закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 13:16
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Репутация: 0
    • Гость
Denisko :
Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored].

Я заказал 532034210. Болт в комплекте вроде.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Denisko :
Прошивка+вторая лямбда+ЕГР


ЕГР это ведь рециркуляция отработавших газов? Где находится эта система на М43, подскажите пожалуйста.

Второй лямбда зонд может влиять на состав смеси, расход, мощность? Ну, например, вырезали катализатор, а прошивку не меняли и не ставили эмулятор. Ошибка при этом висит в памяти блока. Все пытаюсь для себя решить, что дает перепрошивка блока под Евро2 кроме избавления от этой ошибки.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
S.Igorevich :
Denisko :
Прошивка+вторая лямбда+ЕГР


ЕГР это ведь рециркуляция отработавших газов? Где находится эта система на М43, подскажите пожалуйста.

Второй лямбда зонд может влиять на состав смеси, расход, мощность? Ну, например, вырезали катализатор, а прошивку не меняли и не ставили эмулятор. Ошибка при этом висит в памяти блока. Все пытаюсь для себя решить, что дает перепрошивка блока под Евро2 кроме избавления от этой ошибки.

Может и ещё как и на расход конский влияет. Перепрошивка даёт прошивку, а не избавление от ошибки :) Зашился на Евро2 для нормального смесеобразования и второй лямбда зонд можно выкинуть ну и ЕГР и кат заодно в помойку.


И нагнетатель до кучи в мусор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Max038 :
Denisko :
Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored].

Я заказал 532034210. Болт в комплекте вроде.

так этот просто обводной, который на кронштейне генератора стоит, а мне нужен на натяжитель, там на болту другая резьба, мне бы сам болт под звездочку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Denisko :
Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored].

а че так грубо?! я уже нагуглил один такой ролик, никуда не встает... поэтому и спрашиваю!
и какую смазку ты посоветуешь наверное ликви моли?)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 13:16
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Репутация: 0
    • Гость
glycerinum :
Max038 :
Denisko :
Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored].

Я заказал 532034210. Болт в комплекте вроде.

так этот просто обводной, который на кронштейне генератора стоит, а мне нужен на натяжитель, там на болту другая резьба, мне бы сам болт под звездочку.


Так вроде они одинаковые...

А по болту посмотрел в каталоге - номер не нашел. Зайди попробуй в магаз где продают метизы - спроси. Болт на М10 вроде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
народ, может у кого есть двигатель в разборке, или убитый уже, мне нужна одна фигнюшечка с него, это типа седла который распредвал на постели держит...
кто выручит меня?)

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
Я могу выручить. Есть у меня с треснувшей головы таки вещи, пиши адрес в личку, завтра отправлю.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Denisko
огого! выручишь друг :) щас напишу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
::butch:: Здаров клубни.Как вы?Не замерзи ваши Е46? ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
<<BIG BOSS>>
привет, да куда там :) я вот кркг скоро с трубками менять буду, веселуха так и прет )) а то он перестал пшикать после остановки двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Холодно, б-р-р-... Но машинка не подводит тьфу-тьфу. Замерзли лишь замки капота и не захлопывался пока не разработаешь отверткой ответную часть замка :) Замерзла как всегда омывайка в бачке при -12 ( куплена была на -25 :cool: ). Выдавил моторчик омывателя из резинки крепления и вся вытекла после оттаивания ::ba::
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
У нас пока тока -17 мах было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
У вас я так думаю -17 - это тепло ::xa::
glycerinum :
<<BIG BOSS>>
привет, да куда там :) я вот кркг скоро с трубками менять буду, веселуха так и прет )) а то он перестал пшикать после остановки двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
народ честно искал по форуму, искал на драйве, на руках 3 разных комплекта заглушек, но никак не могу найти номер тех что в задней арке, там где антикор отслаивается у всех... может кто знает? понимаю что не совсем в тему :)
и да, ролик от нивы кто подскажет номерок?:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
Я поставил рекорд форума наверно ))) Завел м43ту в -38 градусов мороза! Аккумулятор новый, 74Ач перед этим морозом был практически полностью заряжен ЗУ. Простоял всего ночь в машине. Утром мороз... Пять раз крутил секунд по 20-25 и таки завел машину! П.с.: масло старое, 10тысч отъездило.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
Я могу выручить. Есть у меня с треснувшей головы таки вещи, пиши адрес в личку, завтра отправлю.

Крышка постели распредвала с головой точатся в один прием. Они не взаимозаменяемые, для гуманитариев вообще номера выбиты на крышках. Чужая крышка 100% встанет, но 99% что не совпадет. Это колхозный колхозище. ::18:: ::18:: ::18:: Бугеля и крышки шатунов еще поменяйте, двоешники. ::16::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Вот это поворот ::butch:: ну посмотрим.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
Крышки шатунов точатся в один прием и отделяется методом "слома" - именно по этому невозможно поставить другую крышку шатуна. Крышки постели распредвала - отпилены и шлифованы в месте соединения с постелью - шанс замены гораздо выше. Если бы совсем нельзя было поменять - тоже были бы "сломаны". Кроме того, глупо полагать что крышки пастели распредвала остаются в неизменном виде во время эксплуатации мотора, вынашиваются крышки постели распредвала, а не сама постель (есть конечно моторы где изнашивается постель но редко). Именно поэтому металл из которого они сделаны - довольно мягкий и податливый. Распредвал в процессе работы довольно таки значительно вибрирует. И проминает крышки постели "под себя". Если следовать вашей теории - то и распредвал менять нельзя, нельзя ставить другой распредвал на БУ голову. Практически у всех моторов "с пробегом за 200" крышки постели уже отличаются от первоначального вида даже до 1 десятки доходит. Таким образом считается возможным заменить крышки - главное проверить чтоб после затягивания распредвала - он нормально крутился, не был зажат и не болтался. Желательно даже сперва поставить распредвал без рокеров, смазать и покрутить. Естественно что после такой сборки мотора - необходима обкатка мотора без нагрузок и очень холодных пусков. Так что Ваше замечание не совсем корректно, хотя и справедливо.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
Крышки шатунов точатся в один прием и отделяется методом "слома" - именно по этому невозможно поставить другую крышку шатуна. Крышки постели распредвала - отпилены и шлифованы в месте соединения с постелью - шанс замены гораздо выше. Если бы совсем нельзя было поменять - тоже были бы "сломаны". Кроме того, глупо полагать что крышки пастели распредвала остаются в неизменном виде во время эксплуатации мотора, вынашиваются крышки постели распредвала, а не сама постель (есть конечно моторы где изнашивается постель но редко). Именно поэтому металл из которого они сделаны - довольно мягкий и податливый. Распредвал в процессе работы довольно таки значительно вибрирует. И проминает крышки постели "под себя". Если следовать вашей теории - то и распредвал менять нельзя, нельзя ставить другой распредвал на БУ голову. Практически у всех моторов "с пробегом за 200" крышки постели уже отличаются от первоначального вида даже до 1 десятки доходит. Таким образом считается возможным заменить крышки - главное проверить чтоб после затягивания распредвала - он нормально крутился, не был зажат и не болтался. Желательно даже сперва поставить распредвал без рокеров, смазать и покрутить. Естественно что после такой сборки мотора - необходима обкатка мотора без нагрузок и очень холодных пусков. Так что Ваше замечание не совсем корректно, хотя и справедливо.

Полвека сна? Летаргического?
Палку перегибать не надо. Распредвал меняется бегом. Шатуны полвека с лихом не изготавливаются методом слома. Не надо ездить по ушам. В музее!! Тойоты!! В музее блин! уже шатуны по современной технологии выставлены. А то, что зазор 0,1 как ты сказал, так это уже утиль а не мотор. Гнилой унылый утиль. Колхоз им. Волжского Автозавода так не делает. И у нормального мотора с пробегом под миллион не должно быть такого зазора. 200 тыс и зазор 0,1 это даже не жигули, это колхозничество. Как раз из серии крышки распреда поменять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2012, 19:24
    • Сообщений 531
    • Профиль
    • Авто: e 46 m43tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский Край, г. Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
silwer :
Denisko :
Крышки шатунов точатся в один прием и отделяется методом "слома" - именно по этому невозможно поставить другую крышку шатуна. Крышки постели распредвала - отпилены и шлифованы в месте соединения с постелью - шанс замены гораздо выше. Если бы совсем нельзя было поменять - тоже были бы "сломаны". Кроме того, глупо полагать что крышки пастели распредвала остаются в неизменном виде во время эксплуатации мотора, вынашиваются крышки постели распредвала, а не сама постель (есть конечно моторы где изнашивается постель но редко). Именно поэтому металл из которого они сделаны - довольно мягкий и податливый. Распредвал в процессе работы довольно таки значительно вибрирует. И проминает крышки постели "под себя". Если следовать вашей теории - то и распредвал менять нельзя, нельзя ставить другой распредвал на БУ голову. Практически у всех моторов "с пробегом за 200" крышки постели уже отличаются от первоначального вида даже до 1 десятки доходит. Таким образом считается возможным заменить крышки - главное проверить чтоб после затягивания распредвала - он нормально крутился, не был зажат и не болтался. Желательно даже сперва поставить распредвал без рокеров, смазать и покрутить. Естественно что после такой сборки мотора - необходима обкатка мотора без нагрузок и очень холодных пусков. Так что Ваше замечание не совсем корректно, хотя и справедливо.

Полвека сна? Летаргического?
Палку перегибать не надо. Распредвал меняется бегом. Шатуны полвека с лихом не изготавливаются методом слома. Не надо ездить по ушам. В музее!! Тойоты!! В музее блин! уже шатуны по современной технологии выставлены. А то, что зазор 0,1 как ты сказал, так это уже утиль а не мотор. Гнилой унылый утиль. Колхоз им. Волжского Автозавода так не делает. И у нормального мотора с пробегом под миллион не должно быть такого зазора. 200 тыс и зазор 0,1 это даже не жигули, это колхозничество. Как раз из серии крышки распреда поменять.


"Шатуны полвека с лихом не изготавливаются методом слома."
Вот так прям и не изготавливают... А как это называется? Когда крышка шатуна снята, а поверхность ее соприкасающаяся с шатуном не ровная, а будто сломана в твоих же руках...
если честно как вы уже затрахали тупыми вопросами любителей недомоторов ::stol:: то не заводится она у вас , то не едет , то пердит , то стучит , то пятое , то десятое .................. сожги ее уже [censored] и купи нормальную машину © by дядя Рома

вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться .
держите лайф хак йопта ::xa::
© by Tul
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье.

А, разделены криво-руко разломом. Ага. Штамповать-то можно и за одну операцию, но финишная обработка отверстия делается после разделения, после закрепления болтами. И то не на м43 точно. Извраты это для гоночных моторов, где денег несчитано. А в штатный зазор в 0,05 Max хрен ты попадешь чужой крышкой распредвала.
Ну, предположим, будет расхождение в 0,03, что в области фантастики, в живую будет больше. После обкатки сожрет в противоположном месте как миниум эти 0,03. В результате получим 0, 06 суммарно, уже вне допускада еще и распред ломать будет в сторону "не своей" выработки. Хорошо, если без задиров сожрет эти 0,03. На продажу этот колхоз пойдет, для себя нуевонах.
Последний раз редактировалось silwer 08 02 2017, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denisko :
Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье.

Какой ты моторист, понятно, раз предлагаешь чужие крышки ставить. ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1351
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • ОсвоилсяОсвоился
silwer :
Denisko :
Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье.

А, разделены криво-руко разломом. Ага. Штамповать-то можно и за одну операцию, но финишная обработка отверстия делается после разделения, после закрепления болтами. И то не на м43 точно. Извраты это для гоночных моторов, где денег несчитано. А в штатный зазор в 0,05 Max хрен ты попадешь чужой крышкой распредвала.

В штатный зазор уже ни одна крышка постели распредвала ни на одном м43ту не попадет. Спорить бесполезно - если есть возможность попробовать вариант, который по деньгам ничего не стоит - надо возможностью пользоваться. Все тут олигархи чтоб из-за сорванной резьбы на маленьком болтике в крышке постели распредвала - менять всю голову.
- Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева, она же немка!
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.