закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
N62B48 Как движок, нормальный или Геморой?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ахуЭнный, бери сразу 2 про запас
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
ахуЭнный, бери сразу 2 про запас

Как тебя понимать с двумя про запас.. ремонта много?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
Saimon124 :
ахуЭнный, бери сразу 2 про запас

Как тебя понимать с двумя про запас.. ремонта много?

Он Тебе только про М20 может рассказать.. )
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Последний раз редактировалось AlexZ 27 07 2023, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
М20 турбо - едит но не долго ::daa::
Хотелось бы атмо.. но настораживает что почти антиквариат..
Ты сам пользовался подобным? Опыт есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2027
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexZ :
М20 турбо - едит но не долго ::daa::
Хотелось бы атмо.. но настораживает что почти антиквариат..
Ты сам пользовался подобным? Опыт есть?

Наверное н20?))

Рекомендуем почитать на тему N62B48

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rustam.mustaeff
Точно, перепутал.. ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да был у товарища на семерке н62 норм едет,по обслуге как обычно,ваносы вельвотроники,цепи,бывает на них задиры но это больше у тех кто на масле экономит и любит в отсечку лупить особенно на не прогретом движке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2027
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexZ :
rustam.mustaeff
Точно, перепутал.. ::xa::

М62 4.4 и н62 4.4 разницу не почувствовал в тяге. Но работает нэ безусловно тише и мягче
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Да был у товарища на семерке н62 норм едет,по обслуге как обычно,ваносы вельвотроники,цепи,бывает на них задиры но это больше у тех кто на масле экономит и любит в отсечку лупить особенно на не прогретом движке


Только цепей ваносов и вальватроников там вдвое больше. Плюс он же турбо? Точнее битурбо.. турбины в развале, пластиковые патрубки стеклянные, интеркуллеры ... Мммм мечта!
Помню когда первый раз это yeбище разбирали, я понял, что надо менять работу ::xa::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Tartar :
Да был у товарища на семерке н62 норм едет,по обслуге как обычно,ваносы вельвотроники,цепи,бывает на них задиры но это больше у тех кто на масле экономит и любит в отсечку лупить особенно на не прогретом движке


Только цепей ваносов и вальватроников там вдвое больше. Плюс он же турбо? Точнее битурбо.. турбины в развале, пластиковые патрубки стеклянные, интеркуллеры ... Мммм мечта!
Помню когда первый раз это yeбище разбирали, я понял, что надо менять работу ::xa::


N62b48 это атмо 4.8л 367лс
На самом деле е60 на мкпп у меня была, с этим мотором. Не ехала она на эти силы по жопомеру. Продал с пробегом 87тыс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2027
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
suprastin :
Tartar :
Да был у товарища на семерке н62 норм едет,по обслуге как обычно,ваносы вельвотроники,цепи,бывает на них задиры но это больше у тех кто на масле экономит и любит в отсечку лупить особенно на не прогретом движке


Только цепей ваносов и вальватроников там вдвое больше. Плюс он же турбо? Точнее битурбо.. турбины в развале, пластиковые патрубки стеклянные, интеркуллеры ... Мммм мечта!
Помню когда первый раз это yeбище разбирали, я понял, что надо менять работу ::xa::

::p::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
suprastin :
Tartar :
Да был у товарища на семерке н62 норм едет,по обслуге как обычно,ваносы вельвотроники,цепи,бывает на них задиры но это больше у тех кто на масле экономит и любит в отсечку лупить особенно на не прогретом движке


Только цепей ваносов и вальватроников там вдвое больше. Плюс он же турбо? Точнее битурбо.. турбины в развале, пластиковые патрубки стеклянные, интеркуллеры ... Мммм мечта!
Помню когда первый раз это yeбище разбирали, я понял, что надо менять работу ::xa::


N62b48 это атмо 4.8л 367лс
На самом деле е60 на мкпп у меня была, с этим мотором. Не ехала она на эти силы по жопомеру. Продал с пробегом 87тыс

Именно 4,8 атмо
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
suprastin :
Tartar :
Да был у товарища на семерке н62 норм едет,по обслуге как обычно,ваносы вельвотроники,цепи,бывает на них задиры но это больше у тех кто на масле экономит и любит в отсечку лупить особенно на не прогретом движке


Только цепей ваносов и вальватроников там вдвое больше. Плюс он же турбо? Точнее битурбо.. турбины в развале, пластиковые патрубки стеклянные, интеркуллеры ... Мммм мечта!
Помню когда первый раз это yeбище разбирали, я понял, что надо менять работу ::xa::

И правда надо, когда рассказываете про н63...
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Мессер :
AlexZ :
Saimon124 :
ахуЭнный, бери сразу 2 про запас

Как тебя понимать с двумя про запас.. ремонта много?

Он Тебе только про М20 может рассказать.. )

И[media][/media]
И про м20 могу рассказать, на самом деле ::xa::

А по теме, в 2023 году брать н62, занятие на любителя
нет такой надежности как в старых ведрищах
И об этом по ходу узнали предыдущие кроилы или владельцы, то есть можно найти любой охренительный сюрприз
Если нет, течи ОЖ, обоссанная трубка в развале блока, если еще не поменяли или не вкорчили телескопическую
МСК и цепи как само собой разумещееся
Пропуски зажигания, течи масла, хуяносы, подсосы во впуск

Ну что еще можно сказать про достаточно старый и достаточно технологичный вэ8 в 2023 году, ну серьезно, чувак, просто погугли и все, там вся правда

Когда работает исправно, конечно же прикольный и тяговитый двиглан, если есть бабки либо хороший инструмент и желание прое6ать время, тоже прикольное времяпрепровождение
Если просто под наездника, берите н47 ::40::
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Мессер :
AlexZ :
Saimon124 :
ахуЭнный, бери сразу 2 про запас

Как тебя понимать с двумя про запас.. ремонта много?

Он Тебе только про М20 может рассказать.. )

И[media][/media]
И про м20 могу рассказать, на самом деле ::xa::

А по теме, в 2023 году брать н62, занятие на любителя
нет такой надежности как в старых ведрищах
И об этом по ходу узнали предыдущие кроилы или владельцы, то есть можно найти любой охренительный сюрприз
Если нет, течи ОЖ, обоссанная трубка в развале блока, если еще не поменяли или не вкорчили телескопическую
МСК и цепи как само собой разумещееся
Пропуски зажигания, течи масла, хуяносы, подсосы во впуск

Ну что еще можно сказать про достаточно старый и достаточно технологичный вэ8 в 2023 году, ну серьезно, чувак, просто погугли и все, там вся правда

Когда работает исправно, конечно же прикольный и тяговитый двиглан, если есть бабки либо хороший инструмент и желание прое6ать время, тоже прикольное времяпрепровождение
Если просто под наездника, берите н47 ::40::

Торас, чота саймон дюже активный стал: или у тебя жинка опять в Питер укатила, или полнолуние не отпускает.. ))
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему N62B48

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Мессер :
Saimon124 :
Мессер :
AlexZ :
Saimon124 :
ахуЭнный, бери сразу 2 про запас

Как тебя понимать с двумя про запас.. ремонта много?

Он Тебе только про М20 может рассказать.. )

И[media][/media]
И про м20 могу рассказать, на самом деле ::xa::

А по теме, в 2023 году брать н62, занятие на любителя
нет такой надежности как в старых ведрищах
И об этом по ходу узнали предыдущие кроилы или владельцы, то есть можно найти любой охренительный сюрприз
Если нет, течи ОЖ, обоссанная трубка в развале блока, если еще не поменяли или не вкорчили телескопическую
МСК и цепи как само собой разумещееся
Пропуски зажигания, течи масла, хуяносы, подсосы во впуск

Ну что еще можно сказать про достаточно старый и достаточно технологичный вэ8 в 2023 году, ну серьезно, чувак, просто погугли и все, там вся правда

Когда работает исправно, конечно же прикольный и тяговитый двиглан, если есть бабки либо хороший инструмент и желание прое6ать время, тоже прикольное времяпрепровождение
Если просто под наездника, берите н47 ::40::

Торас, чота саймон дюже активный стал: или у тебя жинка опять в Питер укатила, или полнолуние не отпускает.. ))

Тебе то ли делать нехер, то ли просто форум тебя слишком затянул? Под каждым постом одна и та же херота, заговоры ищешь?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 403
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124
Под наездника м47n есть
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Тебе то ли делать нехер, то ли просто форум тебя слишком затянул? Под каждым постом одна и та же херота, заговоры ищешь?

Да какие наxуй заговоры, торас?.. ))
Заговоры предполагают наличие идеи, воли, интеллекта, ну и ресурсы..
Здесь же только свежие долбоники с терпильными долботемами.
Хвост, видать, тебе прищемили, вот хохлотема с двумя твоими соплеменниками куды-то делась - ажиотаж и поулягся.
Остаётся про лампочки, проводку и прокладки.. За пацанов просто обидно.. )
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Мессер :
Saimon124 :
Тебе то ли делать нехер, то ли просто форум тебя слишком затянул? Под каждым постом одна и та же херота, заговоры ищешь?

Да какие наxуй заговоры, торас?.. ))
Заговоры предполагают наличие идеи, воли, интеллекта, ну и ресурсы..
Здесь же только свежие долбоники с терпильными долботемами.
Хвост, видать, тебе прищемили, вот хохлотема с двумя твоими соплеменниками куды-то делась - ажиотаж и поулягся.
Остаётся про лампочки, проводку и прокладки.. За пацанов просто обидно.. )


Друг, реально сходи полечись, я на этом форуме засиживаю уже почти 10 лет и захожу сюда чисто из желания помочь новоиспеченным дол6ое6ам (владельцам древнейших е46) исходя из какого-никакого опыта и знаний по ремонту этих ведрищ, во-первых потому что до сих пор этой хуетой владею и лелею ее, во-вторых, потому что каким-то образом причастен к ремонту автомобилей в целом.
И весь прикол в том, что прекрасно помню, как заходил на форум в поиске ответов, а получал дебильные ответы вроде твоего нудежа от людей, которым делать нечего, кроме как заходить поязвить. Зайди на чат рулет, что ли, там хоть новые лица постоянно

если тОрас везде мерещится- зачем вообще сюда заходить, только говна из себя попускать, все еще есть придурки вроде меня, которые хоть как-то пытаются что-то объяснить людям не в стиле ромы
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да там клиника, чел считает себя очень умным и думает что в этот старый форум я буду замарачиваться ботов запускать или людей нанимать что-то раскачивать. Хотя ни раз объяснял меня интересует поисковый естесный траф, на который полторы калеки, что тут пишут, никак не влияют )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему N62B48

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.