|
№26
06 12 2013, 08:26
по мне так тут 2 варианта - либо клин, либо несоосность.
если ты считаешь, что коробка в идеале, то смотри в дальше. может быть вал выгибается в подвесном и клинит, либо в редукторе зуб выломало. попробуй на вывешенной машине резко раскручивать, руками все покрутить, люфты поискать. я даже не знаю, что в первую очередь от резкого увеличения момента гибнет. может биение кв? может первичный вал скрутило? но имхо- не просто так раздирает заклепки. потому как сначала шины сорвутся в юз, либо сцепление. диск сцепления обычный? не керамика я так понимаю? есть еще усиленные корзины. накрайняк можно ее купить, но стоит она норм так, тогда проще либо ставить сток двухмасс, либо от м5 е34 побольше маховик и соответствующее сцепление. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№27
06 12 2013, 08:38
ты имеешь ввиду кардан в подвесном?
если бы в редукторе ломануло, я думаю уже дал бы о себе знать что значие биение кв ? кв что за зверь? |
№28
06 12 2013, 09:29
кв=коленвал
|
№29
06 12 2013, 11:43
Noname444
я имею ввиду, что при нагрузке что-то клинит. весь цимес узнать, что именно. потому как не может просто так срывать клепки =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№30
06 12 2013, 15:23
Поставил двухмассовый маховик родной
|
№31
06 12 2013, 15:34
Noname444
Luk Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№32
06 12 2013, 15:36
я бы сакс искал
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рвет корзину сцепы. Нужна консультация, почти решил 2 стр.
|
№33
06 12 2013, 15:58
а до этого удара твоего одномас норм бегал?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№34
06 12 2013, 18:23
Сегодня поставил старый двухмассовый который не тарахтел, но он затарахтел, причем на холостых очень сильно, на нажатие сцепления не реагирует также тарахтит, грохот пропадает при 1500 оборотах, что может заставлять маховик тарахтеть после всех моих махинаций и обрывов, где может быть косяк?
если поставлю новый LUK надалго ли его хватит, и боюсь, что поставлю новый, а он будет голову мне компасировать? кто ставил себе новый двухмассовый, надолго ли его хватало на 330? |
№35
06 12 2013, 21:54
ап
|
№36
06 12 2013, 22:59
ап
|
№37
07 12 2013, 09:38
ап
|
№38
07 12 2013, 10:07
Noname444 : Сегодня поставил старый двухмассовый который не тарахтел, но он затарахтел, причем на холостых очень сильно, на нажатие сцепления не реагирует также тарахтит, грохот пропадает при 1500 оборотах, что может заставлять маховик тарахтеть после всех моих махинаций и обрывов, где может быть косяк? если поставлю новый LUK надалго ли его хватит, и боюсь, что поставлю новый, а он будет голову мне компасировать? кто ставил себе новый двухмассовый, надолго ли его хватало на 330? Он затарахтел опять же потому что, нагрузка не равномерная,либо коробка мандит либо еще чтонибудь.попробуй завести без коробки и сцепления,посмотри ровно ли крутится маховик,если все нормально, возми у когонибудь коробку проверить. |
№39
07 12 2013, 17:09
как завести если стартер к коробке крепится,
теперь скажи мне пожалуйста причем коробка, если при выжиме сцепления, когда коробка останавливается всё равно болтает маховик одномассовый? на коленвалу нет биений. |
№40
07 12 2013, 17:36
могу подарить корзину
|
№41
07 12 2013, 18:00
Coupe330 : могу подарить корзину спасибо большое, а на кокой комплект корзина? |
№42
07 12 2013, 20:09
стояла на 330 коробка СМГ
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рвет корзину сцепы. Нужна консультация, почти решил 2 стр.
|
№43
07 12 2013, 23:23
Noname444 : как завести если стартер к коробке крепится, теперь скажи мне пожалуйста причем коробка, если при выжиме сцепления, когда коробка останавливается всё равно болтает маховик одномассовый? на коленвалу нет биений. В смысле болтает одномассовый маховик? |
№44
08 12 2013, 15:16
извиняюсь двухмассовый
|
№45
09 12 2013, 10:38
у тебя похоже несоосность.
это ломает прижимную пластину, это же заклинивает твой двухмасс. ты скажи- если ты выжил сцепление, то машина все равно тарахтит? а при этом она пытается ехать вперед? передачи как втыкаются? сними коробку, прикрути мах с корзиной, но без диска и накинь коробку на пару болтов, заведи. если тарахтит, то копай движок. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№46
09 12 2013, 18:57
Нашёл сегодня проблему почему после установки старого двухмассового начался грохот - причина: открученный демпфер крутильных колебаний, как следствие разбитая шпонка.
теперь вопрос дня, могло ли рвать сцепление одномассовое из-за того, что был откручен демпфер, т.к. в диски сцепления пружины колеблятся в районе 1 см. а двухмассовый маховик в районе 5-6 см под нагрузкой. |
№47
09 12 2013, 20:33
ап
|
№48
09 12 2013, 21:58
ап
|
№49
10 12 2013, 09:19
Noname444
я думаю у тебя что то с движком. от этого и шпонки рвет и демпфер. ты ответь мне- до этого случая с одномас ты нормально катался? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№50
10 12 2013, 14:02
Noname444 : У кого какие соображения? Если, что комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 835004, все знакомые мастера грешат на качество Valeo. я думаю у тебя рвало корзину все таки из-за того что стоял комплект валео с 2,5. Вот и все. сейчас покатайся на двух массовом - отпишись как полет на "тапке в пол" Думаю все должно быть путем |
Рекомендуем почитать на тему Рвет корзину сцепы. Нужна консультация, почти решил 2 стр.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения