|
№151
19 04 2012, 08:08
ТраХтор : кольца на М54 закоксовываются после 3й замены масла так что ждать 500тык не надо... расход в литр явно дохрена... опять же расход масла может потянуть за собой еще чего нить! те же каты... образующийся нагар может привести к зависанию клапанов, к перегреву цпг, к задирам цилиндров... надо понимать что конкретно происходит... Что значит закоксовываются после 3-ей замены масла? У меня на прошлой машине был жор грамм 800 на 1000 (и до меня тоже), масло менял раз 10, никаких изменений (каты давно были вырезаны). Потом разобрали двагатель, ЦПГ без кокса, клапана тоже, выпуск - грязный, да. Ну и что? А секрет прост - отжигать надо на машине переиодически, а лучше регулярно, и тогда не будет никаких отложений, которые могли бы привести к задирам, перегреву и т.п. А вот неисправная система охлаждения и постоянный овощной режим или палёное масло - запросто. |
№152
19 04 2012, 11:45
Yuristu : ТраХтор : кольца на М54 закоксовываются после 3й замены масла так что ждать 500тык не надо... расход в литр явно дохрена... опять же расход масла может потянуть за собой еще чего нить! те же каты... образующийся нагар может привести к зависанию клапанов, к перегреву цпг, к задирам цилиндров... надо понимать что конкретно происходит... Что значит закоксовываются после 3-ей замены масла? У меня на прошлой машине был жор грамм 800 на 1000 (и до меня тоже), масло менял раз 10, никаких изменений (каты давно были вырезаны). Потом разобрали двагатель, ЦПГ без кокса, клапана тоже, выпуск - грязный, да. Ну и что? А секрет прост - отжигать надо на машине переиодически, а лучше регулярно, и тогда не будет никаких отложений, которые могли бы привести к задирам, перегреву и т.п. А вот неисправная система охлаждения и постоянный овощной режим или палёное масло - запросто. да то и значит!!! в буквальном смысе, после 2х 3х замен масла, на новом авто, кольца ложаться!!! конструкция колец кривая... почему М52ТУ, по сути тот же М54, не жрет масло почти, а М54 жрут почти все!?? не должен мотор иметь такой расход!!! все эти отмазки БНВ, что мол это нормально, от лукавого... при элементарной замене колец на М54, на правильную конструкцию, он перестает употреблять масло вовсе, или делает это в разумных пределах! есть на форуме тема. человек купил 46й кузов, с этим мотором, НОВЫМ у дилера. через 50тык начался жор!!! ЧЕРЕЗ 50!!! а это ровно две замены масла у ОД, ну пусть три, если по борт компьютеру... помогла раскоксовка... но ты подумай! раскоксовка на новом моторе!!! не бред!?? |
№153
19 04 2012, 13:10
ТраХтор : да то и значит!!! в буквальном смысе, после 2х 3х замен масла, на новом авто, кольца ложаться!!! конструкция колец кривая... почему М52ТУ, по сути тот же М54, не жрет масло почти, а М54 жрут почти все!?? не должен мотор иметь такой расход!!! все эти отмазки БНВ, что мол это нормально, от лукавого... при элементарной замене колец на М54, на правильную конструкцию, он перестает употреблять масло вовсе, или делает это в разумных пределах! есть на форуме тема. человек купил 46й кузов, с этим мотором, НОВЫМ у дилера. через 50тык начался жор!!! ЧЕРЕЗ 50!!! а это ровно две замены масла у ОД, ну пусть три, если по борт компьютеру... помогла раскоксовка... но ты подумай! раскоксовка на новом моторе!!! не бред!?? Обслуживание новых машин у дилера это вообще отдельная тема. Меняют ли там масло полностью или только доливают, и какое, или вообще ничего не делают, и т.д. Нет веры дилерам. Разговоров об этом, и вроде даже с фактами не мало. У М52 температура открытия термостата гораздо ниже, чем у M54, соответственно температура масла тоже всегда ниже, отсюда и меньшая потеря им своих свойств и меньшее коксообразование и меньший угар. Раскоксовка на новом моторе - бред, конечно, ктож спорит. А после неё, кстати, что было? Закоксовался опять через 50 т.км, или перестали масло менять у дилера? А про то, что жор масла в любом случае вреден, я не спорю. Но тут вопрос, скорее, в том - настолько ли уж это вредно, чтобы лезть туда из-за <1 литра масла на 1000 км. (и при хорошей работе двигателя) за 150 т.руб. |
№154
19 04 2012, 13:13
у M52TU и M54 абсолютно одинаковое термостатирование - 97 гр.
отличие именно в поршневых кольцах. Ремонт любых редукторов - лс |
№155
19 04 2012, 13:21
hammy : Так есть ли смысл? Если машина едет и едет нормально? просто капиталку мне насчитали примерно в 150 кусков. Точнее нет, не насчитали, а сказали сколько отдал владелец машинки со с желанием, чтобы все было в идеале:)) А ты сам подумай, на хрена вкладывать 150 штук туда, где все нормально работает!? А масло пусть жрет, тебе жалко что ли!? Сколько ты на этой машине проездишь? Год-два? Посчитай на какую сумму ты масла зальешь за этот период? И теперь сравни со стоимостью какпиталки! Как нормально вкладывать 150 штук что бы сэкономить 10? И учти, что деньги потраченые на капиталку при продаже ни как не отобьются. Ибо мотор у тебя будет работать одинаково, что до что после какпиталки. Если конечно он у тебя действительно не стучит и не дымит на данный момент. Напарить при продаже можно все что угодно, и 60% покупашек не будут ничего проверять. У нас до сих пор машины покупаются после визуального осмотра. ))) |
№156
19 04 2012, 13:23
Yuristu : ТраХтор : да то и значит!!! в буквальном смысе, после 2х 3х замен масла, на новом авто, кольца ложаться!!! конструкция колец кривая... почему М52ТУ, по сути тот же М54, не жрет масло почти, а М54 жрут почти все!?? не должен мотор иметь такой расход!!! все эти отмазки БНВ, что мол это нормально, от лукавого... при элементарной замене колец на М54, на правильную конструкцию, он перестает употреблять масло вовсе, или делает это в разумных пределах! есть на форуме тема. человек купил 46й кузов, с этим мотором, НОВЫМ у дилера. через 50тык начался жор!!! ЧЕРЕЗ 50!!! а это ровно две замены масла у ОД, ну пусть три, если по борт компьютеру... помогла раскоксовка... но ты подумай! раскоксовка на новом моторе!!! не бред!?? Обслуживание новых машин у дилера это вообще отдельная тема. Меняют ли там масло полностью или только доливают, и какое, или вообще ничего не делают, и т.д. Нет веры дилерам. Разговоров об этом, и вроде даже с фактами не мало. У М52 температура открытия термостата гораздо ниже, чем у M54, соответственно температура масла тоже всегда ниже, отсюда и меньшая потеря им своих свойств и меньшее коксообразование и меньший угар. Раскоксовка на новом моторе - бред, конечно, ктож спорит. А после неё, кстати, что было? Закоксовался опять через 50 т.км, или перестали масло менять у дилера? что тебе мешает вынуть щуп и посмотреть на цвет масла!? думаю сможешь определить свежее масло залито или старое осталось!?? температура у них одинаковая, мало того, моторы в принципе ни чем не отличаются, кроме хода поршня! не скажу что было после с этим мотором, не помню чес слово... в лом искать тему |
№157
19 04 2012, 13:34
ТраХтор : Yuristu : ТраХтор : кольца на М54 закоксовываются после 3й замены масла так что ждать 500тык не надо... расход в литр явно дохрена... опять же расход масла может потянуть за собой еще чего нить! те же каты... образующийся нагар может привести к зависанию клапанов, к перегреву цпг, к задирам цилиндров... надо понимать что конкретно происходит... Что значит закоксовываются после 3-ей замены масла? У меня на прошлой машине был жор грамм 800 на 1000 (и до меня тоже), масло менял раз 10, никаких изменений (каты давно были вырезаны). Потом разобрали двагатель, ЦПГ без кокса, клапана тоже, выпуск - грязный, да. Ну и что? А секрет прост - отжигать надо на машине переиодически, а лучше регулярно, и тогда не будет никаких отложений, которые могли бы привести к задирам, перегреву и т.п. А вот неисправная система охлаждения и постоянный овощной режим или палёное масло - запросто. да то и значит!!! в буквальном смысе, после 2х 3х замен масла, на новом авто, кольца ложаться!!! конструкция колец кривая... почему М52ТУ, по сути тот же М54, не жрет масло почти, а М54 жрут почти все!?? не должен мотор иметь такой расход!!! все эти отмазки БНВ, что мол это нормально, от лукавого... при элементарной замене колец на М54, на правильную конструкцию, он перестает употреблять масло вовсе, или делает это в разумных пределах! есть на форуме тема. человек купил 46й кузов, с этим мотором, НОВЫМ у дилера. через 50тык начался жор!!! ЧЕРЕЗ 50!!! а это ровно две замены масла у ОД, ну пусть три, если по борт компьютеру... помогла раскоксовка... но ты подумай! раскоксовка на новом моторе!!! не бред!?? Подпишусь. Встречал "счастливого" обладатела 318, купленной у дилера. Через 60т.км. пошел жор масла, да и задымила слегка. |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№158
19 04 2012, 13:53
ТраХтор : что тебе мешает вынуть щуп и посмотреть на цвет масла!? думаю сможешь определить свежее масло залито или старое осталось!?? температура у них одинаковая, мало того, моторы в принципе ни чем не отличаются, кроме хода поршня! не скажу что было после с этим мотором, не помню чес слово... в лом искать тему Да я то определю. Но не все же готовы к тому, что на новом автомобиле на выезде от дилера, надо цвет масла проверять. Пока жёлтая масленка не загорелась, думаю и не открывают капот. К тому же, бывает, литр дольёшь - цвет уже поменяется. А тем более на тёмно-красной пластмаске щупа, не очень и кидается в глаза разница разбавленного или нового масла. |
№159
19 04 2012, 18:06
User200 : А ты сам подумай, на хрена вкладывать 150 штук туда, где все нормально работает!? А масло пусть жрет, тебе жалко что ли!? Сколько ты на этой машине проездишь? Год-два? Посчитай на какую сумму ты масла зальешь за этот период? И теперь сравни со стоимостью какпиталки! Как нормально вкладывать 150 штук что бы сэкономить 10? Да не в деньгах на масло дело. Просто хочу понять. Нормально ли это для моей машины или нет! |
№160
19 04 2012, 18:25
hammy : User200 : А ты сам подумай, на хрена вкладывать 150 штук туда, где все нормально работает!? А масло пусть жрет, тебе жалко что ли!? Сколько ты на этой машине проездишь? Год-два? Посчитай на какую сумму ты масла зальешь за этот период? И теперь сравни со стоимостью какпиталки! Как нормально вкладывать 150 штук что бы сэкономить 10? Да не в деньгах на масло дело. Просто хочу понять. Нормально ли это для моей машины или нет! Норррррмааааально! |
№161
19 04 2012, 18:29
katushkin : hammy : User200 : А ты сам подумай, на хрена вкладывать 150 штук туда, где все нормально работает!? А масло пусть жрет, тебе жалко что ли!? Сколько ты на этой машине проездишь? Год-два? Посчитай на какую сумму ты масла зальешь за этот период? И теперь сравни со стоимостью какпиталки! Как нормально вкладывать 150 штук что бы сэкономить 10? Да не в деньгах на масло дело. Просто хочу понять. Нормально ли это для моей машины или нет! Норррррмааааально! у меня также Хотя в одном достаточно знаменитом сервисе бмв мастер приемщик, ну так охерел, что я сам охерел, увидев как он охерел, и предложил мне срочно продать машину и вообще он о таких расходах масла не слышал никогда и через пару минут у меня мотор встанет по его словам))) |
№162
19 04 2012, 21:59
katushkin : Хотя в одном достаточно знаменитом сервисе бмв мастер приемщик, ну так охерел, что я сам охерел, увидев как он охерел, и предложил мне срочно продать машину и вообще он о таких расходах масла не слышал никогда и через пару минут у меня мотор встанет по его словам))) А что это за сервис? |
№163
20 04 2012, 08:38
В свое время, ездил два года с жором масла, и ничего не встало и не сломалось. Лил масло и не парился.
|
№164
20 04 2012, 09:24
Если тянет нормально, не дымит, то лучше в дрыгатель не лезть ( имхо). Если конечно сам не специалист. Велика вероятность, что накосячат.
А вообще по моим наблюдениям, это проблема первых алюминиевых движков. С 2000 года примерно их массово стали делать и немцы и японцы. Так вот большинство из них жрет масло. Я на Ауди 2,0 (ALT) три года парился, на форуме клуба тема про жор, самая длинная. Никто так и не победил до конца. Сейчас ребенок ее добивает, так он ваще не парится по маслу)) А на м54 в первую очередь кркг, прокладки, сальники. Если не поможет, то делать капиталку только в самом последнем случае. Когда начнет дымить, тупить и пр... Мне кстати ничего из вышеперечисленного не помогло, и раскоксовка тоже. Максимум на что готов, это поменять маслосъемные. Но чето дорого. Но жгет отлично. Дороги сухие, резина летняя. Родная стихия! |
№165
20 04 2012, 13:14
Мойка Без Очереди : Если тянет нормально, не дымит, то лучше в дрыгатель не лезть ( имхо). Если конечно сам не специалист. Велика вероятность, что накосячат. А вообще по моим наблюдениям, это проблема первых алюминиевых движков. С 2000 года примерно их массово стали делать и немцы и японцы. Так вот большинство из них жрет масло. Я на Ауди 2,0 (ALT) три года парился, на форуме клуба тема про жор, самая длинная. Никто так и не победил до конца. Сейчас ребенок ее добивает, так он ваще не парится по маслу)) А на м54 в первую очередь кркг, прокладки, сальники. Если не поможет, то делать капиталку только в самом последнем случае. Когда начнет дымить, тупить и пр... Мне кстати ничего из вышеперечисленного не помогло, и раскоксовка тоже. Максимум на что готов, это поменять маслосъемные. Но чето дорого. Но жгет отлично. Дороги сухие, резина летняя. Родная стихия! при чем тут алюминиевые движки!?? у М52ТУ точно такой же блок как и на М54, вот ОДИН В ОДИН!!! на первом жор редкость, на втором норма! |
№166
20 04 2012, 13:17
ТраХтор : Мойка Без Очереди : Если тянет нормально, не дымит, то лучше в дрыгатель не лезть ( имхо). Если конечно сам не специалист. Велика вероятность, что накосячат. А вообще по моим наблюдениям, это проблема первых алюминиевых движков. С 2000 года примерно их массово стали делать и немцы и японцы. Так вот большинство из них жрет масло. Я на Ауди 2,0 (ALT) три года парился, на форуме клуба тема про жор, самая длинная. Никто так и не победил до конца. Сейчас ребенок ее добивает, так он ваще не парится по маслу)) А на м54 в первую очередь кркг, прокладки, сальники. Если не поможет, то делать капиталку только в самом последнем случае. Когда начнет дымить, тупить и пр... Мне кстати ничего из вышеперечисленного не помогло, и раскоксовка тоже. Максимум на что готов, это поменять маслосъемные. Но чето дорого. Но жгет отлично. Дороги сухие, резина летняя. Родная стихия! при чем тут алюминиевые движки!?? у М52ТУ точно такой же блок как и на М54, вот ОДИН В ОДИН!!! на первом жор редкость, на втором норма! маслосъемные кольца другие потомучта! в них и косяк на мотораз 2.2 на 2.5 уже нормально все На остальное требуется терпение... |
№167
20 04 2012, 18:24
Просто любопытно: что такого может быть в маслосъёмных кольцах, что они такие "дырявые"?!
|
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№168
20 04 2012, 20:46
[/quote]
при чем тут алюминиевые движки!?? у М52ТУ точно такой же блок как и на М54, вот ОДИН В ОДИН!!! на первом жор редкость, на втором норма![/quote] А на М52 тоже был( есть) лонг-лайф? Эта приблуда тоже появилась одновременно с массовым масложером. |
№169
20 04 2012, 21:53
NaimaD : Просто любопытно: что такого может быть в маслосъёмных кольцах, что они такие "дырявые"?! Да хрен знает. Под лонглайф их специально изобретали, толи тоньше сделали, толи истчо чего. Но на ауди, к примеру, их и поршни модернизировали. И теже Альты поздних выпусков не жрали так неумеренно. Сейчас в люминиевые движки опять стали чугун впрессовывать. |
№170
22 04 2012, 00:18
lacoste : ТраХтор : Мойка Без Очереди : Если тянет нормально, не дымит, то лучше в дрыгатель не лезть ( имхо). Если конечно сам не специалист. Велика вероятность, что накосячат. А вообще по моим наблюдениям, это проблема первых алюминиевых движков. С 2000 года примерно их массово стали делать и немцы и японцы. Так вот большинство из них жрет масло. Я на Ауди 2,0 (ALT) три года парился, на форуме клуба тема про жор, самая длинная. Никто так и не победил до конца. Сейчас ребенок ее добивает, так он ваще не парится по маслу)) А на м54 в первую очередь кркг, прокладки, сальники. Если не поможет, то делать капиталку только в самом последнем случае. Когда начнет дымить, тупить и пр... Мне кстати ничего из вышеперечисленного не помогло, и раскоксовка тоже. Максимум на что готов, это поменять маслосъемные. Но чето дорого. Но жгет отлично. Дороги сухие, резина летняя. Родная стихия! при чем тут алюминиевые движки!?? у М52ТУ точно такой же блок как и на М54, вот ОДИН В ОДИН!!! на первом жор редкость, на втором норма! маслосъемные кольца другие потомучта! в них и косяк на мотораз 2.2 на 2.5 уже нормально все ты явно чет попутал... |
№171
22 04 2012, 00:20
Мойка Без Очереди : при чем тут алюминиевые движки!?? у М52ТУ точно такой же блок как и на М54, вот ОДИН В ОДИН!!! на первом жор редкость, на втором норма![/quote] А на М52 тоже был( есть) лонг-лайф? Эта приблуда тоже появилась одновременно с массовым масложером.[/quote] блоки двигателей у М52ТУ и М54 совершенно одинаковые! разная конструкция колец. 52е движки менее склонны к жору. |
№172
22 04 2012, 00:22
NaimaD : Просто любопытно: что такого может быть в маслосъёмных кольцах, что они такие "дырявые"?! они не дырявые, они закоксовываются быстро |
№173
22 04 2012, 01:04
|
№174
23 04 2012, 09:11
а у м52ту есть масляные форсунки под поршнями?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№175
26 04 2012, 22:40
Итак, отчитываюсь:
После замены колпачков и масла - проехал 1100 км. Забирал из сервиса - уровень на максимуме был. Сейчас смотрел - уровень на минимуме.... Режим езды - в основном агрессивный. Газ в пол со светафоров, АКПП в спорт режиме почти всегда... заправляю машину только 98-м Ultimate. Катов нет.. выпуск полностью прямоточный: коллекторы - копия SuperSprint + выхлоп Borla от коллекторов и до конца. Дымит машина на холодную, но скорее это заметно вечером когда холодно и сыро, а так же в подземном гараже. Дым белый. Такой дым можно увидеть на многих машинах, я не вижу в нем ничего критичного и пахнет он как надо. Честно, уже устал нервничать. Хочу просто раз и навсегда понять - это нормально или нет??? Мне не жалко денег на масло. Если надо заливать - буду. Просто надо понять и успокоиться. |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения