закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Edward1979
Не спеши менять супорта!!!! Как было сказано выше, проблема наверняка в главном тормозном цилиндре :arrow: У меня на ТАЗу так было. Ехал по трассе-все хуже и хуже ехала, как в пробку стал... :shock: Трогаться тяжелее и тяжелее, потом вообще встал. Там настолько все раскалилось, что об диск колесный обжегся. Оказалось что-то с главным тормозным было, типа постоянно давил. Думаю, тут тоже самое.
Ну а насчет поршня, так посмотри на фотку

Большое черное кольцо внутри супорта и есть тот самый поршень. Жмешь педаль-тормозуха поступает-он удлиняется и прижимает колодки к диску. Если не ошибаюсь, его долждно быть несложно сжать руками.
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Desperado :
Edward1979
Не спеши менять супорта!!!! Как было сказано выше, проблема наверняка в главном тормозном цилиндре :arrow: У меня на ТАЗу так было. Ехал по трассе-все хуже и хуже ехала, как в пробку стал... :shock: Трогаться тяжелее и тяжелее, потом вообще встал. Там настолько все раскалилось, что об диск колесный обжегся. Оказалось что-то с главным тормозным было, типа постоянно давил.


Тааак, а что есть главный тормозной цилиндр и как его ремонтировать? Чё для этого докупать?
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Edward1979
Он не ремонтируется, он не разборный. НО не спеши покупать, лучше куда-нибудь на сервис для уверенности. А так он к вакуумнику крепится. Вот как выглядит
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _cylinder/
Посмотри здесь на свою машину.
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Desperado :
Edward1979
Он не ремонтируется, он не разборный. НО не спеши покупать, лучше куда-нибудь на сервис для уверенности. А так он к вакуумнику крепится. Вот как выглядит
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _cylinder/
Посмотри здесь на свою машину.


посмотрел, от ведь жесть! :x
Поеду завтра в сервис - буду вопрошать мол "диски трутся и греются нереально, суппорта их жмут да прессуют нещадно, чё делать?!" :)
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Edward1979
Там внутри в нем какие-то клапаны...Так вот у меня на Тазе что-то с ними произошло и он постоянно давил, т.е. отпускаешь педаль, а давление на колодки остается. И с каждым торможением только накапливается. Получается тоже самое, что одной ногой давить на газ, а другой на тормоз и ездить :shock:
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Edward1979
ничего там страшного нет. Открутил старый-прикрутил новый. Единственное- с трубками надо осторожно!! Ну и прокачивать торомза по кругу само собой.
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Desperado :
Edward1979
Там внутри в нем какие-то клапаны...Так вот у меня на Тазе что-то с ними произошло и он постоянно давил, т.е. отпускаешь педаль, а давление на колодки остается. И с каждым торможением только накапливается. Получается тоже самое, что одной ногой давить на газ, а другой на тормоз и ездить :shock:


понял :x
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..

Рекомендуем почитать на тему замена суппортов

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Desperado :
Edward1979
ничего там страшного нет. Открутил старый-прикрутил новый. Единственное- с трубками надо осторожно!! Ну и прокачивать торомза по кругу само собой.


завтра поеду опять в сервис - посмотрим чё скажут..
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2008, 19:47
    • Сообщений 114
    • Профиль
    • Авто: 325xT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[/quote]

Я их (колодки) не менял сам никогда, соотв. не знаю чё да как там.
Имеет ли смысл поменять суппорта или нет? Ну чтоб на будущее с этим "поршнем" не было проблем... Как хоть он выглядит то??[/quote]

если сам не менял, то езжай в сервис специализированный (только не ОД), ремкоплекты суппорта бывают в наличии, а заодно и главный тормозной проверят, хотя маловероятно, что в нем проблема...
бедность гораздо легче пережить с деньгами...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Тигренок :

если сам не менял, то езжай в сервис специализированный (только не ОД), ремкоплекты суппорта бывают в наличии, а заодно и главный тормозной проверят, хотя маловероятно, что в нем проблема...[/quote]

Значит, на сервисе сказать чтоб:
1) проверили суппорта и целы ли томрозные диски что вызывают вибрацию-биение на руле
2) проверили главный тормозной цилиндр

Так? Чёт ещё надо уточнять у них?
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Тигренок :


Я их (колодки) не менял сам никогда, соотв. не знаю чё да как там.
Имеет ли смысл поменять суппорта или нет? Ну чтоб на будущее с этим "поршнем" не было проблем... Как хоть он выглядит то??[/quote]

если сам не менял, то езжай в сервис специализированный (только не ОД), ремкоплекты суппорта бывают в наличии, а заодно и главный тормозной проверят, хотя маловероятно, что в нем проблема...[/quote]

кстати о птичках!
сегодня на сервисе спрашивал за ремкомплект! там идут только манжеты!!!
какой смысл менять все это без "поршня"!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
TraktorisT_spb :
кстати о птичках!
сегодня на сервисе спрашивал за ремкомплект! там идут только манжеты!!!
какой смысл менять все это без "поршня"!!!


тааааак, и чего это значит?
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Edward1979

значит надо и поршень менять!!!

но тебе все таки надо с начала на сервис!!! пусть выявят настоящую проблему, а не наши догадки!!!
а если придется суппорт перебирать, то надо и манжеты и сам поршень новые покупать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
TraktorisT_spb :
а если придется суппорт перебирать, то надо и манжеты и сам поршень новые покупать!


а вот в этом случае не проще сразу новые суппорта поставить? Не надёжней ли так будет?
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
кстати, ещё заметил. Когда сбавляешь скорость, кажем до 40 км/час, то слышен писк справа (т.е. проблемное место) - писк прерывистый, как-будто колесо делает оборот и в одном месте этого оборота писк прерывается. Как-то так.

В принципе на том видео что я выложил - диск крутится с трудом, но в одном месте хуже чем по всей окружности, т.е. колодки суппорта прижимают какое-то место диска менее плотно чем всё другое пространоство :(

Устал..
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Edward1979 :
кстати, ещё заметил. Когда сбавляешь скорость, кажем до 40 км/час, то слышен писк справа (т.е. проблемное место) - писк прерывистый, как-будто колесо делает оборот и в одном месте этого оборота писк прерывается. Как-то так.

В принципе на том видео что я выложил - диск крутится с трудом, но в одном месте хуже чем по всей окружности, т.е. колодки суппорта прижимают какое-то место диска менее плотно чем всё другое пространоство :(

Устал..


гони на сервис!!! там решат!!!
а то что то трет то не трет... возможно диск уже повело!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Хай.
Побывал сегодня на диагностике. Выяснилось, что с проблемного суппорта вылезла резинка эта серединная, вроде поршень называется :)

Даже не вылезла, а выскочила. А на краю там ржавчина. Суппорт родной стоит, BMW надпись. По видимому не менялся.

Соотв. предложили его поколхозить, разобрать, но сказали хватит не на долго (а у меня дальняя дорога предполагается), либо покупать новые.

Я выбрал второй вариант, уже заказал. Приедет во вторник. А пока кое-как езжу (резинку подправили и отогнули, освежив её WD).

Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно, т.е. если вибрация не уйдёт - то далее менять его.

Такие дела. Во вторник-среду отпишу результаты по-любому.
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..

Рекомендуем почитать на тему замена суппортов

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Edward1979 :
Хай.
Побывал сегодня на диагностике. Выяснилось, что с проблемного суппорта вылезла резинка эта серединная, вроде поршень называется :)

Даже не вылезла, а выскочила. А на краю там ржавчина. Суппорт родной стоит, BMW надпись. По видимому не менялся.

Соотв. предложили его поколхозить, разобрать, но сказали хватит не на долго (а у меня дальняя дорога предполагается), либо покупать новые.

Я выбрал второй вариант, уже заказал. Приедет во вторник. А пока кое-как езжу (резинку подправили и отогнули, освежив её WD).

Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно, т.е. если вибрация не уйдёт - то далее менять его.

Такие дела. Во вторник-среду отпишу результаты по-любому.


а она не уйдет!!!

и пыльник ни чем брызгать нельзя!!!
ни мазать, ни брызгать!!!и место где он сидит тоже!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2008, 19:47
    • Сообщений 114
    • Профиль
    • Авто: 325xT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Edward1979 :
Хай.
Побывал сегодня на диагностике. Выяснилось, что с проблемного суппорта вылезла резинка эта серединная, вроде поршень называется :)

Даже не вылезла, а выскочила. А на краю там ржавчина. Суппорт родной стоит, BMW надпись. По видимому не менялся.

Соотв. предложили его поколхозить, разобрать, но сказали хватит не на долго (а у меня дальняя дорога предполагается), либо покупать новые.

Я выбрал второй вариант, уже заказал. Приедет во вторник. А пока кое-как езжу (резинку подправили и отогнули, освежив её WD).

Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно, т.е. если вибрация не уйдёт - то далее менять его.

Такие дела. Во вторник-среду отпишу результаты по-любому.



вместо суппортов лучше бы тормозные диски заказал...
бедность гораздо легче пережить с деньгами...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Извиняюсь что поздно, но всё же.
Лично перебирал суппорты передние на е36, они совершенно одинаковые.
Ситуация - при повреждении манжеты между суппорт-поршень грязь и влага попадут на зеркало стенок суппорта внутренние, коррозия образовывается в считанные часы -> после поршень не будет ходить свободно -> суппорт не будет растормаживаться должным образом->далее нагревание диска приторможении.

Если сильно попал в яму, мог повредить направляющую скобу с 2-мя направляющими пальцами, что очень маловероятно, суппорт повредить невозможно.
Если уже всё заказал, то поставишь и будешь радоваться, только диски тормозные лучше поменять с колодками и винтами дисков.

Если нет - покупай ремкомплект поршня суппорта 11.0441-5402.2 АТЕ. Это на 1 суппорт. Я покупал оригинал, пришло всё АТЕ, просто наклейку БМВ наклеили :)
2 направляющих пальца суппорта 11.8171-008.1.

Всё, если нужна инструкция по переборке суппорта- найду время напишу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Тигренок :
Edward1979 :
Хай.
Побывал сегодня на диагностике. Выяснилось, что с проблемного суппорта вылезла резинка эта серединная, вроде поршень называется :)

Даже не вылезла, а выскочила. А на краю там ржавчина. Суппорт родной стоит, BMW надпись. По видимому не менялся.

Соотв. предложили его поколхозить, разобрать, но сказали хватит не на долго (а у меня дальняя дорога предполагается), либо покупать новые.

Я выбрал второй вариант, уже заказал. Приедет во вторник. А пока кое-как езжу (резинку подправили и отогнули, освежив её WD).

Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно, т.е. если вибрация не уйдёт - то далее менять его.

Такие дела. Во вторник-среду отпишу результаты по-любому.



вместо суппортов лучше бы тормозные диски заказал...


Они на очереди, но сказали текущие ещё можно проточить. Посмотрим как будут вести себя.
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
TraktorisT_spb :
Edward1979 :
Хай.
Побывал сегодня на диагностике. Выяснилось, что с проблемного суппорта вылезла резинка эта серединная, вроде поршень называется :)

Даже не вылезла, а выскочила. А на краю там ржавчина. Суппорт родной стоит, BMW надпись. По видимому не менялся.

Соотв. предложили его поколхозить, разобрать, но сказали хватит не на долго (а у меня дальняя дорога предполагается), либо покупать новые.

Я выбрал второй вариант, уже заказал. Приедет во вторник. А пока кое-как езжу (резинку подправили и отогнули, освежив её WD).

Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно, т.е. если вибрация не уйдёт - то далее менять его.

Такие дела. Во вторник-среду отпишу результаты по-любому.


а она не уйдет!!!

и пыльник ни чем брызгать нельзя!!!
ни мазать, ни брызгать!!!и место где он сидит тоже!!!


Почему не уйдёт? Теперь из-за тормозного диска?
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Roundel :
Извиняюсь что поздно, но всё же.
Лично перебирал суппорты передние на е36, они совершенно одинаковые.
Ситуация - при повреждении манжеты между суппорт-поршень грязь и влага попадут на зеркало стенок суппорта внутренние, коррозия образовывается в считанные часы -> после поршень не будет ходить свободно -> суппорт не будет растормаживаться должным образом->далее нагревание диска приторможении.

Если сильно попал в яму, мог повредить направляющую скобу с 2-мя направляющими пальцами, что очень маловероятно, суппорт повредить невозможно.
Если уже всё заказал, то поставишь и будешь радоваться, только диски тормозные лучше поменять с колодками и винтами дисков.

Если нет - покупай ремкомплект поршня суппорта 11.0441-5402.2 АТЕ. Это на 1 суппорт. Я покупал оригинал, пришло всё АТЕ, просто наклейку БМВ наклеили :)
2 направляющих пальца суппорта 11.8171-008.1.

Всё, если нужна инструкция по переборке суппорта- найду время напишу.


Спасибо. Уже купил 2 суппорта ATE. Приедут в пон-вторник.
А что за винты дисков?
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Edward1979 :


Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно,

Почему не уйдёт? Теперь из-за тормозного диска?


сам же написал!!! повело его!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1191
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
TraktorisT_spb :
Edward1979 :


Посмотрим, уйдёт ли вибрация с руля после замены. Тормозной диск был сине-серого цвета, т.е. "горел" от таких тормозов. Повело его незначительно,

Почему не уйдёт? Теперь из-за тормозного диска?


сам же написал!!! повело его!!!


слесарь когда смотрел, то предположил это, покрутив его. Не более.
изначально версия биения/вибрации - из-за того что колесо всегда зажато тормозом было.

Я надеюсь что вибрация уйдёт. не уйдёт - заменю диск, тока колодок там осталось 40% ещё..
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..

Рекомендуем почитать на тему замена суппортов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.