|
№76
15 02 2013, 10:09
В очередной раз мое ведро меня вогнало в ступор...
Немного о влияющих факторах на расход воздуха в моем понимании: 1. расход воздуха на прямую зависит от оборотов двигателя, при чем прогрессия должна быть геометрическая... 2. Не очень сильно на расход воздуха должны изменение фаз ГРМ. 3. Ну и забитость или в не герметичность впускного или/и выпускного тракта. А ступор заключается вот в чем... Смотрим на потребление воздуха и обороты. Угол валов один и тот же... Плюс, меняется УОЗ, что говорит о присутствии нагрузки, ИМХО... 1. ХХ дефолтный - 730 при разомкнутом сцеплении, 700 при нагрузке с коробаса. Здесь сцепа разомкнута: 2.1 ХХ с моей коррекцией +30, сцепа разомкнута: 2.2 ХХ с моей коррекцией +30, нагрузка с коробки на нейтрале: Расход воздуха при оборотах ХХ ~730 разный... Ну и коррекции топлива, говорящие о небольшом переливе. От положения сцепы существенно не зависят: |
№77
15 02 2013, 10:20
Кстати...
Наблюдения: Расход на ХХ 0.9-1.2 в час. Расход л/100км - меня что-то смущает... Пока едешь с постоянной скоростью и положением педали газа - вроде все норм, но как только слегка нажимаешь на педаль, то 20-30л/100км - детский лепет... смотрел по показания БК в тестах... |
№78
15 02 2013, 11:27
меня больше всего УОЗ смущает. но ДД стоит 3 рубля, а чтобы его поменять надо коллектор снять
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№79
15 02 2013, 21:26
Наврал я про влияние положения датчика сцепы...
Изменение его состояния и провоцирует изменения в поведении мотора - УОЗ в минус, повышение оборотов... Мож реально как на пиндостанских форумах замкнуть его...? Влияет он, как я начитался, на круиз и на экономию топлива(при выключении сцепы перекрывается подача топлива и это отчетливо видно по расходомеру на приборке и в сервисном меню). М.б. может и влиять на систему стабилизации... Кстати, заметил на своем ведерке поведение при переключении как описано на фанатике но с 52ту - обороты зависают при переключении... |
№80
16 02 2013, 18:04
Slokot : Расход л/100км - меня что-то смущает... Пока едешь с постоянной скоростью и положением педали газа - вроде все норм, но как только слегка нажимаешь на педаль, то 20-30л/100км - детский лепет... смотрел по показания БК в тестах... Че тебя здесь смущает! ПОмоему все логично и нормально. это же мгновенный расход топлива а не средний. |
№81
17 02 2013, 12:48
Glyuk : Slokot : Расход л/100км - меня что-то смущает... Пока едешь с постоянной скоростью и положением педали газа - вроде все норм, но как только слегка нажимаешь на педаль, то 20-30л/100км - детский лепет... смотрел по показания БК в тестах... Че тебя здесь смущает! ПОмоему все логично и нормально. это же мгновенный расход топлива а не средний. Да в том-то и дело, что я понимаю, что это мгновенный расход, но он реально конский. По БК 17л/100 и похож на реальный... Залито чуть больше пол бака, и запас хода 273 показывает... Как буд-то эти значения ни как не связаны. БК, вроде бы, считает запас хода исходя из среднего расхода... Еще раз повторю, что расход подрос примерно на 2л после замены МСК и раскоксовки и замены термостата, который держал около 105`... По сути, из-за понижения Т мог вырасти... Думал, что при раскоксе каты подзабились, но теперь что-то так не кажется - показания зондов и топливные адаптации... |
№82
17 02 2013, 14:14
Glyuk : korsar : а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано. Там только про Dis написано же |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№83
17 02 2013, 16:51
korsar : Glyuk : korsar : а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано. Там только про Dis написано же |
№84
17 02 2013, 17:24
Попробуй демонтировать его или замкнуть. Имхо отр уоз это результат какой нить экологической херни
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№85
17 02 2013, 21:36
artk : Попробуй демонтировать его или замкнуть. Имхо отр уоз это результат какой нить экологической херни Экология, экономия, безопасность... Замыкать на постоянку не есть гут для круиза и системы безопасности... Самое не приятно происходит при переключении, когда диск уже почти зафиксировался, но пробуксовывает... Датчик в этот момент разомкнут... Есть идея сместить момент его замыкания ближе к началу хода, т.е. вниз... |
№86
18 02 2013, 10:26
Slokot : artk : Попробуй демонтировать его или замкнуть. Имхо отр уоз это результат какой нить экологической херни Экология, экономия, безопасность... Замыкать на постоянку не есть гут для круиза и системы безопасности... Самое не приятно происходит при переключении, когда диск уже почти зафиксировался, но пробуксовывает... Датчик в этот момент разомкнут... Есть идея сместить момент его замыкания ближе к началу хода, т.е. вниз... я про это и говорил в принципе. у меня тачка отлично едет, когда на ул холодно, холоднее, чем =5. если же на ул тепло, либо я выезжаю зимой с мойки, то она на низах ужасно тупит. как как будто движок заливает. просто не знаю, куда капнуть уже =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№87
18 02 2013, 13:11
artk : я про это и говорил в принципе. у меня тачка отлично едет, когда на ул холодно, холоднее, чем =5. если же на ул тепло, либо я выезжаю зимой с мойки, то она на низах ужасно тупит. как как будто движок заливает. просто не знаю, куда капнуть уже Инпой не смотрел в этот момент? Имхо, у автомата тоже есть подобный датчик в самом автомате, но он привязан на положение селектора - "парковка/ нейтраль", "drive".... |
№88
18 02 2013, 14:29
да я смотрел во все моменты. все в порядке, но тачка тупит.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№89
18 02 2013, 14:56
Ну, чисто теоретически, что может влиять на отдачу ДВС при разной Т и влажности и при этом не вызывать критических ошибок?
Датчик расхода воздуха, датчик температуры, проводка... Думаю, что ошибки были бы... После мойки, м.б. нагар на катах отсыревает и снижается их пропусная способность... Это как вариант и вписывается в картину... А если при тупняке дать машине прогрется полностью, заглушить минутки на три и завести опять - тупит? |
№90
22 02 2013, 12:17
с помощью проги Torque записал логи тачки. кому интересно и кто шарит можете поглядеть. на втором листе построены граффики
http://yadi.sk/d/PX5UkpAc2n_wB что интересно- на скорости при сбросе мозги по лямбдам сильно беднят смесь. причем в разных коллекторах разные показатели =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№91
26 02 2013, 14:21
всем пох...
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№92
26 02 2013, 15:41
Ну не то что бы пох...
Имхо, каты, ЛЗ, форсунки... А беднит при сбросе газа - так и должно быть... Ты же тапку отпустил, дроссель закрыл, да и зачем лить больше... Глянь, ради интереса, у тебя мозги видят переключения коробки... |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№93
24 06 2013, 14:19
двиг М54, дабл-ванос.
имеем 2 ошибки: Код неисправности "67" Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала впускных клапанов и Код неисправности "68" Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала выпускных клапанов может кто сталкивался? |
№94
24 06 2013, 14:29
И что ты хочешь услышать от клубней?
ИМХО, ответ в твоем же сообщении. : Код неисправности "67" Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала впускных клапанов и Код неисправности "68" Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала выпускных клапанов Отсюда не видать, что там конкретно нае-лось... Это как доктору звонить и спрашивать почему живот болит... Либо веселые картинки давай - ИНПА, тесты ДИСа. Давно ли с этим живете? Вскрытие покажет.... Может оба датчика тебя послали... Может Ванос послал... Может клапана... Может в системе смазки давления нет... Может керосина просит... |
№95
24 06 2013, 14:38
вот инпа:
вот показания ваноса в инпе: тут если даже газовать (на месте) показания не меняются... |
№96
24 06 2013, 15:51
maki
у тебя валы черте как стоят в начальном положении. надо попробовать их выставить. если не поможет, то мб цепь натяжитель и тд накрылось. в ванос лазили? колпачки меняли? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№97
24 06 2013, 15:58
ванос меняли на 2 разные узлы, правда б/у.
колпачки еще не меняли (в ваносах, если) меняли сами распредвалы! но тоже, ошибки были на месте, хотя однажды оставалась только ошибка по выпуску, но на след день, опять обе ошибки вылизли... |
№98
24 06 2013, 16:59
Если датчики дернуть, то цифирки не меняются?
|
№99
24 06 2013, 17:03
мм, а как им менятся если некому передавать положения валов?
или я чего'то не понимаю? |
№100
24 06 2013, 17:49
maki : мм, а как им менятся если некому передавать положения валов? или я чего'то не понимаю? ты из какой страны? ничего не понятно. тебе надо выставит фазы ваносов с помощью специальных приспособлений. у тебя фазы сбиты =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения