BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 21424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 715  След.
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: смотрели?? не брать??
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:34 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:33
Сообщений: 13995
Авто: ¯\_(ツ)_/¯
Откуда: ямайка
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 2946
Думаю тема поможет людям, чтобы они по очереди не смотрели одни и теже протезы с автору)
Выкладывайте линки машин которые вы смотрели, диагностировали и тд.
Думаю тема будет полезна многим, если народ будет её дополнять конечно :arrow:


Последний раз редактировалось crackhead 18 июн 2014, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:34 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:29
Сообщений: 3892
Авто: 335iX N54
Откуда: Дубна
Изображения: 99

Заслуженная репутация: 0
давай, выкладывай)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:36 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10937
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
врядли, лоты настолько непредсказуемо мало живущие что референс потеряет смысл ....

_________________
Изображение

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:37 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 02:54
Сообщений: 8595
Авто: e39 540i
Торговая репутация: +1
Откуда: Бали
Изображения: 43

Заслуженная репутация: 52
Все протезы, которые я смотрел, на автосру уже исчезли ))) Видать поздненько до темки додумались ::40::

_________________
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:40 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:33
Сообщений: 13995
Авто: ¯\_(ツ)_/¯
Откуда: ямайка
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 2946
ну чтож я начну)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6804663-3a3e.html
одно из последних ведер которые я наблюдал)
битаяи кривая сучка со всех сторон и покрашена веником в некоторых местах)
хотя двигло и коробас вроде впоряде)
подкупил пробег конечно же) хозяин не двигается в цене если чо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:40 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10937
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
Garevild писал(а):
Все протезы, которые я смотрел, на автосру уже исчезли ))) Видать поздненько до темки додумались ::40::

да не поздно, это всплывает уже не первый раз, просто как ты сам заметил "протезы" уже пропали и в чем тогда будет смысл про них тут подробно писать....

_________________
Изображение

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:42 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:33
Сообщений: 13995
Авто: ¯\_(ツ)_/¯
Откуда: ямайка
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 2946
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6931609-2fa7.html
ради интереса глянул сегодня...
лучшеб не смотрел... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:45 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 02:54
Сообщений: 8595
Авто: e39 540i
Торговая репутация: +1
Откуда: Бали
Изображения: 43

Заслуженная репутация: 52
dimi_p писал(а):
Garevild писал(а):
Все протезы, которые я смотрел, на автосру уже исчезли ))) Видать поздненько до темки додумались ::40::

да не поздно, это всплывает уже не первый раз, просто как ты сам заметил "протезы" уже пропали и в чем тогда будет смысл про них тут подробно писать....


Да лан, нормал. То, что исчезло, на самом деле не значит, что продали )) на е36 клубе есть подобная тема, очень живучая и оч полезная. Когда я смотрел е36 я много раз натыкался на экземпляры, которые меня сначала интересовали :???:

_________________
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:48 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:34
Сообщений: 13771
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
sah писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6931609-2fa7.html
ради интереса глянул сегодня...
лучшеб не смотрел... :lol:

4е с ней ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:54 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 03:01
Сообщений: 1205
Авто: X3D
Откуда: Ghostlands
Заслуженная репутация: 0
И не одна

_________________
БуквАЯйка - мое приложение, обучающее детей написанию букв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 18:01 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:33
Сообщений: 13995
Авто: ¯\_(ツ)_/¯
Откуда: ямайка
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 2946
::hm:: я хз
я создал тему для того чтоб какраз темы не плодили, а все обсуждалось в одной.
кароче пох можете удалять
::at::


Gerik
да [censored].. покоцана со всех сторон оба бампера капот пороги задние крылья салон как из жопы подкрылков нет. пробег на чирик больше и хазяин наивный до немогу что скинет её) я даж на комп не повез его. в киску таких придурков
там еще кучу косяков вспомнил.. но нет смысла продолжать


Последний раз редактировалось crackhead 08 сен 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 18:02 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:29
Сообщений: 3892
Авто: 335iX N54
Откуда: Дубна
Изображения: 99

Заслуженная репутация: 0
не, ну а чё, вот я сижу далеко, не могу посмотреть))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:15 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:47
Сообщений: 23
Откуда: Moscow sity
Заслуженная репутация: 0
Доцент_01 писал(а):
Очень часто стал замечать, что ещё создаются темы типа: "Кто смотрел эту телегу?". Как-будто тяжело оторвать жопу от кресла и поехать глянуть ::16::
Для кого-то царапина это уже фаталити, а для кого-то убитый мотор мелочь :wink: А кому-то может показалось наличие той или иной неисправности.



У кого то море свободное времени и денег на бензин, что б кататься и смотреть всякий шлачек....
Я лично, лучше залезу на форум и почитаю отзывы, и поеду смотреть машину хотя бы предположительно хорошую....


За последний месяц, просмотрел наверно машин 20 если не больше. И не одного достойного варианта!

Ребят не кто не смотрел вот эти варианты?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6970218-55b6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6945896-45af_39964481.html

_________________
Ищу 330 купе от 2003г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:25 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:50
Сообщений: 8345
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Откуда: г.Ступино МО
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 1011
Такая тема очень актуальна! :)

На всех форумах она есть. Ещё бы сразу сюда ВИН плохих машин вписывать с косяками.

_________________
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:31 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:58
Сообщений: 696
Авто: БМВ
Откуда: г. Москва
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
Не пойму, что за пробеги за стока лет, меня бы настораживало сразу, ответы из серии "да она стояла или зимой не эксплуатировалась" вранье , вопрос разве люди покупают бмв чтоб она стояла? помоемому наоборот бмв существует только для одного - ездить и получать удовольствие!

_________________
Всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:34 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:19
Сообщений: 2316
Авто: BMW
Откуда: Москвабад.
Заслуженная репутация: 0
sah писал(а):
ну чтож я начну)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6804663-3a3e.html
одно из последних ведер которые я наблюдал)
битаяи кривая сучка со всех сторон и покрашена веником в некоторых местах)
хотя двигло и коробас вроде впоряде)
подкупил пробег конечно же) хозяин не двигается в цене если чо)

Была бы в порядке, не стоила бы столько.

_________________
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:38 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:04
Сообщений: 10760
Авто: Чванливая су4ка
Откуда: Mosсow Fuckin City
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 300
ruslan писал(а):
Не пойму, что за пробеги за стока лет, меня бы настораживало сразу, ответы из серии "да она стояла или зимой не эксплуатировалась" вранье , вопрос разве люди покупают бмв чтоб она стояла? помоемому наоборот бмв существует только для одного - ездить и получать удовольствие!

А если человек работает рядом с домом, ездит на работу каждый день, но по 5 километров, дачи у него нет и вообще он при лаве но машина только как средство передвижения и у него другие интересы в жизни???
Почему в таком случае не может быть автомобиль 6-летний и пробег у него 60000км???

_________________
Мы иногда не имеем тех, кого хотим. Поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:59 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:18
Сообщений: 12567
Авто: адын чорний друхой белий
Торговая репутация: +1
Откуда: столько дебилов вокруг?
Изображения: 39

Заслуженная репутация: 596
ruslan писал(а):
ответы из серии "да она стояла или зимой не эксплуатировалась" вранье , вопрос разве люди покупают бмв чтоб она стояла?

Не редко бывает и такое... Сам зимой ездил на Тойоте, которую было абсолютно не жалко, а БМВ стояла в гараже. Тойоту продал, теперь вот думаю, что взять на зиму, что бы не уваливать БеМеВе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:15 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:50
Сообщений: 8345
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Откуда: г.Ступино МО
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 1011
Я езжу с клуб-ммс в автопробеги, каждый день на работу, ну и по мелочи ещё. Так у меня хорошо если 20 тыс в год будет!
А отец у меня каждый день по городу колесит. Так у него за 2 года еле-еле 30 тыс набежало. :)

_________________
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:21 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:52
Сообщений: 1531
Авто: 328ая купеха на палке
Откуда: Мск
Заслуженная репутация: 0
я вот например купил бмв, чтобы ее чинить, не ездить на ней и всем говорить что она есть :lol:

Тема полезная, когда машину искал, тоже просмотрел порядка 20 машин. Кучу времени выйграл бы, будь эта темка уже давно тут :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 09:14
Сообщений: 1194
Авто: BMW E46 320
Откуда: MSK - Odessa - Bendery
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 0
Господа, лучше давать не ссыль на автору а записывайте ВИН и сюда вывешивайте, вот и будет пожизненная база убитый е46, а по вин их можно будет легко индетифицировать

_________________
Ex Cars E23 E34 E36 Е53


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:44 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 19:22
Сообщений: 1384
Авто: e46
Откуда: За Мкадом
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
ruslan писал(а):
Не пойму, что за пробеги за стока лет, меня бы настораживало сразу, ответы из серии "да она стояла или зимой не эксплуатировалась" вранье , вопрос разве люди покупают бмв чтоб она стояла? помоемому наоборот бмв существует только для одного - ездить и получать удовольствие!

у меня начальника машина 2002 года) пробег 43 тысяч :lol: мало ездит))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:45 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:59
Сообщений: 36
Авто: VW
Откуда: МО, Люберцы
Заслуженная репутация: 0
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6578365-dbc0.html
пробег можно на 2 умножать
резины нет, только до помойки добраться
в морду точно битая, собрана хз как, лишь бы было
не тратьте время, там только с виду сотку с цены сбрасывать и еще сотню после подьемника думается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:46 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 19:22
Сообщений: 1384
Авто: e46
Откуда: За Мкадом
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
Скидываем ссылки на свои машины :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:33 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 02:03
Сообщений: 138
Авто: 320 Ci coupe 2003
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 0
ruslan писал(а):
Не пойму, что за пробеги за стока лет, меня бы настораживало сразу, ответы из серии "да она стояла или зимой не эксплуатировалась" вранье , вопрос разве люди покупают бмв чтоб она стояла? помоемому наоборот бмв существует только для одного - ездить и получать удовольствие!


бред... маленький пробег это не всегда = "она стояла зимой", она могла стоять и осенью, и весной. У меня у жены вторая машина, и на дачу, на рынок, по магазинам и ещё хз куда мы ездим на её тачке, ибо её тачку не жалко, есть гарантия и бла бла бла
Мой друг так вообще купил цивик 2 года назад а пробег 4 тыщи, ему постоянно звонят из сервиса и пугают что он ещё не появился на ТО а год уже почти прошел, типа скоро слетит с гарантии. Просто он живет в 5 минутах езды от работы, дачи нет, по мелочи ездит на метро или такси...
Зачем он покупал авто это уже другой вопрос..

Про то что реальный пробег это 20 тыс. на каждый год эксплуатации - ещё больший бред, кто-то как я, максимум 15 тыс. за год наезжает, а кто-то за хлебом и сигаретами в соседнюю палатку только на тачке, или работает в области... по стране может 20 тыс. оно так и получится усредненный пробег, из серии один по полям наездил 35 тыс за год а кто-то 5 тыс. летом по выходным, вот тебе и средние 20 тыс. в год на каждого
диагностика все решает, какой смысл на убитом ведре скручивать пробег, если это все равно не поможет его впарить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:24 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:34
Сообщений: 564
Авто: E46 320 M52TU
Откуда: г. Белгород
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 0
спасибо за тему очень актуально!

_________________
Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:30 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 13:10
Сообщений: 3104
Авто: БМВ 320I/ e46 продано\\\\\\\\\\\\ 525i
Откуда: МСК.Дмитровка
Изображения: 36

Заслуженная репутация: 200
John© писал(а):
ruslan писал(а):
Не пойму, что за пробеги за стока лет, меня бы настораживало сразу, ответы из серии "да она стояла или зимой не эксплуатировалась" вранье , вопрос разве люди покупают бмв чтоб она стояла? помоемому наоборот бмв существует только для одного - ездить и получать удовольствие!


бред... маленький пробег это не всегда = "она стояла зимой", она могла стоять и осенью, и весной. У меня у жены вторая машина, и на дачу, на рынок, по магазинам и ещё хз куда мы ездим на её тачке, ибо её тачку не жалко, есть гарантия и бла бла бла
Мой друг так вообще купил цивик 2 года назад а пробег 4 тыщи, ему постоянно звонят из сервиса и пугают что он ещё не появился на ТО а год уже почти прошел, типа скоро слетит с гарантии. Просто он живет в 5 минутах езды от работы, дачи нет, по мелочи ездит на метро или такси...
Зачем он покупал авто это уже другой вопрос..

Про то что реальный пробег это 20 тыс. на каждый год эксплуатации - ещё больший бред, кто-то как я, максимум 15 тыс. за год наезжает, а кто-то за хлебом и сигаретами в соседнюю палатку только на тачке, или работает в области... по стране может 20 тыс. оно так и получится усредненный пробег, из серии один по полям наездил 35 тыс за год а кто-то 5 тыс. летом по выходным, вот тебе и средние 20 тыс. в год на каждого
диагностика все решает, какой смысл на убитом ведре скручивать пробег, если это все равно не поможет его впарить...

а зачем тогда ее покупать ::31:: чтоб была


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:34 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:23
Сообщений: 726
Откуда: москва
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 53
тема нужная , но зачем в ней флудить? будет дай бог 1 машина на странице остальное трёп...
предлагаю почистить тему и оставить только ссылки и описание машин от тех кто их реально смотрел , а если кому то интересно пишите в личку авторам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 01:25 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:33
Сообщений: 119
Заслуженная репутация: 0
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6960915-2a77.html

передний бампер криво стоит и под перекрас,
задний тоже,
правое крыло выправлять, замято,
на лобовом трещина почти по центру водительского сиденья,
на весь левый бок огромная царапина шириной где-то в сантиметр
ноздри на скотче висят ::at::
скрип при езде от колодок на пол-улицы, вообще похоже, что подвеска убитая
коробка вроде в порядке, салон тоже нормальный (но не кожа, а комбинированный)
мотор нормально работает, но на нем подтеки масла, ничего внятного по этому поводу хозяин не сказал
скидывать цену не готов
на мой взгляд цена ей в таком состоянии тысяч 440, а если на подъемник загнать, то и того меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смотрели! не брать!
Непрочитанное сообщение №30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:53
Сообщений: 1986
Авто: shelby gt 500... believe and it will occur
Откуда: Moscow
Изображения: 13

Заслуженная репутация: 0
камрады, а этот аппарат никто не смотрел?
красив, засранец )))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6979446-146c.html

_________________
Признак ума — предотвратить обиду, не ответить же на нанесенную обиду — признак бесчувственности.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21424 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 715  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group