|
№151
12 03 2017, 22:57
Luxembourg : krolique : Ляпну что ли и я пять копеек своих))) у меня е46 с 2,5 мотором. Начиная с 2010 года проехал где то тыщ 60. За это время поменял: ГУР, реставрировал рейку, реле зарадки генератора, кркг 2 или 3 раза, сцепление, два раза сайленты передние, один раз рычаги, вот недавно прокладку клапанной крышки и прокладку стакана, помпу с термостатом, один раз передние тормозные диски, два раза колодки, аморты заменил на дешевые винты. вот уже пришло время и их менять. Может чего то забыл. Не знаю, наберется ли тут на 200к каждые 20 тыс км, лень считать. Но перманентно вбухиваю кучу бабла в доработки и какие то мелочи, потому что машина дарит такие ощущения, за которые не жалко платить. Ну а если делать только то, что надо - то вполне надежная и относительно не прихотливая машина, как мне кажется. Хочу ///М мотор. Побольше бы таких пять копеек, спасибо очень полезно тому, кто находится на этапе выбора. Осваивай: viewforum.php?f=39 Там уйма информации |
№152
13 03 2017, 02:06
moroz1984 осваиваю по мере возможностей
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№153
08 09 2017, 23:13
автор купил таки пепелац или слился?
я сам в поисках заднего привода, но чтото немцы не внушают доверия по надежности, одно время я слишком долго был в гараже и больше не охота там зависать япов зп с левым рулем на vrgg нет(( «Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» © |
Рекомендуем почитать на тему e46 или е92
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения