закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Morozov :
У меня то же жрет хз сколько доливаю 1-1000
Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать либо забить и лить 1-1000 или капеталка или продать какие советы?

у меня тоже так жрет, жалко 500р на 1000км тратить - продавай)
В ТИСе написано, что допуск литр на 700 км.
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 22:44
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 Touring (E46) 320 i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО-Запад
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
katushkin :
Morozov :
У меня то же жрет хз сколько доливаю 1-1000
Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать либо забить и лить 1-1000 или капеталка или продать какие советы?

у меня тоже так жрет, жалко 500р на 1000км тратить - продавай)
В ТИСе написано, что допуск литр на 700 км.

Это мне на месяц надо 4 литра:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 22:44
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 Touring (E46) 320 i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО-Запад
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробую вязкость поменять и марку не поможет поставлю на продажу...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2009, 23:03
    • Сообщений 1228
    • Профиль
    • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Morozov :
Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать

Для начала поменяй сервис,так сказать ездий в нормальный а не к баблососам!
BMWушник BMWушника-не обманывает.
Ищу людей, кому нужны деньги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2009, 23:03
    • Сообщений 1228
    • Профиль
    • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Morozov :
Попробую вязкость поменять и марку не поможет поставлю на продажу...

Вязкость масла ничего не даст ::18:: колечки меняй сразу!
Про продажу ты хочешь чтоб тебя прокляли как ты проклинаешь пред владельца?
BMWушник BMWушника-не обманывает.
Ищу людей, кому нужны деньги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 22:44
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 Touring (E46) 320 i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО-Запад
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Choryk :
Morozov :
Ездил в драйв поменяли кгрк жрет все ровно, сказали менять прокладку масляного стакана поменял,жрет сказали надо маслосъемные менять, и еще стучат гидрики короче хз че делать

Для начала поменяй сервис,так сказать ездий в нормальный а не к баблососам!

Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 22:44
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 Touring (E46) 320 i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО-Запад
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Choryk :
Morozov :
Попробую вязкость поменять и марку не поможет поставлю на продажу...

Вязкость масла ничего не даст ::18:: колечки меняй сразу!
Про продажу ты хочешь чтоб тебя прокляли как ты проклинаешь пред владельца?

Я никого не проклинаю:) думаю может это звоночек купить е90 :) я позитивно ко всему подхожу...

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2009, 23:03
    • Сообщений 1228
    • Профиль
    • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Morozov :
Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете?


Тебе его порекомендовал тот, кто когда у него с зади на машине что-то стучит протерает лобовое стекло :D :D
По сервисам в москве не знаю у меня машины на гарантии))(не бмв)
в питере 999 больше всех нравится!
Конечно купи)))е90 там 1.5 на 1000)))),я думаю надо делать ::31:: только раньше нужно было думать немного бабла бы сэкономил!
BMWушник BMWушника-не обманывает.
Ищу людей, кому нужны деньги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 22:44
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 Touring (E46) 320 i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО-Запад
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Choryk :
Morozov :
Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете?


Тебе его порекомендовал тот, кто когда у него с зади на машине что-то стучит протерает лобовое стекло :D :D
По сервисам в москве не знаю у меня машины на гарантии))(не бмв)
в питере 999 больше всех нравится!
Конечно купи)))е90 там 1.5 на 1000)))),я думаю надо делать ::31:: только раньше нужно было думать немного бабла бы сэкономил!

Не знаю у троих знакомых е90 не жалуются:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2009, 23:03
    • Сообщений 1228
    • Профиль
    • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Morozov :
Не знаю у троих знакомых е90 не жалуются:)


купи у них ::40::
BMWушник BMWушника-не обманывает.
Ищу людей, кому нужны деньги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Поменял маслосъемные колпачки. Посмотрим что станет с расходом масла. До замены доходило до 1 литра на 1000.

К концу апреля отпишусь:)
Последний раз редактировалось hammy 15 04 2012, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Choryk :
Morozov :
Самое интересное что этот сервис мне порекомендовали клубни-а вы какой порекомендуете?


Тебе его порекомендовал тот, кто когда у него с зади на машине что-то стучит протерает лобовое стекло :D :D
По сервисам в москве не знаю у меня машины на гарантии))(не бмв)
в питере 999 больше всех нравится!
Конечно купи)))е90 там 1.5 на 1000)))),я думаю надо делать ::31:: только раньше нужно было думать немного бабла бы сэкономил!

999!??? ты это серьезно!??? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
hammy :
Поменял маслосъемные колпачки. Посмотрим что станет с расходом масла. До замены доходило до 1 литра на 1000.

К концу аперля отпишусь:)

да не даст ничего, 95%
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
да не даст ничего, 95%


А что даст? только капиталка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
hammy :
ТраХтор :
да не даст ничего, 95%


А что даст? только капиталка?

ну можно и откапиталить...
на диагностику надо по любому... смотреть что с кольцами, головой.
я думаю кольца менять надо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8835
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
ТраХтор
::1::
На м52 менял колпачки эффекта было 0
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
я думаю кольца менять надо.


кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет?

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
hammy :
ТраХтор :
я думаю кольца менять надо.


кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет?

ну да, потянет прилично... но на М54 известная болячка с кольцами, так что вариантов мало...
да и капиталка башки не малых денег будет стоить! если конечно именно капиталка, а не просто колпачки поменять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
hammy :
ТраХтор :
я думаю кольца менять надо.


кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет?

ну да, потянет прилично... но на М54 известная болячка с кольцами, так что вариантов мало...
да и капиталка башки не малых денег будет стоить! если конечно именно капиталка, а не просто колпачки поменять...



Так есть ли смысл? Если машина едет и едет нормально? просто капиталку мне насчитали примерно в 150 кусков. Точнее нет, не насчитали, а сказали сколько отдал владелец машинки со с желанием, чтобы все было в идеале:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
hammy :
ТраХтор :
hammy :
ТраХтор :
я думаю кольца менять надо.


кольца глубоко.. по сути это уже и будет почти капиталка т,к за собой они вроде много всего потянут. нет?

ну да, потянет прилично... но на М54 известная болячка с кольцами, так что вариантов мало...
да и капиталка башки не малых денег будет стоить! если конечно именно капиталка, а не просто колпачки поменять...



Так есть ли смысл? Если машина едет и едет нормально? просто капиталку мне насчитали примерно в 150 кусков. Точнее нет, не насчитали, а сказали сколько отдал владелец машинки со с желанием, чтобы все было в идеале:))

на самом деле легко уложишься в 150 :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
на самом деле легко уложишься в 150 :lol:


Вопрос в том, есть ли смысл эти деньги тратить именно сейчас. я понимаю когда компрессия херовая, когда машина не едет как надо.. когда дымит как паровоз.. но у меня-то все ок:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 23:18
    • Сообщений 706
    • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x '09 (e46 330i - продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
hammy
На какой ответ ты тут надеешься? Тут половина, по незнанию (или по глупости), меняет всё на что ткнёт не очень ответственный (знающий) механик, зато с пеной у рта доказывают, что если двигатель жрёт хоть чуть-чуть масло, то ему кирдык, а то что машина при этом едет лучше той его, которая не жрёт - не в счет)) Другая же половина ездит пока машина не разломится пополам.
ИМХО - если у тебя нет проблем с тягой, дымом и т.п. Расход масла не больше литра на 1000, то что париться? Всё равно когда-нибудь двигатель умрёт, ну будет это на 500 т.км от износа вкладышей, или на 495 т.км от закоксовавшихся наконец колец и клапанов. Можно, конечно, потратить 150 т.р. на капиталку, но не факт, что после этого двигатель будет работать лучше, чем прежде, даже если и не будет жать масло (прецедентов полно). За эти же деньги ты можешь купить 3-и контрактных двигателя, в которых не лазила кривая рука нашего механика! А добавив ещё столько же, пересесть на что-то получше и поновее.
Всё относительно, решать самому
ВАЗ 2109 (63 лс) --> Subaru Impreza WRX (250 лс) --> BMW e46 320i (170 лс) --> BMW e46 330i (231 лс) --> Infiniti G35x (316+ лс)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 23:18
    • Сообщений 706
    • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x '09 (e46 330i - продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Axion :
http://www.2112.ru/showthread.php/23726

К чему тут этот бред?
Про "левое" масло и >30 т.км интервал замены речь вроде не шла :x
Жрущие масло движки, по словам довольно компетентного в двигателях человека, зачастую гораздо чище под клапанной крышкой, чем не жрущие (если только проблема не в КВКГ, конечно)
ВАЗ 2109 (63 лс) --> Subaru Impreza WRX (250 лс) --> BMW e46 320i (170 лс) --> BMW e46 330i (231 лс) --> Infiniti G35x (316+ лс)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Yuristu :
hammy
На какой ответ ты тут надеешься? Тут половина, по незнанию (или по глупости), меняет всё на что ткнёт не очень ответственный (знающий) механик, зато с пеной у рта доказывают, что если двигатель жрёт хоть чуть-чуть масло, то ему кирдык, а то что машина при этом едет лучше той его, которая не жрёт - не в счет)) Другая же половина ездит пока машина не разломится пополам.
ИМХО - если у тебя нет проблем с тягой, дымом и т.п. Расход масла не больше литра на 1000, то что париться? Всё равно когда-нибудь двигатель умрёт, ну будет это на 500 т.км от износа вкладышей, или на 495 т.км от закоксовавшихся наконец колец и клапанов. Можно, конечно, потратить 150 т.р. на капиталку, но не факт, что после этого двигатель будет работать лучше, чем прежде, даже если и не будет жать масло (прецедентов полно). За эти же деньги ты можешь купить 3-и контрактных двигателя, в которых не лазила кривая рука нашего механика! А добавив ещё столько же, пересесть на что-то получше и поновее.
Всё относительно, решать самому

кольца на М54 закоксовываются после 3й замены масла :lol: так что ждать 500тык не надо... :lol:
расход в литр явно дохрена... опять же расход масла может потянуть за собой еще чего нить! те же каты... образующийся нагар может привести к зависанию клапанов, к перегреву цпг, к задирам цилиндров...
надо понимать что конкретно происходит...

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.