|
№101
24 08 2010, 21:17
нет я по лужам не ездил както утром завёл и услышал под капотом булькающей зук опредилил откуда снял шланг с фильтра и вылел от туда грамм 50 воды и так почти каждое утро сливаю отуда воду. шланг целый инече бы вода сама сливалась фильтр тоже целый и сухой.
|
№102
24 08 2010, 21:29
vitek-318 : всем привет. мужики подскажите я тут мотор капиталю, переодически спрашиваю кое что))), натяжитель цепи одноразовый??? или его обратно можно ставить? 1999г он фиксируется и снимается сжимаешь его там в нём есть отверстие всавяешь в него гвоздь или чтонибидь что подойдёт а потом снимаешь его, а потом в обратном порядке устанавливаешь. но если матор капиталишь лучше поменять его не так дорого он стоит. |
№103
24 08 2010, 22:07
спасибо)) еще вопрос по запчастям-может кто менял переднюю крышку масляного насоса? и есть ли она НЕ оригинал????? тоже самое и с самим насосом, везде где не заеду говорят только оригинал((
|
№104
24 08 2010, 22:47
ромик414 : всем привет. вопрос такой в воздушной нагнетательной системе а точнее во всасывающем шланге скапливается вода. Это конденсат,смотри запорный клапан.Когда ему пи*дец выхлоп херачит через нагнетатель и соответственно собирается конденсат в шланге. моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
№105
24 08 2010, 23:10
ромик414 : нет я по лужам не ездил както утром завёл и услышал под капотом булькающей зук опредилил откуда снял шланг с фильтра и вылел от туда грамм 50 воды и так почти каждое утро сливаю отуда воду. шланг целый инече бы вода сама сливалась фильтр тоже целый и сухой. viewtopic.php?f=17&t=29815 |
№106
27 08 2010, 19:31
у меня опять проблема, месяц назад откапиталил движок 500км пробега загорелась лампа давление масла на холостых на горячем двигателе. обнаружил что раздуваются патрубки и при этом горит давление масла, когда патрубки мягкие и давление не горит, и что странно датчик температуры показывает что перегрева нет и винтелятор крутется как положенно, версия была что термостат, я его снял без изменений, помпа работает вода по системе церкулирует, радиатор горячий, печка дует горячим воздухом, имульсии не в масле не в воде нет. когда приоткрываю пробку для стравливания воздуха ввходит воздух с брызгами. воздушные проби выгонял как мог и морду задирал и что только не пробывал.
|
№107
30 08 2010, 12:53
ребят не подскажете как добратся к клапану холостого хода М43 ту19
спасибо |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№108
31 08 2010, 13:39
Какое масло лить в этот двигатель? бмв рекомендует лить лонглайф, но я меняю его каждые 8000км. В общем делитесь кто что льёт в М43
|
№109
31 08 2010, 21:08
Лью Motul 8100 X-max 5w30, а так лей с допуском LL01 и не парься, частая смена марок масла не очень благотворно влияет на работу двигателя, так-что определяйся и лей один бренд, удачи.
|
№110
01 09 2010, 08:46
Rich, спасибо!
|
№111
01 09 2010, 20:20
блин в чем может быть проблема?
постоянно стучат пальцы не знаю уже какой бенз лить до какова датчика докапаца? |
№112
01 09 2010, 20:28
Игоорь : Какое масло лить в этот двигатель? бмв рекомендует лить лонглайф, но я меняю его каждые 8000км. В общем делитесь кто что льёт в М43 Я лью ликви-молли 5W-40 top-tec4100, моторчик стал веселей крутиться, за 1500км в режиме отжига(на сколько это возможно с M43TU), расход масло нулевой пробег 200тыс. |
№113
02 09 2010, 04:22
лью мотюлб 5w40 ни грама не долил полсе замены, а это было 3 тыщи км назад
раньше ездит на кастроле 10на40 доливал литр на 2 тыщи |
№114
02 09 2010, 11:38
У меня в гараже есть масло Castrol Magnatec 5W30 4л., вот меня и мучают сомнения, залить его или купить другое с допусками BMW LL01-LL04. По сути эти допуски означают что это масло имеет длинную жизнь (long life) и замена такого масла каждые 30т. км. Но мы живём в России и с нашим качеством бензина никак нельзя кататься от замены до замены 30т.км. Вот я и думаю, может не заморачиваться с допусками и залить кастрол? у него спецификация А3.
|
№115
02 09 2010, 13:06
А сейчас что залито? Не советую Magnatec, если до этого не был залит.
|
№116
02 09 2010, 13:39
Rich а почему магнатек не советуешь? Плохое масло?
|
№117
02 09 2010, 14:34
Magnatec А3-это полусинтетика. Выбор масла это очень важный вопрос, допуск масла LL01 не только для продолжительности межсервисного интервала, а также для оптимальной формулы масла и содержания различных присадок. Лей LL01 или то, что лил преведущий владелец, если- это конечно не Лукойл.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№118
02 09 2010, 17:36
Нужно заливать, что положено, а если себя уговаривать, тогда можно и ЛУКОЙЛ залить. LL-01 или LL-04 и все тут, зачем придумывать велик?
|
№119
02 09 2010, 17:48
Был на диагностики DME у ОД, проверяли все и ничего не выявили, че делать хз?!
|
№120
02 09 2010, 20:17
CCCP
и чо, сказали, что " У Вас все хорошо"? |
№121
02 09 2010, 20:21
Жук
гидрокомпенсаторы поменять не пробовал? |
№122
03 09 2010, 10:52
Игоорь : Какое масло лить в этот двигатель? бмв рекомендует лить лонглайф, но я меняю его каждые 8000км. В общем делитесь кто что льёт в М43 залил МОтюль 5на40 палет нормальный |
№123
03 09 2010, 10:53
aks : Жук гидрокомпенсаторы поменять не пробовал? нет=)) есть смысл? |
№124
03 09 2010, 17:07
Всем привет, я тоже с вами
У меня последнее время частая проблема с ЧекЕнджайн, чегото загорается, незнаю почему. Наши местние диагности только и умеют что удалять ошибки с БК , только лампочка снова загорается через некоторое время. Завтра еду к хорошему диагносту, надеюсь установит проблему, после чего отпишусь что да и как. |
№125
04 09 2010, 08:27
Жук
есть. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения