла каждые 7, масло Мотюль... За мотором очень слежу- Новые гидрики, перебранный ванос, ремень, ролики, кркг с трубками, свечи, + там доработки маленькие всякие, бенз обычно 92-й, когда хочу полетать - 100-й машина приехала мне с пробегом 170 тык помоему- около того, в СНГ я первый хозяин, до меня сто процентов получала пиздюлей(была в полиции), и периодичность замены была ахтунговая подробнее про ванос можешь сказать, что с ним бывает? у меня датчик положения распредвала недавно дох. Может как-то связано? |
№39
03 11 2011, 18:45
У меня ест примерно 500 грамм на 1000 км. Многие сервисы говорят что это норма.
|
№40
03 11 2011, 19:09
windsearcher : я про мотюль уже такого начитался... что экспериментрировать не охота. Начитался- так поделись windsearcher : подробнее про ванос можешь сказать, что с ним бывает? у меня датчик положения распредвала недавно дох. Может как-то связано? В обмене опытом есть целая тема про это... Теги пропала мощность, плавают обороты... Там всё есть про ванос, самому лень искать, и описывать на пол листа не буду Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№41
03 11 2011, 19:32
hammy : У меня ест примерно 500 грамм на 1000 км. Многие сервисы говорят что это норма. Это капиталка. 20 запчасти+ работа... Bmw Х5 3.0d мкпп |
№42
03 11 2011, 19:52
Dantist : hammy писал(а): У меня ест примерно 500 грамм на 1000 км. Многие сервисы говорят что это норма. Это капиталка. 20 запчасти+ работа... вообще [censored] какуюто написал! Ищу людей, кому нужны деньги. |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№43
03 11 2011, 21:08
Ну дык и кому верить?:)
|
№44
04 11 2011, 02:10
hammy : Ну дык и кому верить?:) замени маслосъёмные колпачки- если не поможет, тогда сложнее- надо чтобы посмотрели в каком состоянии маслосъёмные кольца... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№45
04 11 2011, 20:17
FTOR : hammy : Ну дык и кому верить?:) замени маслосъёмные колпачки- если не поможет, тогда сложнее- надо чтобы посмотрели в каком состоянии маслосъёмные кольца... По весне займусь:) Сейчас все-равно скоро машину на зиму ставить в гараж! |
№46
04 11 2011, 21:35
Описание моей проблемы - очень интересны мнения
машина330 у46 Ci 2003 год пробег 120 тысяч. Жрет масло чуть больше литра на 1 000км, ездил на кастрол эдже 0в40 , сейчас перешел на мотюль 8100 5в40 - очевидной разницы в жоре не заметил. Тысяч 10 назат менял сам кркг с трубками, разницы не заметил, ездил в тех центры на диагностику по этому поводу 3 раза в том числе и в МАДИ, нигде ни одной ошибки не нашли, удостоверились, что машина не дымит и тд, предложили глянуть эндоскопом, но предупредили что могут ничего и не увидеть - я отказался, сказали что маслосьёмными я не отделаюсь, что это надо менять кольца, а это 120 -160 тысяч рублей, что в принципе не приемлимо, у тому же на 120 тысячах пробега. Я уже начал подумывать о раскоксовке Лавром, но тут мнения расходятся.... и я в общем не знаю уже что думать. Может Вы прольёте мне ясность на это запутанное дело? Был бы очень благодарен если укажете цены Спасибо. |
№47
04 11 2011, 22:09
Кольца за 120-160 тыс. столица, [censored]
|
№48
04 11 2011, 22:12
Почему она не дымит с таким расходом я не понимаю!
И никто сказать не может. |
№49
04 11 2011, 22:38
Визуально может не дымить, а вот по запаху в закрытом помещении едва ли можно сказать, что всё отлично.
|
№50
04 11 2011, 22:42
Рики Бобби : Визуально может не дымить, а вот по запаху в закрытом помещении едва ли можно сказать, что всё отлично. Я не говорю что всё отлично, каждый день прогреваю в закрытом боксе - ничего не воняет, обычный запах. Я только усомнился в замене колец маслосьёмных во первых за такую сумму, во вторых на таком пробеге. Говорят что такой большой расход масла не может быть если даже колпачки одновременно с кркг наедятся, то есть надо капиталить,а это ппц на 120 тыщах....движки миллионники ёпт... |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения