|
№426
11 10 2013, 16:37
diabolus : Kirux0 да ну?) Ну да В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№427
12 10 2013, 21:22
Ктонибудь решился сасик купить?
|
№428
13 10 2013, 00:44
evgen_ego : Ктонибудь решился сасик купить? А кто нибудь решился машину починить, а не искать обходные пути!? |
№429
13 10 2013, 10:22
возможно кто-то еще не читал ...http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414
|
№430
13 10 2013, 10:30
Blackdust
невообразимо лютое баянище уж лучше бы первоисточник привел Ремонт любых редукторов - лс |
№431
13 10 2013, 11:15
toolshed : Blackdust невообразимо лютое баянище уж лучше бы первоисточник привел спасибо - ты очень мил... |
№432
14 10 2013, 11:03
Kirux0 : Для М54 вот по их родному каталогу вернетовскому: Но про него не известна температура открытия. 99% что она такая же, как и по заводу. кирилл, последние 2 цифры кода- это Т открытия. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№433
14 10 2013, 11:05
artk
Ну точно, значит мои 99% сработали на все 100. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№434
14 10 2013, 11:05
artk
Нашел подопытный термос? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№435
14 10 2013, 13:11
Kirux0
да, мне олелукоел купил новый на эксперименты. заберу у него и буду дрючить:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№436
14 10 2013, 13:25
Не забывай рассказывать, ну и фотоотчет бы. Ближе к лету буду тоже пробовать. Если ты наступишь на все грабли первым - буду благодарен.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№437
14 10 2013, 15:19
ребята, хватит мне писать в личку про сасик. уже пробовали его покупать- в коробке от сасика приходит бехр на 97 градусов.
может когда-то и были такие термосы, но сейчас их однозначно нет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№438
14 10 2013, 15:29
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№439
14 10 2013, 15:45
Так вахлер, а не бехр.. Но суть одинакова. Жаль. Но так будет с любым заменителем стока.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№440
11 11 2013, 10:13
artk
Ну, как там дела? |
№441
11 11 2013, 10:46
мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике.
Ремонт любых редукторов - лс |
№442
11 11 2013, 10:51
Ingineer
купил, разобрал, доработал, собрал в тачку не успел поставить, тк у меня случилась ужасная беда- в тачку вылилось 3 литра рассола от огурцов, 3 часа разбирал машину и сушил. кстати очень удобно, что задняя часть ковра отдельно снимается. заодно там обнаружил, что пробочка пропускает воду с улицы, обработал =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№443
11 11 2013, 11:32
toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. Совершенно согласег! Меняли тут Таджику прокладку клапанной крышки, такого чистого мотора ги разу не видел! Пробег почти 340, ни масла не жрет, едет, моск не выносит... Значит что? Значит у ребят проблемы в чем то другом, и термостат как бы ни при чем... |
№444
11 11 2013, 12:33
toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается. я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№445
11 11 2013, 12:39
artk : toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается. я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно это тебе кто сказал про 130 в блоке? и откуда данные, при какой t сворачивается масло? на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены. Ремонт любых редукторов - лс |
№446
11 11 2013, 12:54
artk
В чайнике не проверял т-ру открытия? |
№447
11 11 2013, 13:53
Фух, осилил всю тему...Как раз узнал, что на м43 вообще 105 градусов температура открытия
Тоже что ли попробовать её снизить? |
№448
11 11 2013, 13:57
Ingineer : artk В чайнике не проверял т-ру открытия? блин, забыл взять ик термометр:( надо проверить =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№449
11 11 2013, 14:00
toolshed : artk : toolshed : мне думается, что для М52TU/M54 вся эта истерия вокруг термостатов не сильно актуальна - исправный движок имеет температуру не выше 98 в пике. дело в том, что 98- это т в голове. в блоке 130 град. а при 130 масло сворачивается. я думаю живы моторы у тех, кто масло меняет каждые 7000, тогда оно еще не успевает выгореть. а кто менял по регламенту, у тех моторы кончились давно это тебе кто сказал про 130 в блоке? и откуда данные, при какой t сворачивается масло? на поршневых кольцах тогда оно свернуто с завода, так? всему виной запущенные системы охлаждения (читай кипяченые моторы), говеные масла и прое6анные периоды замены. ну во-первых в описании м54 описано, что блок сделан горячее, головка холоднее. во вторых инпа кажет Т масла =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№450
11 11 2013, 14:05
температура масла гораздо выше, чем температура ОЖ.
в описании М54 нигде не сказано, насколько температура блока выше, чем головы. там лишь о принципиальных отличиях от старого М52. ну так что с температурами сворачивания масла в самых горячих местах? 130 это для масла вообще ни о чем, абсолютно. Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения