закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2013, 21:56
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Молдавия)

фазы в сервисе пару раз проверяли + если мне меняли распредвалы, неужели столько раз ошибались с выставлением?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2011, 17:09
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго дня, у меня ИНПА выдаёт следующий ошибку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2011, 17:09
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]G:\Безымянный[/img]]
[img]G:\Безымянный[/img]
недавно менял резинки на ванусах, распред валы не трогал, подскажите где капать ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2011, 17:09
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот это выдаёт ИНПА, если надо ещё данные могу сделать скриншоты


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот это выдаёт ИНПА Безымянный1.JPG Безымянный1.JPG [ 81.68 KIB | Просмотров: 17015 ]
Комментарий к файлу: Вот это выдаёт ИНПА Безымянный.JPG Безымянный.JPG [ 76.43 KIB | Просмотров: 17015 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну и? мех заедание ваноса. думаю для начала стоит попробовать снять фаску на клапанах ваноса, если не поможет, то заменить сами электроклапана
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Подскажите по ваносам:


Вложения:
1537cdc03ec9.jpg 1537cdc03ec9.jpg [ 34.03 KIB | Просмотров: 16979 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
ап

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Andrey_S
изначальное положение валов
впуск 120
выпуск -105
у тебя оба вала от болды стоят (смотри ref), но ванос вытягивает положение за счет адаптации
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
Andrey_S
изначальное положение валов
впуск 120
выпуск -105
у тебя оба вала от болды стоят (смотри ref), но ванос вытягивает положение за счет адаптации

Что посоветуешь в моем случае делать или так и ездить? Ошибок по ваносу ттт нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Andrey_S :
Что посоветуешь в моем случае делать или так и ездить? Ошибок по ваносу ттт нет.

Валы выставлять, что еще делать...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Какая причина такого расколбаса по горшкам?


Вложения:
rough.JPG rough.JPG [ 53.48 KIB | Просмотров: 16653 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Andrey_S
Это нормальный расколбас
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Andrey_S


ничего. у тебя ванос сам компенсирует. если хочешь- выстави фазы.
по второй картинке ты хоть почитай- до 2.5 все нормально. можешь махнуть катушки, свечи, помыть форсы с заменой колечек и фильтриков.

а так лучше не лезь в машину
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
Andrey_S


ничего. у тебя ванос сам компенсирует. если хочешь- выстави фазы.
по второй картинке ты хоть почитай- до 2.5 все нормально. можешь махнуть катушки, свечи, помыть форсы с заменой колечек и фильтриков.

а так лучше не лезь в машину


Огромное спасибо. На низах не очень едет, до 3000 тыщ. После оживает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Andrey_S :
artk :
Andrey_S


ничего. у тебя ванос сам компенсирует. если хочешь- выстави фазы.
по второй картинке ты хоть почитай- до 2.5 все нормально. можешь махнуть катушки, свечи, помыть форсы с заменой колечек и фильтриков.

а так лучше не лезь в машину


Огромное спасибо. На низах не очень едет, до 3000 тыщ. После оживает.

У всех так - с 3-х пинок под хвост!
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да у меня тоже тухлит до 3000. я уже и не знаю в чем дело
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
Если в моем случае выставить фазы, что изменится? Ничего, т.к. ванос компенсирует или я не прав?

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ничего не изменится. я изготовил все шаблоны, выставил фазы, а разницы никакой
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кстати валиться ошибка мех заедания может оттого, что вал достигает предела адаптации. так что в твоем случае я бы все же их выставил
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
Были у меня обороты на ХХ 650 (расход воздуха 10,75), по моему ты сказал, что это мало , должно быть 700. Вчера зацепил ДИС и увидел коррекция на ХХ стоит -50об - вспомнил, месяца 4 назад подкорректировал. Сейчас вернул к заводским настройкам, ХХ - 700об, расход воздуха 12кг - это я к твоему расходу, что то маловато, может подсос где?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot :
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма.

Просто у него 10,75 - маловато, где то подсос.
Последний раз редактировалось Ingineer 26 07 2013, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Slokot :
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма.

Просто у него 10,75 - маловато, где то подсос.


Вот сейчас было очень интересно, но я ни чего не понял... (с)
Ни чего про ДМРВ на 2-х страницах не нашел...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Пост №61. Просто вспомнил в другой темке с ним общались про это, решил здесь написать.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.