закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :

Т.е. на новом моторчике там даже в режиме омметра с пределом в 2000кОм будет бесконечность?


на корпус там звониться нечему....

Fedya316 :

Просто вопрос стоит менять или поменять попозже))


проверить можно легко ,не наверняка (наверняка только вскрытие покажет) ,но близко ...нужно запустить моторчик от мощного блока питания через амперметр в прямом и реверсном направлении ...если показания не будут сильно разниться,то можно оставить как есть...если разница будет большая,то мотор или под замену ,или на вскрытие...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин

Ясно, спасибо. Думаю пора его уже махнуть. Пробег уже 170тыс.

Была мысль сегодня еще просверлить два отверстия в крышке, и пролить там все каким нибудь обезжиривателем, но что-то не решился, да и дрель нормальная дома осталась.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
и пролить там все каким нибудь обезжиривателем,


это только усугубит уже имеющуюся проблему (если она имеется) ...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я новый влупил VDO,старый когда снял и тряхонул там внутри как бубен,выкинул и забыл.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Коллеги, назрел вопрос по толковой диагностике моторчика valvetronic.

Менял моторчик печки и пришлось скидывать клапанную крышку. Раз уж крышка скинута то решил проверить моторчик valvtronic (ошибок по нему никогда не было).

Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки, показало бесконечность. Переключил в омметр, показало 6 КОм, потряс покрутил, стало 8 КОм.

Ни у кого под рукой нового нет, чтоб проверить и точно знать в каких приделах у нового сопротивление?

Так вот мы какие владельцы двигателей N 42! Все мы наверное думаем что бы изменить в моторе такого, что бы она ехала как М 52!! Даже не изменить, а так сказать думаем что, что-то может не так работает, и сделать что то лучше и она попрёт! ::22:: Не знаю, что то мне этот мотор (хотя он и после кап ремонта) не кажется таким динамичным и резким ::30:: Может не прикатался ещё,да и расход топлива вообще бешеный, у меня предыдущая Е 46 с М52 ТУ (2,5 литра) жрала так же! Мне кажется что от моей первой БМВ Е 36 с М43 (1,8. 115 л.с.) не особа та он и отличается,так там мотор простой как на нашей 9-ки! Так зачем было городить такой огород с этими N 42-46, Дубль ваносы, вальватроники, балансирные валы? столько всего лишнего в этом двигателе! Да и вообще может в дальнейшем присмотрю аварийную Е 36 с мотором М 50 (150 сил) и перекину [censored]... этот мотор! Есть у кого то такой опыт? Много переделок по электрике?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vlad48 :
Все мы наверное думаем что бы изменить в моторе такого, что бы она ехала как М 52!! Даже не изменить, а так сказать думаем что, что-то может не так работает, и сделать что то лучше и она попрёт!


Я лично думаю о том, что пора или не пора менять деталь, чтобы потом не встать где-нибудь в чистом поле.

А что поменять, чтобы она поехала примерно как 2.5 я знаю.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Vlad48 :
Все мы наверное думаем что бы изменить в моторе такого, что бы она ехала как М 52!! Даже не изменить, а так сказать думаем что, что-то может не так работает, и сделать что то лучше и она попрёт!


Я лично думаю о том, что пора или не пора менять деталь, чтобы потом не встать где-нибудь в чистом поле.

А что поменять, чтобы она поехала примерно как 2.5 я знаю.

Никогда этот мотор не поедет как М52, а если и поедет, то не на долго ::40::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А я и не говорил, что прям как, я сказал примерно. Разумеется, чтобы это примерно произошло, нужно вложиться. Но вложения эти будут меньше, а работы проще, чем свап мотора.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Не спорю! Но мне больше по душе рядный 6-ти цилиндровый мотор с его рокотом и динамикой! Конечно 2,5 или 2,8 многовато, а вот 2-х литровая версия самое то,особенно старый, добрый М 50! Пусть даже он по динамике не сильно отличается от N 42, но ресурсом и простотой во многом его превосходит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vlad48 :
Никогда этот мотор не поедет как М52, а если и поедет, то не на долго ::40::

Может его забанить за такие посты и отправить к мотористам? ::40::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
АндрейSpb :
Vlad48 :
Никогда этот мотор не поедет как М52, а если и поедет, то не на долго ::40::

Может его забанить за такие посты и отправить к мотористам? ::40::

Так я только от мотористов и приехал ::ba:: , мне теперь не привыкать ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2017, 16:12
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи я тут новенькая...всем добрый день...помогите вложила 500 уе а толку 0...пролема такая.....сначала машина подтраивала постоянно,на холодную при включении климата сразу глохла....поменяла кркг(морковку как сказали )т.е сам клапан и три патрубка...машина стала работать отлично ровно...на холодную климат включаешь все отлично...НО когда нажимаешь на газ появились сутки с под клапанной крышки...открыли крышку мне сказали мол цепь...поменяли а звук все ровно остался.....Стук начался после замены кркг сразу....цепь меняла спустя дня три)) заводится отлично на холостых отлично...а вот именно когда нагрузку даешь сутки с двигателя....на компе ошибок нет вообще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Странно все это. Особенно связь климата и глохнущий мотор. А можешь видео сделать, чтоб понять то что за стук?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2017, 16:12
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Странно все это. Особенно связь климата и глохнущий мотор. А можешь видео сделать, чтоб понять то что за стук?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Вы есть в вк???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ксюша0011 :
Вы есть в вк???


Есть

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2017, 16:12
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Ксюша0011 :
Вы есть в вк???


Есть

https://vk.com/okseishen напишите мне пожалуйста
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2017, 16:32
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Ребят помогите советом, что может быть. Бмв е46 2004г. Печка работала отлично. проблем не было. Утром завели машину, печка вообще не работает, мне говорили умер мотор. надо менять щетки, но так как двигло n42 надо было снимать клапанную крышку, решили почитать на форумах, наткнулись на ежа (резистор печки), сняли, проверили , перемкнули провода, мотор печки заработал, купили этого ежа б/у но с Е39, поставили, не много другой он, у меня был в алюминиевом корпусе много стержней разборный, а купили в пластмассовом корпусе не разборный. Печка заработала, но через 5 минут работы начинают плавать обороты и вентилятор то дует то не дует. После выключения климата, проходит 10-15 минут, включаешь климат и печка работает опять 5-7 минут и опять такая же фигня.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deni-pskov

Надо новый еж покупать, такой как был с тонкими иглами. На разборке скорее всего еж полуживой купили.
Есть конечно умельцы, которые срезают компаунд на еже и пропаивают контакты, но это все требует сноровки.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316
Ну что разобрался с моторчиком valvetronic,заменил или свой рабочий?
Я завтра на диагностику погоню,чек горит и машина что то подтупливает, а иногда даже и подёргивается ,особенно когда обороты между 2500-2900. Да и вообще на низах себя мотор ведёт мертво, а вот после 3500- начинает ехать нормально,может тоже этот моторчик не рабочий? Ещё такой вопрос у меня вырезан катализатор, но с ЭБУ прошлая владелеца похоже ничего не делала, можно ли перепрошить ЭБУ,или как то обойти эту процедуру,кто этим занимался и сколько это примерно стоит? И ещё такой вопрос у кого сколько установлено датчиков лямбда-зонд в выпускной системе? У меня стоит 2-е штуки,один до ката,второй стоит после ката!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vlad48

Моторчик поменял на новый. На новом сопротивление между корпусом и контактами бесконечность. На старом было порядка 5кОм. Ошибок по нему не было. С новым моторчиком катаюсь пару дней, никаких особых изменений не заметил, как до этого ехала так и едет. Может неравномерность работы цилиндров чуть лучше стала.

Лямбд у меня 4 штуки стоит. Катализаторы не вырезаны, все три ката на месте (два в штанах, один в средней части глушителя).

У тебя машина наверное калинградка, раз всего две лямбды?

Прошить можно и самому, надо только освоить win KPF, я сам обновлял прошивку двигателя и коробки на свежие версии.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Vlad48

Моторчик поменял на новый. На новом сопротивление между корпусом и контактами бесконечность. На старом было порядка 5кОм. Ошибок по нему не было. С новым моторчиком катаюсь пару дней, никаких особых изменений не заметил, как до этого ехала так и едет. Может неравномерность работы цилиндров чуть лучше стала.

Лямбд у меня 4 штуки стоит. Катализаторы не вырезаны, все три ката на месте (два в штанах, один в средней части глушителя).

У тебя машина наверное калинградка, раз всего две лямбды?

Прошить можно и самому, надо только освоить win KPF, я сам обновлял прошивку двигателя и коробки на свежие версии.

Да нет не Калининградская, сборка Германия, ввезена в 2009 году из Швейцарии! Был сегодня на диагностике,в общем в памяти ошибка лямбда зонда (который до катализатора). Но при подключении к диагностическому компу, всё заработала в штатном режиме,но мастер сказал что это не надолго, надо перепрашивать, да и ещё как наговорил, что там не всё так просто, надо как то перепрашивать через чип тюнинг, и ценник будет около 10 тыс!! Я ему сказал что наверное я ещё кого нибудь поищу, а то что то дороговата! Но поддёргивания всё равно присутствуют и машина иногда запинается. Попробую заменить топливный фильтр, судя по его виду, ему лет 10! После диагностики проехал 150 км, чек пока не загорелся! А может ли из-за вырезанного ката машина так себя вести?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну тогда надо шить прошивку под калиниградскую машину, она без катов

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ребята подскажите можно ли заменить только одну катушку зажигания или же их только в комплекте меняют? ::34::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=JokeR=- :
Ребята подскажите можно ли заменить только одну катушку зажигания или же их только в комплекте меняют? ::34::

Можно конечно.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Ну тогда надо шить прошивку под калиниградскую машину, она без катов

Спасибо за совет! Значит буду обзванивать и узнавать про такую прошивку! Тут ещё товарищи 2 номерка подкинули кто этим занимается! Да и ещё может из форумчан занимался таким вопросом, то прошу дайте контакы, желательно центральное черноземье, можно Московская область-Москва, но что бы по ценнику приемлемо было!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.