|
№1
11 09 2016, 22:17
Нужен совет. К кому обратиться. Ищу грамотных спецов, гараж или сервис не волнует, главное прямые руки и моги.
Вопрос по катализаторам и прошивке. Пришла пора. Пробег 160000. Е46 323 М52Б2ТУ. Предлагают кучу вариантов. - просто потрошить банки, либо потрошить и вварить трубу, либо пламягасители. Хочу сделать оптимал. Чтобы выпуск оставался в рассчитанном резонансе выхлопных газов, если такое возможно. Вобщем чтоб вдыхаемое выходило без запоров. Резонатор и глушак оставляю, они без единой ржи. Второе. - Прошивка. Мне сказали что задние лямбды будут срать в моск и переливать. Обманки не катят. Нужна программа ойро2. Либо как вариант может убить зайцев и чипануть? Есть смысл и что я получу в реалии? У кого есть грамотная прошивка или чип без каталиков и без значительного ущерба для мотора? Авто делаю для себя и на долго. Спасибо. |
№2
11 09 2016, 22:37
Можно сделать у нас.Вырежем каты и перешьем на Евро2.
https://vk.com/public112992639 |
№3
11 09 2016, 22:39
Вскрыть каждую банку катализатора,вырезать переднюю спёкшуюся таблетку катализатора в банке,заварить назад банку,отключить задние лямбды,прошить штатную прошивку евро2
|
№4
12 09 2016, 00:07
Прошу прощения за оффтоп. Если прошивка евро2, могут появляться ошибки по подогреву вторых лямбд?
|
№5
17 09 2016, 06:03
Темуджин : вырезать переднюю спёкшуюся таблетку катализатора в банке а заднюю таблетку? почему спрашиваю...у меня есть сварной шов на банках и три года думал что без кат.меняли акпп а каты на месте.тоже думал что только передние вытащили но сомневаюсь |
Рекомендуем почитать на тему Грамотно удалить катализаторы. Прошивка либо ЧИП. Е46 323
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения