|
№9126
23 01 2017, 20:30
Denisko : Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored]. Я заказал 532034210. Болт в комплекте вроде. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk |
№9127
23 01 2017, 23:47
Denisko : Прошивка+вторая лямбда+ЕГР ЕГР это ведь рециркуляция отработавших газов? Где находится эта система на М43, подскажите пожалуйста. Второй лямбда зонд может влиять на состав смеси, расход, мощность? Ну, например, вырезали катализатор, а прошивку не меняли и не ставили эмулятор. Ошибка при этом висит в памяти блока. Все пытаюсь для себя решить, что дает перепрошивка блока под Евро2 кроме избавления от этой ошибки. |
№9128
24 01 2017, 21:49
S.Igorevich : Denisko : Прошивка+вторая лямбда+ЕГР ЕГР это ведь рециркуляция отработавших газов? Где находится эта система на М43, подскажите пожалуйста. Второй лямбда зонд может влиять на состав смеси, расход, мощность? Ну, например, вырезали катализатор, а прошивку не меняли и не ставили эмулятор. Ошибка при этом висит в памяти блока. Все пытаюсь для себя решить, что дает перепрошивка блока под Евро2 кроме избавления от этой ошибки. Может и ещё как и на расход конский влияет. Перепрошивка даёт прошивку, а не избавление от ошибки Зашился на Евро2 для нормального смесеобразования и второй лямбда зонд можно выкинуть ну и ЕГР и кат заодно в помойку. И нагнетатель до кучи в мусор. |
|
№9129
24 01 2017, 23:06
Max038 : Denisko : Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored]. Я заказал 532034210. Болт в комплекте вроде. так этот просто обводной, который на кронштейне генератора стоит, а мне нужен на натяжитель, там на болту другая резьба, мне бы сам болт под звездочку. |
|
№9130
24 01 2017, 23:08
Denisko : Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored]. а че так грубо?! я уже нагуглил один такой ролик, никуда не встает... поэтому и спрашиваю! и какую смазку ты посоветуешь наверное ликви моли?) |
№9131
25 01 2017, 09:29
glycerinum : Max038 : Denisko : Зачем упираться? если человеку лень загуглить. А мне [censored]. Я заказал 532034210. Болт в комплекте вроде. так этот просто обводной, который на кронштейне генератора стоит, а мне нужен на натяжитель, там на болту другая резьба, мне бы сам болт под звездочку. Так вроде они одинаковые... А по болту посмотрел в каталоге - номер не нашел. Зайди попробуй в магаз где продают метизы - спроси. Болт на М10 вроде. |
|
№9132
27 01 2017, 01:02
народ, может у кого есть двигатель в разборке, или убитый уже, мне нужна одна фигнюшечка с него, это типа седла который распредвал на постели держит...
кто выручит меня?) |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9133
27 01 2017, 08:18
Я могу выручить. Есть у меня с треснувшей головы таки вещи, пиши адрес в личку, завтра отправлю.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
|
№9134
27 01 2017, 11:16
Denisko
огого! выручишь друг щас напишу |
№9135
29 01 2017, 00:53
Здаров клубни.Как вы?Не замерзи ваши Е46?
|
|
№9136
29 01 2017, 01:13
<<BIG BOSS>>
привет, да куда там я вот кркг скоро с трубками менять буду, веселуха так и прет )) а то он перестал пшикать после остановки двигателя. |
№9137
01 02 2017, 21:27
Холодно, б-р-р-... Но машинка не подводит тьфу-тьфу. Замерзли лишь замки капота и не захлопывался пока не разработаешь отверткой ответную часть замка Замерзла как всегда омывайка в бачке при -12 ( куплена была на -25 ). Выдавил моторчик омывателя из резинки крепления и вся вытекла после оттаивания
|
№9138
02 02 2017, 14:39
У нас пока тока -17 мах было.
|
№9139
02 02 2017, 14:41
У вас я так думаю -17 - это тепло
glycerinum : <<BIG BOSS>>
привет, да куда там я вот кркг скоро с трубками менять буду, веселуха так и прет )) а то он перестал пшикать после остановки двигателя. |
|
№9140
07 02 2017, 19:45
народ честно искал по форуму, искал на драйве, на руках 3 разных комплекта заглушек, но никак не могу найти номер тех что в задней арке, там где антикор отслаивается у всех... может кто знает? понимаю что не совсем в тему
и да, ролик от нивы кто подскажет номерок?:) |
№9141
08 02 2017, 09:46
Я поставил рекорд форума наверно ))) Завел м43ту в -38 градусов мороза! Аккумулятор новый, 74Ач перед этим морозом был практически полностью заряжен ЗУ. Простоял всего ночь в машине. Утром мороз... Пять раз крутил секунд по 20-25 и таки завел машину! П.с.: масло старое, 10тысч отъездило.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9142
08 02 2017, 10:51
Denisko : Я могу выручить. Есть у меня с треснувшей головы таки вещи, пиши адрес в личку, завтра отправлю. Крышка постели распредвала с головой точатся в один прием. Они не взаимозаменяемые, для гуманитариев вообще номера выбиты на крышках. Чужая крышка 100% встанет, но 99% что не совпадет. Это колхозный колхозище. Бугеля и крышки шатунов еще поменяйте, двоешники. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
|
№9143
08 02 2017, 11:32
Вот это поворот ну посмотрим.
|
№9144
08 02 2017, 14:41
Крышки шатунов точатся в один прием и отделяется методом "слома" - именно по этому невозможно поставить другую крышку шатуна. Крышки постели распредвала - отпилены и шлифованы в месте соединения с постелью - шанс замены гораздо выше. Если бы совсем нельзя было поменять - тоже были бы "сломаны". Кроме того, глупо полагать что крышки пастели распредвала остаются в неизменном виде во время эксплуатации мотора, вынашиваются крышки постели распредвала, а не сама постель (есть конечно моторы где изнашивается постель но редко). Именно поэтому металл из которого они сделаны - довольно мягкий и податливый. Распредвал в процессе работы довольно таки значительно вибрирует. И проминает крышки постели "под себя". Если следовать вашей теории - то и распредвал менять нельзя, нельзя ставить другой распредвал на БУ голову. Практически у всех моторов "с пробегом за 200" крышки постели уже отличаются от первоначального вида даже до 1 десятки доходит. Таким образом считается возможным заменить крышки - главное проверить чтоб после затягивания распредвала - он нормально крутился, не был зажат и не болтался. Желательно даже сперва поставить распредвал без рокеров, смазать и покрутить. Естественно что после такой сборки мотора - необходима обкатка мотора без нагрузок и очень холодных пусков. Так что Ваше замечание не совсем корректно, хотя и справедливо.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№9145
08 02 2017, 15:10
Denisko : Крышки шатунов точатся в один прием и отделяется методом "слома" - именно по этому невозможно поставить другую крышку шатуна. Крышки постели распредвала - отпилены и шлифованы в месте соединения с постелью - шанс замены гораздо выше. Если бы совсем нельзя было поменять - тоже были бы "сломаны". Кроме того, глупо полагать что крышки пастели распредвала остаются в неизменном виде во время эксплуатации мотора, вынашиваются крышки постели распредвала, а не сама постель (есть конечно моторы где изнашивается постель но редко). Именно поэтому металл из которого они сделаны - довольно мягкий и податливый. Распредвал в процессе работы довольно таки значительно вибрирует. И проминает крышки постели "под себя". Если следовать вашей теории - то и распредвал менять нельзя, нельзя ставить другой распредвал на БУ голову. Практически у всех моторов "с пробегом за 200" крышки постели уже отличаются от первоначального вида даже до 1 десятки доходит. Таким образом считается возможным заменить крышки - главное проверить чтоб после затягивания распредвала - он нормально крутился, не был зажат и не болтался. Желательно даже сперва поставить распредвал без рокеров, смазать и покрутить. Естественно что после такой сборки мотора - необходима обкатка мотора без нагрузок и очень холодных пусков. Так что Ваше замечание не совсем корректно, хотя и справедливо. Полвека сна? Летаргического? Палку перегибать не надо. Распредвал меняется бегом. Шатуны полвека с лихом не изготавливаются методом слома. Не надо ездить по ушам. В музее!! Тойоты!! В музее блин! уже шатуны по современной технологии выставлены. А то, что зазор 0,1 как ты сказал, так это уже утиль а не мотор. Гнилой унылый утиль. Колхоз им. Волжского Автозавода так не делает. И у нормального мотора с пробегом под миллион не должно быть такого зазора. 200 тыс и зазор 0,1 это даже не жигули, это колхозничество. Как раз из серии крышки распреда поменять. |
№9146
08 02 2017, 15:19
Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
|
№9147
08 02 2017, 15:19
silwer : Denisko : Крышки шатунов точатся в один прием и отделяется методом "слома" - именно по этому невозможно поставить другую крышку шатуна. Крышки постели распредвала - отпилены и шлифованы в месте соединения с постелью - шанс замены гораздо выше. Если бы совсем нельзя было поменять - тоже были бы "сломаны". Кроме того, глупо полагать что крышки пастели распредвала остаются в неизменном виде во время эксплуатации мотора, вынашиваются крышки постели распредвала, а не сама постель (есть конечно моторы где изнашивается постель но редко). Именно поэтому металл из которого они сделаны - довольно мягкий и податливый. Распредвал в процессе работы довольно таки значительно вибрирует. И проминает крышки постели "под себя". Если следовать вашей теории - то и распредвал менять нельзя, нельзя ставить другой распредвал на БУ голову. Практически у всех моторов "с пробегом за 200" крышки постели уже отличаются от первоначального вида даже до 1 десятки доходит. Таким образом считается возможным заменить крышки - главное проверить чтоб после затягивания распредвала - он нормально крутился, не был зажат и не болтался. Желательно даже сперва поставить распредвал без рокеров, смазать и покрутить. Естественно что после такой сборки мотора - необходима обкатка мотора без нагрузок и очень холодных пусков. Так что Ваше замечание не совсем корректно, хотя и справедливо. Полвека сна? Летаргического? Палку перегибать не надо. Распредвал меняется бегом. Шатуны полвека с лихом не изготавливаются методом слома. Не надо ездить по ушам. В музее!! Тойоты!! В музее блин! уже шатуны по современной технологии выставлены. А то, что зазор 0,1 как ты сказал, так это уже утиль а не мотор. Гнилой унылый утиль. Колхоз им. Волжского Автозавода так не делает. И у нормального мотора с пробегом под миллион не должно быть такого зазора. 200 тыс и зазор 0,1 это даже не жигули, это колхозничество. Как раз из серии крышки распреда поменять. "Шатуны полвека с лихом не изготавливаются методом слома." Вот так прям и не изготавливают... А как это называется? Когда крышка шатуна снята, а поверхность ее соприкасающаяся с шатуном не ровная, а будто сломана в твоих же руках... вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№9148
08 02 2017, 15:27
Denisko : Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье. А, разделены криво-руко разломом. Ага. Штамповать-то можно и за одну операцию, но финишная обработка отверстия делается после разделения, после закрепления болтами. И то не на м43 точно. Извраты это для гоночных моторов, где денег несчитано. А в штатный зазор в 0,05 Max хрен ты попадешь чужой крышкой распредвала. Ну, предположим, будет расхождение в 0,03, что в области фантастики, в живую будет больше. После обкатки сожрет в противоположном месте как миниум эти 0,03. В результате получим 0, 06 суммарно, уже вне допускада еще и распред ломать будет в сторону "не своей" выработки. Хорошо, если без задиров сожрет эти 0,03. На продажу этот колхоз пойдет, для себя нуевонах. |
№9149
08 02 2017, 15:33
Denisko : Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье. Какой ты моторист, понятно, раз предлагаешь чужие крышки ставить. |
№9150
08 02 2017, 15:44
silwer : Denisko : Ты парень я смотрю [censored] моторист. И сотню моторов перебрал. И как по твоему Шатуны на м43ту разделены? Методом "криво-зубчато-пропиливания" что ли? Я че спорю что ли про колхоз и утиль? Но говорить что 99% не подойдет БК крышка постели распредвала к постели при больших пробегах мотора - вранье. А, разделены криво-руко разломом. Ага. Штамповать-то можно и за одну операцию, но финишная обработка отверстия делается после разделения, после закрепления болтами. И то не на м43 точно. Извраты это для гоночных моторов, где денег несчитано. А в штатный зазор в 0,05 Max хрен ты попадешь чужой крышкой распредвала. В штатный зазор уже ни одна крышка постели распредвала ни на одном м43ту не попадет. Спорить бесполезно - если есть возможность попробовать вариант, который по деньгам ничего не стоит - надо возможностью пользоваться. Все тут олигархи чтоб из-за сорванной резьбы на маленьком болтике в крышке постели распредвала - менять всю голову. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения