|
№1
08 04 2017, 21:55
Всем привет, подскажите пожалуйста по маховику на мотор M43TU B19
Проблема в том что маховик подходит к концу, пробег 200, чувствуется не комфортное переключение и вибрация при переключении и выжиме сцепления, стуков нет, вибрация есть (но это я думаю тупо сцепление подходит и требует замены) но суть не в этом, я хочу заменить маховик на одномассовый и комплект сцепы с той же оперы (если такое возможно вообще) перечитал кучу форумов и не нашел конкретно законченых работ по замене на одномассовый маховик, нехочется тратить пол сотни бабла на двумасс, если можно обойтись одномассом ))) Уверен если поставить обычное сцепление и обычный маховик, то пропадут бухи, стуки, люфты в трансмиссии при выжиме сцепления (уверен что двумасс потрит весь кайф нафиг) Помогите, кто нибудь полюбому переделывал... по датчику колена непонятно, с колена он читает или с маховика на m43tu Заранее благодарю !!! |
№2
08 04 2017, 22:20
в чем проблема,от е36 найди и ставь,датчик читает с колена,при чем тут маховик.
|
№3
08 04 2017, 22:48
Получается что с е36 купить одномассовый маховик с гайками и к нему новое сцепление в сборе тоже с 36 кузова? Вилка не нужна или моя встанет?
Очень хочется не лапухнуться с запчастями, продавать сарай не хочу, нравится очень ))) |
№4
08 04 2017, 22:52
Я так понял что есть моторы М 43 просто и М 43 TU как у меня, вот и хотелось бы разобраться по взаимозаменяемости деталей, еxist оналогов не дает, совместимость деталей с других серий тоже бреет, блин если реально с е36 то фактов мало нахожу, экспериментировать дороже встанет.
|
№5
08 04 2017, 23:05
мотор такой же за исключением колена и балансиров.маховик встанет болт он,только шток на цилиндре сцепления короче на пару мм,поэтому под корзину ложат шайбы.примерно по 1мм-1.5мм,или цилиндр от е36-е39(дорест)
|
№6
09 04 2017, 02:31
Тож интересна эта тема. Планирую подобный свап хоть и живой еще маховик.
Т.е. для удачной замены двумасса нужно: 1.Маховик с е36 М43; 2.Комплект сцепления с е36 М43; 3. Цилиндр рабочий с е36 М43 или е39 дорест... Эх...Еще бы кто подсказал номер заменной крестовины на кардан М43В19TU. |
№7
09 04 2017, 16:12
S.Igorevich : Тож интересна эта тема. Планирую подобный свап хоть и живой еще маховик. Т.е. для удачной замены двумасса нужно: 1.Маховик с е36 М43; 2.Комплект сцепления с е36 М43; 3. Цилиндр рабочий с е36 М43 или е39 дорест... Эх...Еще бы кто подсказал номер заменной крестовины на кардан М43В19TU. А вилка я так понимаю старая остается? Короче целиндр тоже придется брать с 36 ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Одномасс на M43TU помогите пожалуйста!
|
№8
09 04 2017, 16:16
Tartar : мотор такой же за исключением колена и балансиров.маховик встанет болт он,только шток на цилиндре сцепления короче на пару мм,поэтому под корзину ложат шайбы.примерно по 1мм-1.5мм,или цилиндр от е36-е39(дорест) Что такое болт он ? |
№9
09 04 2017, 18:21
это значит четко прикрутится
|
Рекомендуем почитать на тему Одномасс на M43TU помогите пожалуйста!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения