закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Smaug :
За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв ::40::

Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн.


Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала.

::1::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
грусть печаль тоска.... :( :( :(
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Smaug :
За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв ::40::

Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн.


Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала.

Что за суждения бредовые, ты знаешь мою машину может бывшую или что??))лишь бы в лужу пернуть. Покупаете ведра и ремонтируйте их. У меня машине было 4 года, когда я её купил и она не требовала абсолютно никаких вложений за 2 года и 20-25 тыс км, кроме расходников, может ты от столба до столба тапку в пол давишь и после тебя ведра остаются я хз.

Е46 у меня тоже была, просила вложений больше, это естественно машинам уже по 15 лет этим и покупают их на последние деньги зачастую.
Dreams come true!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
дорестайл то зачем?


сarlsson :
дизель-то зачем?

Бмв то зачем?
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smaug :
Top Gun :
Smaug :
За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв ::40::

Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн.


Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала.

Что за суждения бредовые, ты знаешь мою машину может бывшую или что??))лишь бы в лужу пернуть. Покупаете ведра и ремонтируйте их. У меня машине было 4 года, когда я её купил и она не требовала абсолютно никаких вложений за 2 года и 20-25 тыс км, кроме расходников, может ты от столба до столба тапку в пол давишь и после тебя ведра остаются я хз.

Е46 у меня тоже была, просила вложений больше, это естественно машинам уже по 15 лет этим и покупают их на последние деньги зачастую.


Спорить не собираюсь. Но посмотрю на темы владельца, купившего твое ведро, после 3-4 лет владения без вложений. ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun
::1:: это как аксиома!

Из личного: В 2007 году я купил Ниссан Примера 1,8 годовалую, с пробегом 30 тыс.
Продал в 2009 с пробегом 60 тыс., не делая ничего, кроме масляных ТО
По регламенту и тех состоянию к этому пробегу нужно было менять Тормоза вкруг, свечи, АКБ, стойки потекли, пружины задние ну расход масла неимного напрягал, + немного по мелочи...с учетом этого продал и купил БНВ
а два года спустя, приятель спросил моей помощи по выбору такого же Ниссана, и тут моя бывшая... созвонились...встретились....и Вы не поверите: чел НИЧЕГО из вышеперечисленного не делал, он даже докатывал на зимней резине летом....

r1sh

выбирать любое авто нужно по её владельцу, а про БНВ и говорить нечего
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 12 2012, 13:19
    • Сообщений 1423
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками.
На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт.

Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Terminator37
Дак это разные вещи,я же сказал кроме расходников, машина не требовала вложений, так как не ломалось ничего. Все регламентные работы проводились, масло раз в 8к, фильтры, колодки, тормозная жидкость по регламенту даже, если все это делать вовремя и машину не убивать она и будет служить.

Если люди покупают хлам (а есть люди которые даже масло не меняют, а просто доливают "американ стайл") то он естественно будет ломаться, в том числе и из-за некорректного обслуживания, а потом эти люди удивляются, что у кого-то машины не ломаются, не может быть, как так! Естественно речь не про 15-20 летние авто с пробегами 300-400 тыс. км., коими являются все е46, они не могут не ломаться просто физически.

Про выбирать бнв по владельцу согласен полностью.
Dreams come true!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В расходники тогда надо включеть подвеску, амортики, подшипники ступиц, карданы, всякие там КРКГ, трубки к ним, всякие датчики. Поэтому и говорю, купив довольно свежее авто в 3-4 года, на нем можно проехать ещё 3-4 года практически ничего не меняя (при условии аккуратной эксплуатации, только истинно -расходники), но потом, новый хозяин получает головную боль по переборке ходовой, мотора, некоторые ещё и коробас с раздаткой и карданами. Начинает хондрить электрика, датчики, всякие там лампочки, блоки розжига.... Да всего не перечесть. ::p::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
В расходники тогда надо включеть подвеску, амортики, подшипники ступиц, карданы, всякие там КРКГ, трубки к ним, всякие датчики. Поэтому и говорю, купив довольно свежее авто в 3-4 года, на нем можно проехать ещё 3-4 года практически ничего не меняя (при условии аккуратной эксплуатации, только истинно -расходники), но потом, новый хозяин получает головную боль по переборке ходовой, мотора, некоторые ещё и коробас с раздаткой и карданами. Начинает хондрить электрика, датчики, всякие там лампочки, блоки розжига.... Да всего не перечесть. ::p::


если взять за основу твою теорию, то к 8 годам все косяки в машинах всплывают а к 10 годам их устраняют владельцы вложив кучу бабла и продают их со словами "это ломучее говно" а новый владелец снова ездзит и ничего не вкладывает....прям круговорот бнв в природе :)

опять же я же как-то отьездил год на е39 только заменив диски, колодки, масло фильтра, стойки стабов и сальник? А точно забыл ещё рулевую рейку менял, моя вообще ушатанная была) Проехал на ней 25тыс км, вложив где-то 30-40-50тыс рублей в авто 95 года, а мы говорим про авто 2005 года)))
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
Последний раз редактировалось r1sh 08 10 2016, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS :
На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками.
На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт.


можно по подробнее про е60, какой у неё был год, пробег, кол-во хозяев на момент покупки и если не секрет что ремонтировали?

аналогично с е53)

буду признателен ::34::
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой.
На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. ::p:: ::p:: ::p:: Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества).
Ну что есть возражения?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Gangster :
За 6 лет владения Е90 на все ремонты, не считая заправки, потрачено больше 1млн. Считать не стал, чтобы не расстраиваться.
Так что автор считай, готов ли ты по 200 тысяч в год на неё тратить.


прям интересно стало во что? вложения в интерьер/экстерьер брать не будем
за мои 5 лет: поменяны все стойки+опоры, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора два раза,тормозные диски+колодки 4 раза, передние рычаги,"+" провод, замок двери,кнопка стеклоподъемника , свечи, 1 катушка, форсунки омывателя фар(после каждой зимы :) ), в жрущий N52В25 масло тоже не считал. никак не мульт, даже близко.

p.s. у меня правда побег около 10т.км. в год ::42::
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой.
На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. ::p:: ::p:: ::p:: Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества).
Ну что есть возражения?


то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены?

акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах?

проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь?

мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках...
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
Последний раз редактировалось r1sh 08 10 2016, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
10 тыс в год. ::40:: ::40:: По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65.
За 3-4 года пробег становится 250 тыс и машину или продавать или ВСЮ перебирать, что совершенно не выгодно.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 08 10 2016, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dan'ka :
Gangster :
За 6 лет владения Е90 на все ремонты, не считая заправки, потрачено больше 1млн. Считать не стал, чтобы не расстраиваться.
Так что автор считай, готов ли ты по 200 тысяч в год на неё тратить.


прям интересно стало во что? вложения в интерьер/экстерьер брать не будем
за мои 5 лет: поменяны все стойки+опоры, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора два раза,тормозные диски+колодки 4 раза, передние рычаги,"+" провод, замок двери,кнопка стеклоподъемника , свечи, 1 катушка, форсунки омывателя фар(после каждой зимы :) ), в жрущий N52В25 масло тоже не считал. никак не мульт, даже близко.

p.s. у меня правда побег около 10т.км. в год ::42::


вот примерно такие расходы я и планировал по этому составил табличку со стоимостью амортов, стабов, дисков, колодок и тд)))

а пробег у вас какой был на момент покупки?
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ещё чуть чуть и я начну склоняться в пользу скушного финика который едет и не ломается правда с конским налогом)
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT

Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
r1sh :
а пробег у вас какой был на момент покупки?

48 т.км.

Top Gun :
10 тыс в год. ::40:: ::40:: По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65.

Спасибо Собянину за платную парковку в центре 800-1000р./день нет желания отдавать
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dan'ka :
r1sh :
а пробег у вас какой был на момент покупки?

48 т.км.

Top Gun :
10 тыс в год. ::40:: ::40:: По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65.

Спасибо Собянину за платную парковку в центре 800-1000р./день нет желания отдавать


а ну так пробег маленький ещё, в моём случае пробег будет от 130-140тыс км, а к этому сроку как раз устают уже амортизаторы с\б и тд)
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r1sh :
Top Gun :
Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой.
На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. ::p:: ::p:: ::p:: Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества).
Ну что есть возражения?


то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены?

акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах?

проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь?

мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках...


Если вы берете машину с пробегом под 200, как раз начинаются все проблемы с мотором, коробкой, Про всякие там подшипники ступиц, диски, шаровые вообще не говорю, их уже к этому пробегу поменяют пару а то и более раз, смотря как ездил бывший хозяин. Машина с пробегом 200 тыс++ начинает в год требовать тыс по 300 с лишним денег, при условии, что не сломается какой нибудь дорогостоящий агрегат типа АКПП, раздатки, редуктора, мотора, турбины и прочего... А оно (что нибудь обязательно сломается). И тогда начнутся настоящие траты. Кстати после 250++ уже и кузов придется красить, а может местами подваривать, а это ещё больше 100 тыс. рубликов.
Так что бери машину для офисного планктона и забудь о БМВ. Ну или финик, которого я на своей рву, как Тузик грелку. ::40::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 09 10 2016, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
r1sh :
Top Gun :
Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой.
На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. ::p:: ::p:: ::p:: Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества).
Ну что есть возражения?


то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены?

акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах?

проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь?

мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках...


Если вы берете машину с пробегом под 200, как раз начинаются все проблемы с мотором, коробкой, Про всякие там подшипники ступиц, диски, шаровые вообще не говорю, их уже к этому пробегу поменяют пару а то и более раз, смотря как ездил бывший хозяин. Машина с пробегом 200 тыс++ начинает в год требовать тыс по 300 с лишним денег, при условии, что не сломается какой нибудь дорогостоящий агрегат типа АКПП, раздатки, редуктора, мотора, турбины и прочего...


отсюда вывод, мне нужно брать авто с пробегом ближе к 130-140-150тыс чтобы отьездить на ней 2-3 года без особвых проблем))

а проблемы с акпп, раздаткой и редуктором как-то отсрочатся за счёт езды по трассе?) акпп по идее будет реже туда-сюда переключаться )
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С АКПП, и прочими дорогими анрегатами, как повезет. Тут уж бабушка на двое сказала. Могут сломаться, а могут и нет. Но при вашем намерении ездить 100 тыс в год, машина с пробегом 150 уже через год подойдет к черте 250 тыс пробега, когда трат не избежать ни как.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И ещё тогда вопрос. Где ты сейчас найдешь е46 с пробегом 150 тыс? уже в девяностом кузове их не так много осталось. Уже эФки с пробегом под сотню продают. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
С АКПП, и прочими дорогими анрегатами, как повезет. Тут уж бабушка на двое сказала. Могут сломаться, а могут и нет. Но при вашем намерении ездить 100 тыс в год, машина с пробегом 150 уже через год подойдет к черте 250 тыс пробега, когда трат не избежать ни как.


да не 100тыс в год)) а 100тыс за 3 года))

я в год проезжаю 30-35тыс км.

с другой стороны если в машине вся ходовка будет в идеале и единственное с чем будут проблемы это акпп и мотор то это пол беды)

ну и более того, опять же, моя е39 95 года на автомате от е34 и со своим мотором проехала сколько тыс км и жива была))

мы же не про е46 говорим уже а про е60, е90 и е56) с е46 я понял что в моём случае я её не потяну)

чтото мне подсказывает что если искать дорестайл с м54 бензиновым или М57 дизельным то можно свести на минимум проблемы возможные, или я не прав?

не знаю что там с пробегами, я сужу по вагам что у гольфов 2009-2011 года пробег 100-120тык)
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
все абсолютно индивидуально и пробег и состояние. Машину можно ушатать и за 30 тыс пробега.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.