закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
BMWvich :
katushkin :

А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

Вероятно из-за другой вязкости

вот где хоть слово написано про изменение вязкости?


:
моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм.
до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм.
перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм.
кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
Если 0w40 не поможет, попробуй
Mobil 5w50
есть мнение, что оно лучше подходит для M54, с пробегом за 100
Но это все вряд ли поможет, судя по тому что пишут люди.. :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
katushkin :
А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

отличия в присадках делают свое дело. пакеты присадок ведь разные бывают по факту, несмотря на соответствие масла какому-либо допуску. более и менее мягкие по степени действия и по-разному воспринимающие температурные режимы, обороты и т.п.
кастрол склонен к лакообразованию, американские мобил1 наоборот очень агрессивны в плане чистки этих лаковых отложений, масла эти слегка спиртом пахнут. одно засирает, другое отмывает. и так далее. а масел, допущенных в моторы м52, м54 и им подобные - тьма тьмущая,брендов - десятки. мне кажется лучше всего изначально лить оригинальное, я уверен что это не совсем кастрол, хоть и все источники утверждают обратное.
я не спец по маслам, но информации в интернете по ним навалом с точки зрения наблюдений за использованием различных марок в разныхдвижках.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich :
toolshed :
вот где хоть слово написано про изменение вязкости?


:
моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм.
до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм.
перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм.
кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40.

и в чем изменения???
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich :
Если 0w40 не поможет, попробуй
Mobil 5w50
есть мнение, что оно лучше подходит для M54, с пробегом за 100
Но это все вряд ли поможет, судя по тому что пишут люди.. :(

это масло не имеет допуска в моторы бмв (я так понимаю речь о Peak Life).
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
BMWvich :
toolshed :
вот где хоть слово написано про изменение вязкости?


:
моя ситуация. тоже м54, только 3.0. пробег 140 ткм.
до 128 ткм лился дилерский кастрол 0-30 бмв лонглайф-01, расход 1 литр на 10 ткм.
перешел на дилерский же кастрол 5-30 бмв лонглайф-01. теперь расход 1 литр на 2 ткм.
кркг исправен. продолжаю наблюдения. попробую перейти на оригинал 0-40.

и в чем изменения???

Ты че прикидываешься ? автор хочет попробовать 0-40
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
katushkin :
А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

отличия в присадках делают свое дело. пакеты присадок ведь разные бывают по факту, несмотря на соответствие масла какому-либо допуску. более и менее мягкие по степени действия и по-разному воспринимающие температурные режимы, обороты и т.п.
кастрол склонен к лакообразованию, американские мобил1 наоборот очень агрессивны в плане чистки этих лаковых отложений, масла эти слегка спиртом пахнут. одно засирает, другое отмывает. и так далее. а масел, допущенных в моторы м52, м54 и им подобные - тьма тьмущая,брендов - десятки. мне кажется лучше всего изначально лить оригинальное, я уверен что это не совсем кастрол, хоть и все источники утверждают обратное.
я не спец по маслам, но информации в интернете по ним навалом с точки зрения наблюдений за использованием различных марок в разныхдвижках.

Мне кажется ты говоришь о том, о чем у тебя очень размытое представление.
Общался с Мотористом в МАДИ, сказал, что ow40 оригинал чистит очень хорошо.

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich
харе путать народ ::40::
ты цитируешь вопрос заданный мне, приводя мои же цитаты. кого ты назвал "автором"? так вот если автор я, то вязкость не менял. и то, что я хочу попробовать 0-40 ни о чем не говорит. просто оригинального масла с 0 в начале иного нет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
BMWvich
харе путать народ ::40::
ты цитируешь вопрос заданный мне, приводя мои же цитаты. кого ты назвал "автором"? так вот если автор я, то вязкость не менял. и то, что я хочу попробовать 0-40 ни о чем не говорит. просто оригинального масла с 0 в начале иного нет.

Ну а хVли ты тогда ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich
че хули-то?

это ты [censored] тогда?
BMWvich :
katushkin :

А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

Вероятно из-за другой вязкости
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 10 11 2011, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
BMWvich
че хули-то?

Устроил про вязкость дискуссию.
Ну так че 30 от 40 не отличается что ли ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored] я не менял вязкость масла, ты че? ::16:: и никто из моего примера вязкость масел не менял :lol: причем тут 40 вообще???
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
[censored] я не менял вязкость масла, ты че? ::16:: :lol: причем тут 40 вообще???

Ты странный тип.. сам написал, что хочешь 40 попробовать, был задан вопрос, который подразумевал в чем отличие, ты бухой чтоли? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich :
toolshed :
[censored] я не менял вязкость масла, ты че? ::16:: :lol: причем тут 40 вообще???

Ты странный тип.. сам написал, что хочешь 40 попробовать, был задан вопрос, который подразумевал в чем отличие, ты бухой чтоли? :lol:


::44::
еще раз
BMWvich :
katushkin :

А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

Вероятно из-за другой вязкости

причем тут вязкость масла?? речь о фактических изменениях в жоре масла из описанных мной примеров. это и спрашивает меня мсье katushkin. в моих примерах вязкость не менялась. так о какой "другой вязкости" говоришь ты? 0-40? ну так его еще и не применяли нигде.
то, что я хочу попробовать оригинал 0-40 к разговору вообще отношения не имеет. мало че я хочу? речь о состоявшихся фактах и ситуациях, а не о чьих-то хочухах.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
BMWvich :
toolshed :
[censored] я не менял вязкость масла, ты че? ::16:: :lol: причем тут 40 вообще???

Ты странный тип.. сам написал, что хочешь 40 попробовать, был задан вопрос, который подразумевал в чем отличие, ты бухой чтоли? :lol:


::44::
еще раз
BMWvich :
katushkin :

А как бы там обьяснил такие изменения в жоре с переходом на другое масло? интересно просто.
Вот как я думаю, масло поступает в камеру сгорания в намного большем обьёме, чем надо тк что то или с колпачками или с кольцами и успешно сгорает там, оставляя каки в моторе.
При смене масла - оно что не попадает в камеру сгорания что ли? из за чего?

Вероятно из-за другой вязкости

причем тут вязкость масла?? речь о фактических изменениях в жоре масла из описанных мной примеров. это и спрашивает меня мсье katushkin. в моих примерах вязкость не менялась. так о какой "другой вязкости" говоришь ты? 0-40? ну так его еще и не применяли нигде.
то, что я хочу попробовать оригинал 0-40 к разговору вообще отношения не имеет. мало че я хочу? речь о состоявшихся фактах и ситуациях, а не о чьих-то хочухах.

Ну епт, сам сказал, про него, теперь оно к разговору отношения не имеет.
Ты уж определись.. я честно не понимаю зачем ты срач развел, если все сказанное взято с твоих же слов.
Если у тебя другое мнение по этому поводу - я не против, я по этому и сказал "Вероятно".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
А так тебе капиталить, а после 5w50 Мобил.
Вот почитай, историю успеха: :)
http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=20.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4135
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Бла-бла-бла... МАДИ уже давно не бренд ::34:: а ценники у них запредельные даже по московским меркам.
Я несу возмездие во имя Луны=_-

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMWvich
::timeout:: ты карочи ващпе не въехал в написанное. те, кому адресованы тексты, без труда поймут ::37::
равно как и странно рекомендить 5-50 мобил без допуска (об этом я тоже говорил).
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
Рики Бобби :
Бла-бла-бла... МАДИ уже давно не бренд ::34:: а ценники у них запредельные даже по московским меркам.

:lol:
Ну хз насчет ценников, на самом деле, потому как только там изначально ремонтируюсь, а по качеству очень нравится.
Предыдущий владелец авто их посоветовал в числе и еще один сервис драйв помоему, но там что то запись аж на месяц вперед, так я и поехал в МАДИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
BMWvich
::timeout:: ты карочи ващпе не въехал в написанное. те, кому адресованы тексты, без труда поймут ::37::
равно как и странно рекомендить 5-50 мобил без допуска (об этом я тоже говорил).

Да да... окей, разберись там, в себе :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 02 2010, 13:54
    • Сообщений 628
    • Профиль
    • Авто: 330i Cabrio продан! Только X5 3.0d Мкпп Есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня жрало литр на тыщу, подождал когда закончиться сезон,поставил в сервис, менять колпачки. вскрыли и поняли что не в них дело, поменяли кольца, и вкладыши, сейчас собирают. Завтра должен забрать. Кто любит свое авто,тот так и поступит. Мне тоже предлагали залить туда чего по гуще, 10-60.Но всех отправил в лес. Собираюсь еще пару лет ее покатать. :D
Bmw 330 Cabrio мкпп продан...
Bmw Х5 3.0d мкпп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dantist :
У меня жрало литр на тыщу, подождал когда закончиться сезон,поставил в сервис, менять колпачки. вскрыли и поняли что не в них дело, поменяли кольца, и вкладыши, сейчас собирают. Завтра должен забрать. Кто любит свое авто,тот так и поступит. Мне тоже предлагали залить туда чего по гуще, 10-60.Но всех отправил в лес. Собираюсь еще пару лет ее покатать. :D

напиши пожалуйста цены на работы. запчасти и где делал?
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
масло погуще будет меньше жрать чуток. но оно и в забитые каналы похуже идет. на высоких оборотах может провернуть вкладыши. к тому же в м54 лить надо только лл-01. смотрите допуске на канистре и лейте. я ща лью мотыль х-сесс 5в40. жрет его [censored], но я сменил щас кркг и еще ссыт из под стакана у меня:) кстати после смены кркг исчезли черные хлопья из глушака
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
Шустрый :
У меня жрало масло 1л...на 1500-2000км(при этом не дымит и нигде ничего не течет,КРКГ новье еще 20000тыс нет).чего только не наслушался в сервисах...но все говорили...для начала смени ты этот КАСТРОЛ уж очень много подделок и слишком жидковатое для такого пробега!...а лил я 0W30 ll01 с 80000- 125.000...жор все увеличивался....и стало ,как я писал в начале 1л...на 1500-2000км!!!решил попробовать сменить марку и вязкость масла...залил 5W50 Mobil...проехал 5000 еще раз сменил....лилось жуткая черная жижа...кастол засрал сильно...щас стало гораздо чище....а расход стал 1л...на 10000...и то когда жарил...(у нас движки склонны к перегревам ...и слишком жидкое масло с большими пробегами заливать не стоит).

Многие уже пишут, но как то стремно, он ж без допуска

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.