|
№31
15 01 2017, 23:50
сarlsson : главное 2 литра дизель не бери. это просто недоразумение какое-то почему((( |
№32
15 01 2017, 23:53
сarlsson : butch : DenVLG 528 это 2.0.Не, турбо на бмв брать не буду, если это не дизель. Замотали меня эти улитки уже 528 есть 3 литра атмо и есть 2 литра турбо главное 2 литра дизель не бери. это просто недоразумение какое-то Я лично за моторы М54 и S54 а вообще езжу на V8 уже давно и в том числе на дизеле, F10 не ищу, она конечно красивая , но лучше Е60 лично по мне |
№33
15 01 2017, 23:56
сarlsson : butch : DenVLG 528 это 2.0.Не, турбо на бмв брать не буду, если это не дизель. Замотали меня эти улитки уже 528 есть 3 литра атмо и есть 2 литра турбо главное 2 литра дизель не бери. это просто недоразумение какое-то А что с 2-ой дизельной не так ? малый ресурс или еще что ?* |
№34
16 01 2017, 00:14
DenVLG : сarlsson : butch : DenVLG 528 это 2.0.Не, турбо на бмв брать не буду, если это не дизель. Замотали меня эти улитки уже 528 есть 3 литра атмо и есть 2 литра турбо главное 2 литра дизель не бери. это просто недоразумение какое-то А что с 2-ой дизельной не так ? малый ресурс или еще что ?* основная проблема - вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. плюс все приколы со стоимостью топливной аппаратуры и турбины. плюс с цепями грм там вроде как проблемы. по ощущениям, мотор хорошо бы подошел для грузовика форд транзит или хундай портер а не для бмв 5й серии. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№35
16 01 2017, 08:24
сarlsson : вибрирует так, что в глазах всё двоится |
№36
16 01 2017, 09:10
было или нет? Народ хвалит 2.0 дизель....можно рассмотреть.
|
№37
16 01 2017, 09:19
M в кредит
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор f10
|
№38
16 01 2017, 09:23
torb1k : было или нет? Народ хвалит 2.0 дизель....можно рассмотреть. сarlsson : главное 2 литра дизель не бери. это просто недоразумение какое-то |
№39
16 01 2017, 09:57
сarlsson : основная проблема - вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. у товарища 2.0 дизель, ниче там не вибрирует,в глазах не двоится и дети окрестные вроде не плачут |
№40
16 01 2017, 10:05
23RUS так ты попроси его чтоб завел!
|
№41
16 01 2017, 10:14
сarlsson : DenVLG : сarlsson : butch : DenVLG 528 это 2.0.Не, турбо на бмв брать не буду, если это не дизель. Замотали меня эти улитки уже 528 есть 3 литра атмо и есть 2 литра турбо главное 2 литра дизель не бери. это просто недоразумение какое-то А что с 2-ой дизельной не так ? малый ресурс или еще что ?* основная проблема - вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. плюс все приколы со стоимостью топливной аппаратуры и турбины. плюс с цепями грм там вроде как проблемы. по ощущениям, мотор хорошо бы подошел для грузовика форд транзит или хундай портер а не для бмв 5й серии. По F серии не могу ничего сказать, но могу сказать что ездил на 2.0 Е60 дизельной и она вроде прям и ничего, в городком потоке ведет отлично и разгоняется, на трассе после 100 км\час конечно тяги не хватает, и расход ну просто смех на АКПП реально в районе 7 литров с небольшим . Что касается надежности и ресурса всем давно уже известно что он падает на глазах и не только на БМВ , основные узлы прям в разы стали меньше ходить ... Вот моторы М54 в среднем ходят 300-400 т.км. без серьезных ремонтов, следующее поколение моторов N52 150-250 т.км. уже почти все моторы требуют вмешательства , судя по последним поколениям проблемы еще раньше начинаются |
№42
16 01 2017, 10:17
Была у брата 528, брал новую. Через пару мес сказал, что пожалел что миллион до 535i не докинул. Рассказывал, что если набрать опций, что стоят в базе на 535, то 6-цил мотор как бы бесплатен.
|
№43
16 01 2017, 10:19
Кстати через год продал, тк многое не устраивало. Глбчашмй полный привод, херовая комплектация, расход дикий и тд. Расход был 11-12 литров трасса. Город 16-18.
|
№44
16 01 2017, 10:29
Maxxb : Кстати через год продал, тк многое не устраивало. Глбчашмй полный привод, херовая комплектация, расход дикий и тд. Расход был 11-12 литров трасса. Город 16-18. Для седана 18 литров много в городе уж лучше тогда на Кайе ездить с таким расходом |
№45
16 01 2017, 10:34
Сижу сейчас в Фокусе, смотрю БК. Средний за поездку 16.6. по трассе 7-8 литров)
|
№46
16 01 2017, 10:47
Зато 2.0 на 528 втапливает хорошо. Здорово валит после 4000, у меня на 1.2 такого нет и в помине. И на трассе на 160 км ч обороты в районе 2500))))
|
№47
16 01 2017, 10:49
Maxxb : Кстати через год продал, тк многое не устраивало. Глбчашмй полный привод, херовая комплектация, расход дикий и тд. Расход был 11-12 литров трасса. Город 16-18. Это смотря как ездить. если просто в потоке, то расход 8 трасса, 12-13 город. Что достаточно неплохо для трех литров и машины весом под две тонны и с динамикой 6,5 до 100. минимально по трассе выжимал 5,5 литров. Но это не езда, конечно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор f10
|
№48
16 01 2017, 11:45
сarlsson : основная проблема - вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. чет не замечал за своим н47 таких проблем.. но концептуально соглашусь, н47 это мотор не для ф10.... Ф. М. Достоевский |
№49
16 01 2017, 11:58
я смотрю сейчас 530хд рестайл. У них коробас лучше, свет лед и диф новый. (Только блин нет ничего нормального за около 2мульта)
2 литра дизель хорош для такси, кушает мало, едет нормально, жалко нет полного привода с этим двигателем. ничего там с цепями и звездочками уже нет. Отличный двигатель. 520 и 528 с 2.0 турбо отлично едут, и как не странно, надёжны. даже чипанутые до 310 сил моторы ездят за 100к без проблем. А вот атмо 523 не едет и жрёт. Лох платит всю жизнь. |
№50
16 01 2017, 12:00
snigir : я смотрю сейчас 530хд рестайл. У них коробас лучше, свет лед и диф новый. (Только блин нет ничего нормального за около 2мульта) 2 литра дизель хорош для такси, кушает мало, едет нормально, жалко нет полного привода с этим двигателем. ничего там с цепями и звездочками уже нет. Отличный двигатель. 520 и 528 с 2.0 турбо отлично едут, и как не странно, надёжны. даже чипанутые до 310 сил моторы ездят за 100к без проблем. А вот атмо 523 не едет и жрёт. про надёжность вообще классно вышло |
№51
16 01 2017, 12:00
пятака нужно покупать только с N57
в крайнем случае можно посмотреть 525 с N47 |
№52
16 01 2017, 12:16
olelukoel : пятака нужно покупать только с N57 в крайнем случае можно посмотреть 525 с N47 100, и на полном приводе оба есть Лох платит всю жизнь. |
№53
16 01 2017, 12:20
, катал тест драйв 2 литра дизель на f30 для ф10 его точно мало
|
№54
16 01 2017, 12:24
сarlsson : butch : На 523 думаю 1,1-1,3 523 вообще мертвая в плане динамики. Но Н52 - мотор надежный. Лучше смотреть 528 с 3-х литровым Н52 (не Н53!) или 530 дизель (но есть вариант влететь на турбину и топливную систему) ищи главное хороший кузов (очень много крашеных и битых) и нормальный мотор. комплектацию можно сделать любую. по ништякам ты +/- правильно написал. Почему не N53N? У знакомого полетели ваносы на нем, хотя может быть из-за того что масло не менял вовремя |
№55
16 01 2017, 14:57
jokerm90 : сarlsson : butch : На 523 думаю 1,1-1,3 523 вообще мертвая в плане динамики. Но Н52 - мотор надежный. Лучше смотреть 528 с 3-х литровым Н52 (не Н53!) или 530 дизель (но есть вариант влететь на турбину и топливную систему) ищи главное хороший кузов (очень много крашеных и битых) и нормальный мотор. комплектацию можно сделать любую. по ништякам ты +/- правильно написал. Почему не N53N? У знакомого полетели ваносы на нем, хотя может быть из-за того что масло не менял вовремя Н53 - это н52 с непосредственным впрыском и более худшей моментной характеристикой. поэтому лучше взять н52 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему Выбор f10
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения