|
№211
08 10 2016, 13:11
Top Gun : Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№212
08 10 2016, 19:14
грусть печаль тоска....
|
№213
08 10 2016, 20:00
Top Gun : Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. Что за суждения бредовые, ты знаешь мою машину может бывшую или что??))лишь бы в лужу пернуть. Покупаете ведра и ремонтируйте их. У меня машине было 4 года, когда я её купил и она не требовала абсолютно никаких вложений за 2 года и 20-25 тыс км, кроме расходников, может ты от столба до столба тапку в пол давишь и после тебя ведра остаются я хз. Е46 у меня тоже была, просила вложений больше, это естественно машинам уже по 15 лет этим и покупают их на последние деньги зачастую. |
№214
08 10 2016, 20:20
x5owner : дорестайл то зачем? сarlsson : дизель-то зачем? Бмв то зачем? suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№215
08 10 2016, 20:43
Smaug : Top Gun : Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. Что за суждения бредовые, ты знаешь мою машину может бывшую или что??))лишь бы в лужу пернуть. Покупаете ведра и ремонтируйте их. У меня машине было 4 года, когда я её купил и она не требовала абсолютно никаких вложений за 2 года и 20-25 тыс км, кроме расходников, может ты от столба до столба тапку в пол давишь и после тебя ведра остаются я хз. Е46 у меня тоже была, просила вложений больше, это естественно машинам уже по 15 лет этим и покупают их на последние деньги зачастую. Спорить не собираюсь. Но посмотрю на темы владельца, купившего твое ведро, после 3-4 лет владения без вложений. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№216
08 10 2016, 21:00
Top Gun
это как аксиома! Из личного: В 2007 году я купил Ниссан Примера 1,8 годовалую, с пробегом 30 тыс. Продал в 2009 с пробегом 60 тыс., не делая ничего, кроме масляных ТО По регламенту и тех состоянию к этому пробегу нужно было менять Тормоза вкруг, свечи, АКБ, стойки потекли, пружины задние ну расход масла неимного напрягал, + немного по мелочи...с учетом этого продал и купил БНВ а два года спустя, приятель спросил моей помощи по выбору такого же Ниссана, и тут моя бывшая... созвонились...встретились....и Вы не поверите: чел НИЧЕГО из вышеперечисленного не делал, он даже докатывал на зимней резине летом.... r1sh выбирать любое авто нужно по её владельцу, а про БНВ и говорить нечего |
№217
08 10 2016, 21:11
На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками.
На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт. |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№218
08 10 2016, 21:14
Terminator37
Дак это разные вещи,я же сказал кроме расходников, машина не требовала вложений, так как не ломалось ничего. Все регламентные работы проводились, масло раз в 8к, фильтры, колодки, тормозная жидкость по регламенту даже, если все это делать вовремя и машину не убивать она и будет служить. Если люди покупают хлам (а есть люди которые даже масло не меняют, а просто доливают "американ стайл") то он естественно будет ломаться, в том числе и из-за некорректного обслуживания, а потом эти люди удивляются, что у кого-то машины не ломаются, не может быть, как так! Естественно речь не про 15-20 летние авто с пробегами 300-400 тыс. км., коими являются все е46, они не могут не ломаться просто физически. Про выбирать бнв по владельцу согласен полностью. |
№219
08 10 2016, 22:09
В расходники тогда надо включеть подвеску, амортики, подшипники ступиц, карданы, всякие там КРКГ, трубки к ним, всякие датчики. Поэтому и говорю, купив довольно свежее авто в 3-4 года, на нем можно проехать ещё 3-4 года практически ничего не меняя (при условии аккуратной эксплуатации, только истинно -расходники), но потом, новый хозяин получает головную боль по переборке ходовой, мотора, некоторые ещё и коробас с раздаткой и карданами. Начинает хондрить электрика, датчики, всякие там лампочки, блоки розжига.... Да всего не перечесть.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№220
08 10 2016, 23:16
Top Gun : В расходники тогда надо включеть подвеску, амортики, подшипники ступиц, карданы, всякие там КРКГ, трубки к ним, всякие датчики. Поэтому и говорю, купив довольно свежее авто в 3-4 года, на нем можно проехать ещё 3-4 года практически ничего не меняя (при условии аккуратной эксплуатации, только истинно -расходники), но потом, новый хозяин получает головную боль по переборке ходовой, мотора, некоторые ещё и коробас с раздаткой и карданами. Начинает хондрить электрика, датчики, всякие там лампочки, блоки розжига.... Да всего не перечесть. если взять за основу твою теорию, то к 8 годам все косяки в машинах всплывают а к 10 годам их устраняют владельцы вложив кучу бабла и продают их со словами "это ломучее говно" а новый владелец снова ездзит и ничего не вкладывает....прям круговорот бнв в природе опять же я же как-то отьездил год на е39 только заменив диски, колодки, масло фильтра, стойки стабов и сальник? А точно забыл ещё рулевую рейку менял, моя вообще ушатанная была) Проехал на ней 25тыс км, вложив где-то 30-40-50тыс рублей в авто 95 года, а мы говорим про авто 2005 года))) |
№221
08 10 2016, 23:17
YAROS : На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками. На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт. можно по подробнее про е60, какой у неё был год, пробег, кол-во хозяев на момент покупки и если не секрет что ремонтировали? аналогично с е53) буду признателен |
№222
08 10 2016, 23:34
Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой.
На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества). Ну что есть возражения? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№223
08 10 2016, 23:42
Gangster : За 6 лет владения Е90 на все ремонты, не считая заправки, потрачено больше 1млн. Считать не стал, чтобы не расстраиваться. Так что автор считай, готов ли ты по 200 тысяч в год на неё тратить. прям интересно стало во что? вложения в интерьер/экстерьер брать не будем за мои 5 лет: поменяны все стойки+опоры, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора два раза,тормозные диски+колодки 4 раза, передние рычаги,"+" провод, замок двери,кнопка стеклоподъемника , свечи, 1 катушка, форсунки омывателя фар(после каждой зимы ), в жрущий N52В25 масло тоже не считал. никак не мульт, даже близко. p.s. у меня правда побег около 10т.км. в год |
№224
08 10 2016, 23:45
Top Gun : Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой. На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества). Ну что есть возражения? то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены? акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах? проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь? мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках... |
№225
08 10 2016, 23:46
10 тыс в год. По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65.
За 3-4 года пробег становится 250 тыс и машину или продавать или ВСЮ перебирать, что совершенно не выгодно. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№226
08 10 2016, 23:46
Dan'ka : Gangster : За 6 лет владения Е90 на все ремонты, не считая заправки, потрачено больше 1млн. Считать не стал, чтобы не расстраиваться. Так что автор считай, готов ли ты по 200 тысяч в год на неё тратить. прям интересно стало во что? вложения в интерьер/экстерьер брать не будем за мои 5 лет: поменяны все стойки+опоры, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора два раза,тормозные диски+колодки 4 раза, передние рычаги,"+" провод, замок двери,кнопка стеклоподъемника , свечи, 1 катушка, форсунки омывателя фар(после каждой зимы ), в жрущий N52В25 масло тоже не считал. никак не мульт, даже близко. p.s. у меня правда побег около 10т.км. в год вот примерно такие расходы я и планировал по этому составил табличку со стоимостью амортов, стабов, дисков, колодок и тд))) а пробег у вас какой был на момент покупки? |
№227
08 10 2016, 23:50
ещё чуть чуть и я начну склоняться в пользу скушного финика который едет и не ломается правда с конским налогом)
|
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№228
08 10 2016, 23:52
r1sh : а пробег у вас какой был на момент покупки? 48 т.км. Top Gun : 10 тыс в год. По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65. Спасибо Собянину за платную парковку в центре 800-1000р./день нет желания отдавать |
№229
08 10 2016, 23:54
Dan'ka : r1sh : а пробег у вас какой был на момент покупки? 48 т.км. Top Gun : 10 тыс в год. По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65. Спасибо Собянину за платную парковку в центре 800-1000р./день нет желания отдавать а ну так пробег маленький ещё, в моём случае пробег будет от 130-140тыс км, а к этому сроку как раз устают уже амортизаторы с\б и тд) |
№230
08 10 2016, 23:55
r1sh : Top Gun : Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой. На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества). Ну что есть возражения? то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены? акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах? проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь? мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках... Если вы берете машину с пробегом под 200, как раз начинаются все проблемы с мотором, коробкой, Про всякие там подшипники ступиц, диски, шаровые вообще не говорю, их уже к этому пробегу поменяют пару а то и более раз, смотря как ездил бывший хозяин. Машина с пробегом 200 тыс++ начинает в год требовать тыс по 300 с лишним денег, при условии, что не сломается какой нибудь дорогостоящий агрегат типа АКПП, раздатки, редуктора, мотора, турбины и прочего... А оно (что нибудь обязательно сломается). И тогда начнутся настоящие траты. Кстати после 250++ уже и кузов придется красить, а может местами подваривать, а это ещё больше 100 тыс. рубликов. Так что бери машину для офисного планктона и забудь о БМВ. Ну или финик, которого я на своей рву, как Тузик грелку. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№231
08 10 2016, 23:59
Top Gun : r1sh : Top Gun : Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой. На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества). Ну что есть возражения? то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены? акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах? проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь? мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках... Если вы берете машину с пробегом под 200, как раз начинаются все проблемы с мотором, коробкой, Про всякие там подшипники ступиц, диски, шаровые вообще не говорю, их уже к этому пробегу поменяют пару а то и более раз, смотря как ездил бывший хозяин. Машина с пробегом 200 тыс++ начинает в год требовать тыс по 300 с лишним денег, при условии, что не сломается какой нибудь дорогостоящий агрегат типа АКПП, раздатки, редуктора, мотора, турбины и прочего... отсюда вывод, мне нужно брать авто с пробегом ближе к 130-140-150тыс чтобы отьездить на ней 2-3 года без особвых проблем)) а проблемы с акпп, раздаткой и редуктором как-то отсрочатся за счёт езды по трассе?) акпп по идее будет реже туда-сюда переключаться ) |
№232
09 10 2016, 00:02
С АКПП, и прочими дорогими анрегатами, как повезет. Тут уж бабушка на двое сказала. Могут сломаться, а могут и нет. Но при вашем намерении ездить 100 тыс в год, машина с пробегом 150 уже через год подойдет к черте 250 тыс пробега, когда трат не избежать ни как.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№233
09 10 2016, 00:06
И ещё тогда вопрос. Где ты сейчас найдешь е46 с пробегом 150 тыс? уже в девяностом кузове их не так много осталось. Уже эФки с пробегом под сотню продают.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№234
09 10 2016, 00:08
Top Gun : С АКПП, и прочими дорогими анрегатами, как повезет. Тут уж бабушка на двое сказала. Могут сломаться, а могут и нет. Но при вашем намерении ездить 100 тыс в год, машина с пробегом 150 уже через год подойдет к черте 250 тыс пробега, когда трат не избежать ни как. да не 100тыс в год)) а 100тыс за 3 года)) я в год проезжаю 30-35тыс км. с другой стороны если в машине вся ходовка будет в идеале и единственное с чем будут проблемы это акпп и мотор то это пол беды) ну и более того, опять же, моя е39 95 года на автомате от е34 и со своим мотором проехала сколько тыс км и жива была)) мы же не про е46 говорим уже а про е60, е90 и е56) с е46 я понял что в моём случае я её не потяну) чтото мне подсказывает что если искать дорестайл с м54 бензиновым или М57 дизельным то можно свести на минимум проблемы возможные, или я не прав? не знаю что там с пробегами, я сужу по вагам что у гольфов 2009-2011 года пробег 100-120тык) |
№235
09 10 2016, 00:12
все абсолютно индивидуально и пробег и состояние. Машину можно ушатать и за 30 тыс пробега.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения