BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

замена суппортов
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=17831
Страница 1 из 5

Автор:  Edward1979 [ 22 07 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  замена суппортов

Hi ppl :?
Случилась тут неисправность у меня на днях, - попал в колдобину, передний диск правый (17'') получил две малые вмятинки (выяснилось при вчерашней балансировке).
До балансировки был дискомфорт - очень неприятная вибрация на руле на скоростях от 70 до 120 км/час, даж зеркало заднего вида вибрировало. Поехал в сервис - вмятины выпрямили (как раз и балансировка ещё), вибрация исчезла.
Сегодня катался около часа, опять пошла вибрация. Остановился, посмотрел, то колесо что выпрямляли вмятины - сильно нагретое, при воде аж шипит. Другие - нормальные.
Снял это колесо, смотрю суппорт впритык к диску - не даёт свободно вращаться, только с усилием. Как я понял - из-за этого такой страшенный нагрев идёт, аж болты шипят также.
--------------
В общем, решил заменить суппорт передний этот.
Вопрос: суппорта меняются по отдельности или парой на оси? Что ещё с ними меняется (нет ли такого как с т.дисками которые с т.колодками меняются?)?
Для себя выбрал ATE: 11.9541-9588.2 Cуппорт тормозной передний правый + 11.9541-9587.2 Суппорт тормозной передний левый. Почему не оригинал? - Цена в два раза выше..а щас мне это критично, да и диски с колодками стоят ATE.
Кто-то ставил такие суппорта? Прокомментировать можете?
-------------
Я б конечно взял такие, да....денег мало :)

"Gran Turismo для владельцев высокофорсированных автомобилей и любителей экстремальных скоростей, заботящихся о своей безопасности. Этот комплект, состоящий из алюминиевых 4-х поршневых суппортов, вентилируемых двухсоставных дисков, тормозных колодок высокой эффективности и армированных шлангов разработан специально для данного автомобиля, обеспечивает максимально возможное замедление и «оптимальный тормозной баланс». Суппорты доступны в трех исполнениях: красные, серебристые или чёрные, а диски диаметром 320мм с перфорацией или насечками."
-----------
Спасибо заранее.

Автор:  Ник [ 22 07 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

вот мне досталось такое чудо

тресканные тормозные диски и стертые колодки
хорошие тормоза, только вот тормозные диски пришлось на заказ делать в москве, когда сам я с ХМАО. и обошлись мне такие 2 диска - 12тыс.
вот такие вот тормоза.

я бы себе оригинал бы оставил, лучше оригинала - только новый оригинал :?

Автор:  Edward1979 [ 22 07 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ник :
вот мне досталось такое чудо

тресканные тормозные диски и стертые колодки
хорошие тормоза, только вот тормозные диски пришлось на заказ делать в москве, когда сам я с ХМАО. и обошлись мне такие 2 диска - 12тыс.
вот такие вот тормоза.

я бы себе оригинал бы оставил, лучше оригинала - только новый оригинал :?


Ну я про "красненькие" так, к слову :) Спасиб за фотки :) ЖОстко однако.
У меня ж вопрос остался по процедуре замены: с СУППОРТАМИ ЧТО ЕЩЁ МЕНЯЕТСЯ? Жидкость тормозная там при делах или нет?

Автор:  loki [ 22 07 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

:
Жидкость тормозная там при делах или нет?

:arrow: Вся не вытечет, но долить и прокачать придется...
Что еще меняется? Да ничего. И парой их менять необязательно, хотя я бы, если менял, то парой.

Автор:  Edward1979 [ 22 07 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

loki :
:
Жидкость тормозная там при делах или нет?

:arrow: Вся не вытечет, но долить и прокачать придется...
Что еще меняется? Да ничего. И парой их менять необязательно, хотя я бы, если менял, то парой.

из-за цветовой гаммы? (один ржавый оставлять неохота) :)))

Автор:  loki [ 22 07 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Edward1979, нет, не из-за этого. я вообще полагаю красные суппорта на гражданских тачках подростковым выебоном сродни синим писалкам и желтым брызговикам на цепочках.
а парой - просто потому что парные детали лучше все-таки менять парой. но поскольку кризис и все такое - то суппорт можно поменять и один, не вижу в этом ничего сильно криминального.

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

АТЕ ставят на конвейере!!!
так что считай ориджинал...

парой менять вовсе не обязательно!!!! Ген, слышишь? не обязательно!!!
смотрят на состояние обоих!!!
так у тебя что погнуло то? цилиндр или скобу???
а то можно просто скобку поменять...

АТЕ и БРЕМБО, считаются лидерами по тормозам!!!
просто Брембо себя лучше пиарит!!!

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ник :
вот мне досталось такое чудо

тресканные тормозные диски и стертые колодки
хорошие тормоза, только вот тормозные диски пришлось на заказ делать в москве, когда сам я с ХМАО. и обошлись мне такие 2 диска - 12тыс.
вот такие вот тормоза.

я бы себе оригинал бы оставил, лучше оригинала - только новый оригинал :?


давай махнемся... :roll: :roll: :roll: ну давай!!! 8) :shock:

я что то не понял, почему ты не можешь подобрать под них диски!!!???
щаз можно купить черта лысого!!!
тебе только надо диаметр, толщину и что бы болты подошли...

ну давай махнемся!!!
8) :roll: :lol: не, я серьезно... напрягают... махнусь!!!

Автор:  loki [ 22 07 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

:
парой менять вовсе не обязательно!!!! Ген, слышишь? не обязательно!!!

Так я и сказал, что не обязательно. Но я бы менял парой. Хотя бы потому что если кончился один, то и второму недолго осталось скорее всего...

Автор:  loki [ 22 07 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

:
я что то не понял, почему ты не можешь подобрать под них диски!!!???
щаз можно купить черта лысого!!!
тебе только надо диаметр, толщину и что бы болты подошли...

Суппорта от порше, а диски должны налазить на бмвшную ступицу, иметь дырку под контрящий болтик в нужном месте и быть размером сродни родным. охренеешь подбирать, только колхозить... ;)

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

loki :
:
парой менять вовсе не обязательно!!!! Ген, слышишь? не обязательно!!!

Так я и сказал, что не обязательно. Но я бы менял парой. Хотя бы потому что если кончился один, то и второму недолго осталось скорее всего...


с этим согласен!!!

Автор:  Edward1979 [ 22 07 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

TraktorisT_spb :
АТЕ ставят на конвейере!!!
так что считай ориджинал...

парой менять вовсе не обязательно!!!! Ген, слышишь? не обязательно!!!
смотрят на состояние обоих!!!
так у тебя что погнуло то? цилиндр или скобу???
а то можно просто скобку поменять...


в самом суппорте ничо не погнуло, просто он как в тисках держит тормозной диск, от этого при движении он (тормозной диск) и болты (те что колесо держат) нагреваются так что идёт пар и пшшш если на них водичкой :(

Я вот и посмел предположить, что причиной моей опять возникшей сильной вибрации на руле служит эта проблема...может ошибаюсь :(

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

loki :
:
я что то не понял, почему ты не можешь подобрать под них диски!!!???
щаз можно купить черта лысого!!!
тебе только надо диаметр, толщину и что бы болты подошли...

Суппорта от порше, а диски должны налазить на бмвшную ступицу, иметь дырку под контрящий болтик в нужном месте и быть размером сродни родным. охренеешь подбирать, только колхозить... ;)


а с эти нет!!!
раз сам супорт уже встал... то подобрать диск по толщине и диаметру и по болтам проще простого!!! но будет стоить денех!!! а как ты хотел!? 8) :wink:

там самое главное толщина!!!!!!!!! что бы к супорту подошла!
я вот правда не в курсе, там только сам "диск", без центральной части можно поменять!? думаю если на болтах, то можно!!!
а если как у эМки, на "спицах" то вряд ли... :x

но короче диск подобрать можно!!! эт факт! и без колхоза!!!

Автор:  loki [ 22 07 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

:
Я вот и посмел предположить, что причиной моей опять возникшей сильной вибрации на руле служит эта проблема...может ошибаюсь

Начни с прокачки. Открути штуцер, расходи цилиндр, прокачай тормоза и посмотри на эффект. Если ничего не изменится - то меняй его на хрен...

Автор:  loki [ 22 07 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

:
а с эти нет!!!
раз сам супорт уже встал... то подобрать диск по толщине и диаметру и по болтам проще простого!!! но будет стоить денех!!! а как ты хотел!?

Я вообще бы так не хотел :lol: :lol:
Но, полагаю, прежде чем колхозить, человек поискал готовые решения. Раз не нашел - делаем выводы...

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Edward1979 :

в самом суппорте ничо не погнуло, просто он как в тисках держит тормозной диск, от этого при движении он (тормозной диск) и болты (те что колесо держат) нагреваются так что идёт пар и пшшш если на них водичкой :(

Я вот и посмел предположить, что причиной моей опять возникшей сильной вибрации на руле служит эта проблема...может ошибаюсь :(


ну там состоит из двух частей!

скоба - она прикручена к ступеце кажется... ну не важно, в нее вставляются колодки!!!
и сам тормозной цилиндр - он прикручивается к скобе!!!

если ты погнул скобу, то возможно просто перекосило всю конструкцию... и трет...
потому как сам тормозной цилиндр на много "мощнее", и быстрее ты погнешь болты которыми он прикручен к скобе, чем его!!!

щаз картинку найду...

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

loki :
:
а с эти нет!!!
раз сам супорт уже встал... то подобрать диск по толщине и диаметру и по болтам проще простого!!! но будет стоить денех!!! а как ты хотел!?

Я вообще бы так не хотел :lol: :lol:
Но, полагаю, прежде чем колхозить, человек поискал готовые решения. Раз не нашел - делаем выводы...


ну ясен пень я так тоже не хотел бы :lol:

пусть человек скажет диаметр и толщину, я ему в течении часа найду!!!
просто уже на глаза попадалось!!! :wink:

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

loki :
:
Я вот и посмел предположить, что причиной моей опять возникшей сильной вибрации на руле служит эта проблема...может ошибаюсь

Начни с прокачки. Открути штуцер, расходи цилиндр, прокачай тормоза и посмотри на эффект. Если ничего не изменится - то меняй его на хрен...


пожди менять!!! щаз разберемся!!! :D

Автор:  Тигренок [ 22 07 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Edward1979 :
TraktorisT_spb :
АТЕ ставят на конвейере!!!
так что считай ориджинал...

парой менять вовсе не обязательно!!!! Ген, слышишь? не обязательно!!!
смотрят на состояние обоих!!!
так у тебя что погнуло то? цилиндр или скобу???
а то можно просто скобку поменять...


в самом суппорте ничо не погнуло, просто он как в тисках держит тормозной диск, от этого при движении он (тормозной диск) и болты (те что колесо держат) нагреваются так что идёт пар и пшшш если на них водичкой :(

Я вот и посмел предположить, что причиной моей опять возникшей сильной вибрации на руле служит эта проблема...может ошибаюсь :(


для начала может взять ремкоплект суппорта, да поменять + направляющие проверить, хотя я думаю подклинило поршень из-за порванного пыльника

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тигренок
при чем поршень???
был удар!!! после этого вся бадяга!!!

Автор:  Ник [ 22 07 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

я так и делал, брал и замерял старые торм диски.
высылал в москву, оказалось не так замерил и т.д. я снимал торм диск раз 5-7, что бы замерить как им надо
после того как все размеры я им передал, сделал оплату ждал еще месяц или полтора.
когда пришли диски я их еще у токаря подтачивал, чуток не подходили.
в итоге пол года [censored]*ся и вот новые торм диски..
гемор конечно

тут на днях чуть в аварию не попал, баба за рулем начала сворачивать со встречки меня не пропистув. я около 80км по трасе шел, в итоге я затормозил так, что жена с ребеноком и с сумкой на заднем сидении улетели вперед с криком и машина встала как вкопанная.
не пробовал тормозить так на оригинальных тормозах, но результат меня устроил 8)

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ник :
я так и делал, брал и замерял старые торм диски.
высылал в москву, оказалось не так замерил и т.д. я снимал торм диск раз 5-7, что бы замерить как им надо
после того как все размеры я им передал, сделал оплату ждал еще месяц или полтора.
когда пришли диски я их еще у токаря подтачивал, чуток не подходили.
в итоге пол года [censored]*ся и вот новые торм диски..
гемор конечно


а сам в инете не пробовал искать!?

Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  ТраХтор [ 22 07 2009, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

судя по картинке, погнуть можно либо скобу №2, либо направляющие №7!!!
очень сомневаюсь, что можно погнуть сам суппорт №1!!!

Автор:  Ник [ 22 07 2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

TraktorisT_spb
я пробовал все что в голову лезет. все магазины проехал и всех интузиастов обошел.
все форумы облазил, по пять страниц на пару форумах мои тормоза обсуждали...
единственный дельный совет это http://proma-wheels.ru/
где собственно я и заказал торм диски под заказ..

сорри за офтоп

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/