|
№11451
03 07 2017, 19:52
|
№11452
03 07 2017, 21:52
А че правда,что бы мотор печки заменить нужно крышку гбц снять?
|
№11453
04 07 2017, 07:42
ChikO : zkrpsk а ты до этого какие нибудь ремонты делал по мотору, у меня такое было когда была сломана задняя трубка КРКГ. В твоем случае думаю это подсос воздуха именно в КРКГ. Да, цепь, мск, система ввт. Думаешь? Трубки к Квкг все кастомные, кроме верхнего патрубка от клапанной крышки. |
№11454
04 07 2017, 17:34
dart50 : АндрейSpb : Перестал включаться моторчик печки,на приборке скорость прибавляется а из воздуховодов не дует,это ёж или моторчик,как понять ? Еж, вроде, глючит перед тем как умереть окончательно. По крайней мере, мой перед смертью подергался. Мб можно моторчик прозвонить/попробовать запустить через фишку еж-а. Сегодня эта сволочь заработала как и не ломалась,но после того как я уменьшил скорость на приборке до минимума вентилятор продолжал крутится на высоких оборотах ещё минуту, че с ним ёжу хана ? |
№11455
04 07 2017, 17:35
да
|
№11456
04 07 2017, 17:42
DmitriySC : да Резистор Meyle кто ставил себе новый? |
№11457
04 07 2017, 18:16
Behr
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11458
05 07 2017, 16:09
DmitriySC : Behr что Behr? Я про Mayle спросил |
№11459
06 07 2017, 15:34
Поставь Behr.
У него еж более колючий. Меньше шансов словить тепловой пробой и снова поменять его. Когда себе выбирал, мне что-то показалось, что у него больше радиатор. |
№11460
07 07 2017, 13:29
подскажите,кто нибудь чистил впускные клапана (winssом и тому подобным). Дело в том что в режиме велвтроника неравномерность по цилиндрам дикая
1- -0,67 2- -1,32 3- -0,55 4- 3,43 в аварийном по лучше 1- -1,00 2- -,028 3- 2,03 ????? 4- -0,68 Думаю почистить впускные порталы где впускные клапана. И еще вопрос почему такая разница между 4 и 3 цилиндрами ??? |
№11461
07 07 2017, 13:33
подскажите,кто нибудь чистил впускные клапана (winssом и тому подобным). Дело в том что в режиме велвтроника неравномерность по цилиндрам дикая
1- -0,67 2- -1,32 3- -0,55 4- 3,43 в аварийном по лучше 1- -1,00 2- -,028 3- 2,03 ????? 4- -0,68 Думаю почистить впускные порталы где впускные клапана. И еще вопрос почему такая разница между 4 и 3 цилиндрами ??? |
№11462
07 07 2017, 13:40
сейчас оставил минимальную высоту подъема клапана 799, заметно лучше работает ,но пишет "частичное дросселирование " . НА 4 ом цилиндре 2,45 неравномерность
|
№11463
09 07 2017, 23:30
Помогите пожалуйста найти книги по ремонту BMW двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 или BMW 3 серии (Е46) 1998-06 с бензиновыми и дизельными двигателями. Серия Автолюбитель. Ремонт. Эксплуатация. ТО. Издательство: Легион-Aвтодата.
|
№11464
11 07 2017, 19:59
Народ, помогите понять ошибку 2850 vvt-guiding sensor.. кто сталкивался?
|
№11465
11 07 2017, 21:29
Axa_09 : Народ, помогите понять ошибку 2850 vvt-guiding sensor.. кто сталкивался? датчик положения эксцентрикового вала ..... какие ещё имеются ошибки и проблемы с мотором ? |
№11466
11 07 2017, 21:31
А натяжитель цепи нужно превентивно менять или ждать пока что-нибудь сломается?
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11467
11 07 2017, 21:37
dart50 : А натяжитель цепи нужно превентивно менять или ждать пока что-нибудь сломается? можешь поменять . он уже идёт нового образца ...чуть длиннее и туже ... |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11468
11 07 2017, 21:41
Темуджин : dart50 : А натяжитель цепи нужно превентивно менять или ждать пока что-нибудь сломается? можешь поменять . он уже идёт нового образца ...чуть длиннее и туже ... Ага, и цена 55 евро, не дешево. Правильно я понимаю, что затягивание с заменой черевато перескоком цепи и высыпанием пластмассовых направляющих в картер? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11469
11 07 2017, 22:19
dart50 : Правильно я понимаю, что затягивание с заменой черевато перескоком цепи и высыпанием пластмассовых направляющих в картер? правильно . это гидронатяжитель . пружина внутри по сути выполняет роль преднатяжителя . остальной натяг цепи осуществляется давлением масла . |
№11470
11 07 2017, 22:27
Темуджин : Axa_09 : Народ, помогите понять ошибку 2850 vvt-guiding sensor.. кто сталкивался? датчик положения эксцентрикового вала ..... какие ещё имеются ошибки и проблемы с мотором ? Спасибо большое..на него и подумывал погуглив, но не был уверен..если отключить штекер с него, то выдаёт 2852 vvt-ref.sensor..ошибка появилась после замены масла позавчера.. Мотор работает с каким то бульканьем высокочастотным на холостых, туповатый разгон..как только заведёшь обороты медленно спускаются до холостых.. |
№11471
11 07 2017, 22:51
Темуджин : dart50 : Правильно я понимаю, что затягивание с заменой черевато перескоком цепи и высыпанием пластмассовых направляющих в картер? правильно . это гидронатяжитель . пружина внутри по сути выполняет роль преднатяжителя . остальной натяг цепи осуществляется давлением масла . спасибо, буду значит менять весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11472
17 07 2017, 19:00
Всем привет! На н42б18 такая проблема, вчера ехал домой и заметил что у мотора пропала тяга, давал газу стрелка на 2х тыс оборотах начинала прыгать и шла вибрация. В гараже было уже следующее, хх в норме, плавно нажимаешь на газ обороты нормально растут без всяких затупов, резко нажимаешь на газ стрелка оборотов максимум 2000 и мотор прям колбасит и все это передается на весь кузов, а если нажать на газ резко примерно до 1000 оборотов и отпустить газ сразу то глохнет. Диагностика показала что всё в норме, пропусков зажигания нет, ДМРВ в норме, давление в топливной системе 3.6. Один раз вывалились ошибки по дроссельной заслонке по 1 и 2 потенциометру. Ошибку сбросили, проблема не ушла. Могу залить видео если надо.
Пошел снимать видео и вот что вышло, заводишь, только начинаешь нажимать газ двигатель начинает глохнуть, отпускаешь хх восстанавливается. |
№11473
17 07 2017, 19:16
Подергай фишку на дросселе
|
№11474
17 07 2017, 19:30
DmitriySC : Подергай фишку на дросселе Завел, провода подергал - без изменений на хх работает норм, ток трогаешь газульку начинает глохнуть. Снял фишку обороты повысились до 1000 и загорелась ошибка емл, через секунд 10 потухла, всё остальное без изменений. |
№11475
17 07 2017, 19:33
хотя бы коды ошибок есть по дросселю?
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения