|
№76
10 11 2011, 17:46
toolshed : BMWvich : katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? Вероятно из-за другой вязкости вот где хоть слово написано про изменение вязкости? : моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм.
до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм. перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм. кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40. |
№77
10 11 2011, 17:49
Если 0w40 не поможет, попробуй
Mobil 5w50 есть мнение, что оно лучше подходит для M54, с пробегом за 100 Но это все вряд ли поможет, судя по тому что пишут люди.. |
№78
10 11 2011, 17:52
katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? отличия в присадках делают свое дело. пакеты присадок ведь разные бывают по факту, несмотря на соответствие масла какому-либо допуску. более и менее мягкие по степени действия и по-разному воспринимающие температурные режимы, обороты и т.п. кастрол склонен к лакообразованию, американские мобил1 наоборот очень агрессивны в плане чистки этих лаковых отложений, масла эти слегка спиртом пахнут. одно засирает, другое отмывает. и так далее. а масел, допущенных в моторы м52, м54 и им подобные - тьма тьмущая,брендов - десятки. мне кажется лучше всего изначально лить оригинальное, я уверен что это не совсем кастрол, хоть и все источники утверждают обратное. я не спец по маслам, но информации в интернете по ним навалом с точки зрения наблюдений за использованием различных марок в разныхдвижках. Ремонт любых редукторов - лс |
№79
10 11 2011, 17:53
BMWvich : toolshed : вот где хоть слово написано про изменение вязкости? : моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм. до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм. перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм. кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40. и в чем изменения??? Ремонт любых редукторов - лс |
№80
10 11 2011, 17:54
BMWvich : Если 0w40 не поможет, попробуй Mobil 5w50 есть мнение, что оно лучше подходит для M54, с пробегом за 100 Но это все вряд ли поможет, судя по тому что пишут люди.. это масло не имеет допуска в моторы бмв (я так понимаю речь о Peak Life). Ремонт любых редукторов - лс |
№81
10 11 2011, 17:56
toolshed : BMWvich : toolshed : вот где хоть слово написано про изменение вязкости? : моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм. до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм. перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм. кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40. и в чем изменения??? Ты че прикидываешься ? автор хочет попробовать 0-40 |
№82
10 11 2011, 18:02
toolshed : katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? отличия в присадках делают свое дело. пакеты присадок ведь разные бывают по факту, несмотря на соответствие масла какому-либо допуску. более и менее мягкие по степени действия и по-разному воспринимающие температурные режимы, обороты и т.п. кастрол склонен к лакообразованию, американские мобил1 наоборот очень агрессивны в плане чистки этих лаковых отложений, масла эти слегка спиртом пахнут. одно засирает, другое отмывает. и так далее. а масел, допущенных в моторы м52, м54 и им подобные - тьма тьмущая,брендов - десятки. мне кажется лучше всего изначально лить оригинальное, я уверен что это не совсем кастрол, хоть и все источники утверждают обратное. я не спец по маслам, но информации в интернете по ним навалом с точки зрения наблюдений за использованием различных марок в разныхдвижках. Мне кажется ты говоришь о том, о чем у тебя очень размытое представление. Общался с Мотористом в МАДИ, сказал, что ow40 оригинал чистит очень хорошо. |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№83
10 11 2011, 18:05
BMWvich
харе путать народ ты цитируешь вопрос заданный мне, приводя мои же цитаты. кого ты назвал "автором"? так вот если автор я, то вязкость не менял. и то, что я хочу попробовать 0-40 ни о чем не говорит. просто оригинального масла с 0 в начале иного нет. Ремонт любых редукторов - лс |
№84
10 11 2011, 18:08
toolshed : BMWvich харе путать народ ты цитируешь вопрос заданный мне, приводя мои же цитаты. кого ты назвал "автором"? так вот если автор я, то вязкость не менял. и то, что я хочу попробовать 0-40 ни о чем не говорит. просто оригинального масла с 0 в начале иного нет. Ну а хVли ты тогда ? |
№85
10 11 2011, 18:10
BMWvich
че хули-то? это ты [censored] тогда? BMWvich : katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? Вероятно из-за другой вязкости Ремонт любых редукторов - лс |
№86
10 11 2011, 18:11
toolshed : BMWvich че хули-то? Устроил про вязкость дискуссию. Ну так че 30 от 40 не отличается что ли ? |
№87
10 11 2011, 18:13
[censored] я не менял вязкость масла, ты че? и никто из моего примера вязкость масел не менял причем тут 40 вообще???
Ремонт любых редукторов - лс |
№88
10 11 2011, 18:14
toolshed : [censored] я не менял вязкость масла, ты че? причем тут 40 вообще??? Ты странный тип.. сам написал, что хочешь 40 попробовать, был задан вопрос, который подразумевал в чем отличие, ты бухой чтоли? |
№89
10 11 2011, 18:20
BMWvich : toolshed : [censored] я не менял вязкость масла, ты че? причем тут 40 вообще??? Ты странный тип.. сам написал, что хочешь 40 попробовать, был задан вопрос, который подразумевал в чем отличие, ты бухой чтоли? еще раз BMWvich : katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? Вероятно из-за другой вязкости причем тут вязкость масла?? речь о фактических изменениях в жоре масла из описанных мной примеров. это и спрашивает меня мсье katushkin. в моих примерах вязкость не менялась. так о какой "другой вязкости" говоришь ты? 0-40? ну так его еще и не применяли нигде. то, что я хочу попробовать оригинал 0-40 к разговору вообще отношения не имеет. мало че я хочу? речь о состоявшихся фактах и ситуациях, а не о чьих-то хочухах. Ремонт любых редукторов - лс |
№90
10 11 2011, 18:25
toolshed : BMWvich : toolshed : [censored] я не менял вязкость масла, ты че? причем тут 40 вообще??? Ты странный тип.. сам написал, что хочешь 40 попробовать, был задан вопрос, который подразумевал в чем отличие, ты бухой чтоли? еще раз BMWvich : katushkin : А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто. Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе. При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего? Вероятно из-за другой вязкости причем тут вязкость масла?? речь о фактических изменениях в жоре масла из описанных мной примеров. это и спрашивает меня мсье katushkin. в моих примерах вязкость не менялась. так о какой "другой вязкости" говоришь ты? 0-40? ну так его еще и не применяли нигде. то, что я хочу попробовать оригинал 0-40 к разговору вообще отношения не имеет. мало че я хочу? речь о состоявшихся фактах и ситуациях, а не о чьих-то хочухах. Ну епт, сам сказал, про него, теперь оно к разговору отношения не имеет. Ты уж определись.. я честно не понимаю зачем ты срач развел, если все сказанное взято с твоих же слов. Если у тебя другое мнение по этому поводу - я не против, я по этому и сказал "Вероятно". |
№91
10 11 2011, 18:28
А так тебе капиталить, а после 5w50 Мобил.
Вот почитай, историю успеха: http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=20.0 |
№92
10 11 2011, 18:32
Бла-бла-бла... МАДИ уже давно не бренд а ценники у них запредельные даже по московским меркам.
|
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№93
10 11 2011, 18:35
BMWvich
ты карочи ващпе не въехал в написанное. те, кому адресованы тексты, без труда поймут равно как и странно рекомендить 5-50 мобил без допуска (об этом я тоже говорил). Ремонт любых редукторов - лс |
№94
10 11 2011, 18:36
Рики Бобби : Бла-бла-бла... МАДИ уже давно не бренд а ценники у них запредельные даже по московским меркам. Ну хз насчет ценников, на самом деле, потому как только там изначально ремонтируюсь, а по качеству очень нравится. Предыдущий владелец авто их посоветовал в числе и еще один сервис драйв помоему, но там что то запись аж на месяц вперед, так я и поехал в МАДИ |
№95
10 11 2011, 18:37
toolshed : BMWvich ты карочи ващпе не въехал в написанное. те, кому адресованы тексты, без труда поймут равно как и странно рекомендить 5-50 мобил без допуска (об этом я тоже говорил). Да да... окей, разберись там, в себе |
№96
10 11 2011, 19:16
У меня жрало литр на тыщу, подождал когда закончиться сезон,поставил в сервис, менять колпачки. вскрыли и поняли что не в них дело, поменяли кольца, и вкладыши, сейчас собирают. Завтра должен забрать. Кто любит свое авто,тот так и поступит. Мне тоже предлагали залить туда чего по гуще, 10-60.Но всех отправил в лес. Собираюсь еще пару лет ее покатать.
Bmw Х5 3.0d мкпп |
№97
10 11 2011, 19:56
Dantist : У меня жрало литр на тыщу, подождал когда закончиться сезон,поставил в сервис, менять колпачки. вскрыли и поняли что не в них дело, поменяли кольца, и вкладыши, сейчас собирают. Завтра должен забрать. Кто любит свое авто,тот так и поступит. Мне тоже предлагали залить туда чего по гуще, 10-60.Но всех отправил в лес. Собираюсь еще пару лет ее покатать. напиши пожалуйста цены на работы. запчасти и где делал? |
№98
11 11 2011, 11:33
масло погуще будет меньше жрать чуток. но оно и в забитые каналы похуже идет. на высоких оборотах может провернуть вкладыши. к тому же в м54 лить надо только лл-01. смотрите допуске на канистре и лейте. я ща лью мотыль х-сесс 5в40. жрет его [censored], но я сменил щас кркг и еще ссыт из под стакана у меня:) кстати после смены кркг исчезли черные хлопья из глушака
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№99
11 11 2011, 12:03
У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит).
|
№100
11 11 2011, 12:07
Шустрый : У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит). Многие уже пишут, но как то стремно, он ж без допуска |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения