|
№91
10 11 2011, 18:28
А так тебе капиталить, а после 5w50 Мобил.
Вот почитай, историю успеха: http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=20.0 |
№92
10 11 2011, 18:32
Бла-бла-бла... МАДИ уже давно не бренд а ценники у них запредельные даже по московским меркам.
|
№93
10 11 2011, 18:35
BMWvich
ты карочи ващпе не въехал в написанное. те, кому адресованы тексты, без труда поймут равно как и странно рекомендить 5-50 мобил без допуска (об этом я тоже говорил). Ремонт любых редукторов - лс |
№94
10 11 2011, 18:36
Рики Бобби : Бла-бла-бла... МАДИ уже давно не бренд а ценники у них запредельные даже по московским меркам. Ну хз насчет ценников, на самом деле, потому как только там изначально ремонтируюсь, а по качеству очень нравится. Предыдущий владелец авто их посоветовал в числе и еще один сервис драйв помоему, но там что то запись аж на месяц вперед, так я и поехал в МАДИ |
№95
10 11 2011, 18:37
toolshed : BMWvich ты карочи ващпе не въехал в написанное. те, кому адресованы тексты, без труда поймут равно как и странно рекомендить 5-50 мобил без допуска (об этом я тоже говорил). Да да... окей, разберись там, в себе |
№96
10 11 2011, 19:16
У меня жрало литр на тыщу, подождал когда закончиться сезон,поставил в сервис, менять колпачки. вскрыли и поняли что не в них дело, поменяли кольца, и вкладыши, сейчас собирают. Завтра должен забрать. Кто любит свое авто,тот так и поступит. Мне тоже предлагали залить туда чего по гуще, 10-60.Но всех отправил в лес. Собираюсь еще пару лет ее покатать.
Bmw Х5 3.0d мкпп |
№97
10 11 2011, 19:56
Dantist : У меня жрало литр на тыщу, подождал когда закончиться сезон,поставил в сервис, менять колпачки. вскрыли и поняли что не в них дело, поменяли кольца, и вкладыши, сейчас собирают. Завтра должен забрать. Кто любит свое авто,тот так и поступит. Мне тоже предлагали залить туда чего по гуще, 10-60.Но всех отправил в лес. Собираюсь еще пару лет ее покатать. напиши пожалуйста цены на работы. запчасти и где делал? |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№98
11 11 2011, 11:33
масло погуще будет меньше жрать чуток. но оно и в забитые каналы похуже идет. на высоких оборотах может провернуть вкладыши. к тому же в м54 лить надо только лл-01. смотрите допуске на канистре и лейте. я ща лью мотыль х-сесс 5в40. жрет его [censored], но я сменил щас кркг и еще ссыт из под стакана у меня:) кстати после смены кркг исчезли черные хлопья из глушака
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№99
11 11 2011, 12:03
У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит).
|
№100
11 11 2011, 12:07
Шустрый : У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит). Многие уже пишут, но как то стремно, он ж без допуска |
№101
11 11 2011, 12:07
у вас есть деньги на BMW и нет на литр масла (с)
На остальное требуется терпение... |
№102
11 11 2011, 12:10
artk : масло погуще будет меньше жрать чуток. но оно и в забитые каналы похуже идет. на высоких оборотах может провернуть вкладыши. к тому же в м54 лить надо только лл-01. смотрите допуске на канистре и лейте. я ща лью мотыль х-сесс 5в40. жрет его [censored], но я сменил щас кркг и еще ссыт из под стакана у меня:) кстати после смены кркг исчезли черные хлопья из глушака Я вот тоже на х-сесс перешел и стала жрать его как бензин! |
№103
11 11 2011, 12:11
lacoste : у вас есть деньги на BMW и нет на литр масла (с) У меня расход 1,5 литра, денег не жалко! Но многие пишут, что кастрол 040 приканчивает движку |
№104
11 11 2011, 12:13
BMWvich : Шустрый : У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит). Многие уже пишут, но как то стремно, он ж без допуска Да,, зато представь чудо - все говорит ну всё, зверёк пришел к мотору, капиталка тока, готовь тыщ 50, а тут ты заливаешь 5W50 Mobil и литр на 10 000 жрет, ммммм можт проверить, че ему буит то, сломается - так и так все говорят капиталить нада) |
№105
11 11 2011, 12:15
ты про LLO1?
там написано http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования:BMW High Performance |
№106
11 11 2011, 12:21
BMWvich : lacoste : у вас есть деньги на BMW и нет на литр масла (с) У меня расход 1,5 литра, денег не жалко! Но многие пишут, что кастрол 040 приканчивает движку да сам буду ща на 5-50 мобил переходить (с кастрюля) субарик еще есть - расход с 5-40 был грамм 500 на 1к км, после перехода на 5-50 - литр на 10к а то и меньше... правда все эти 8 тыщ отец откатал а не я (стили езды у нас немного разные ) но думаю все равно показательно На остальное требуется терпение... |
№107
11 11 2011, 12:22
Мне также все говорили капиталить(или менять для начала колпачки)...кстате кто там пытался мерить компрессию...это не показатель...
компрессия у меня была в норме...а все равно жрала...поэтому попробуй сменить вязкость масла |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№108
11 11 2011, 12:26
lacoste : у вас есть деньги на BMW и нет на литр масла (с) на литр есть, но заливать заколебался честно говоря. Как только погоняю - желтая лампочка, щуп, а там минимум Тоже около 1л на 1000км, но немного течет сальник коленвала (думаю не критично течет из него, лужи нет никогда). Всю голову сломал чего залить. Решил последний раз залью 0-30 кастрол, т.к уже 7л лежат ждут замены и скорей всего на мотюль перейду... |
№109
11 11 2011, 12:48
Roki : lacoste : у вас есть деньги на BMW и нет на литр масла (с) на литр есть, но заливать заколебался честно говоря. Как только погоняю - желтая лампочка, щуп, а там минимум Тоже около 1л на 1000км, но немного течет сальник коленвала (думаю не критично течет из него, лужи нет никогда). Всю голову сломал чего залить. Решил последний раз залью 0-30 кастрол, т.к уже 7л лежат ждут замены и скорей всего на мотюль перейду... Я с 5в30 кастрола перешел на матюль, начала жрать так, как будто сливную пробку не прикрутили |
№110
11 11 2011, 12:50
Я такую [censored] читал перед тем как на мотюль перейти, что типа Оо я прешел у меня терь расхода нет! так и с мобилом этим наверно, как может быть такая разница из за масла? да никак...
хз че за чудеса пишут, можт у вас лампочка желтая в масленке перегорела? |
№111
11 11 2011, 13:00
Шустрый : ты про LLO1? там написано http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования:BMW High Performance Там в разделе спецификация написано - BMW High Performance Diesel Oil |
№112
11 11 2011, 13:13
Чудеса не чудеса а жрать перестала как раньше...кому нравится кастрол или что то другое я не переубеждаю....я решил проблему вязкостью масла Mobil и это
|
№113
11 11 2011, 13:17
katushkin
...не всегда из-за марки масла есть разница, а из-за его вязкости может.Посмотри что означают 5W50 |
№114
11 11 2011, 13:27
FTOR : П.С. перешёл на Мотюль только для успокоения души- уже 2-ю замену его залил, машина не жрала ни кастрол, ни оригинальное масло, ни масло ни Addinol(был у меня такой эксперимент) С Мотюля спрыгивать не хочу... Я на первой замене залил оригинальное БМВ кастрол 0W30 проехал 10 000 км. за это время долил около 1 литра масла. После этого решил попробовать Mobil 0W40 проехал 3000 км не доливал ни разу, по щупу масло у max. Очень часто кручу до отсечки. |
№115
11 11 2011, 14:01
Шустрый : katushkin ...не всегда из-за марки масла есть разница, а из-за его вязкости может.Посмотри что означают 5W50 я знаю что это вязкость при рабочей температуре, но как там подумай - было масло в40 - литер на тыщу, стало в50 литер на 10 тыщ) это должно быть w400 тада по логике))) стёб |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 81 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения