закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня м52TU и норм
если м52, то 2.5 170 лс, но лучше 2.8 193 лс. оптимал по налогу-мощности
2.2 м54 имхо имеет смысл только если вот прям все в идеале и цена приятная. уж лучше м54 2.5 192 лс или 3.0 231лс (но там налог уже повыше)
а убить можно за это время любой мотор, тут куда важнее как его обслуживали
насчет убиться на мощном моторе, ну тут в любом случае нужна голова на плечах. я тоже сел сразу пусть и в 170 лс, но это всяко больше солярисов, а убиться можно и на солярисе. просто первое время ездил максимально аккуратно, тапку давил только на хорошей загородной трассе вне населенного пункта

ЗЫ я на запорожце в 9 лет катался ::23:: у отца на коленях сидел, до педалей не достать было
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sstspb :
-не смотри на 4 цилиндра. на 6 цилиндров 2.0 тоже не смотри

::40:: ::stol::
ПУСТЬ СРАЗУ м3 БЕРЁТ... ЁПТА

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Smiggoro :
sstspb, в кредит само собой не планировал брать, 4цилиндра и не смотрю) начитался, что фигня, не тянет, и не особо надежные, да еще и ремневые, а не цепные) 150к за пару лет в принципе не так много. правда я надеюсь, что по началу стайлингом заниматься не буду))))
Sokol_corrado, как раз между 2.2 и 2.5 выбираю, а вот дрифтить не вижу смысла, опыт копания в тачках имеется) даже с запорожцем связывался :mrgreen: да и в принципе не против самому копаться, понятно, что мелочь можно самому делать, а вот что то серьезное однозначно в сервисах.

а вот на счет дорестайла, куча болячек и движок m52, вроде m54 надежнее и болячек нету. При этом дорестайл еще и с пробегом под 350nrv) но зато подешевле) но и убитые наверянка. Стоит рассматривать?
И где надо гниль смотреть? куда заглядывать в основном?

сам ты ремневый))) 4 цилиндра так же с цепью)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiggoro
у тебя очень много "вроде бы"
для начала разберись более подробно во всем.
как первую машину я тебе не советую е46.
да и купишь ты дрова, если повезет.
потом все равно будешь хотеть 3л купе.
лучше возьми за 300 К что-то на пару лет. поймешь, чего ты хочешь, тип кузова, мощность и тип трансмиссии. потом уже возьмешь бмв под свои задачи.
к примеру я брал купе, потому что хотел купе на спорт салоне с ксеноном. мотор не сложно меняется, это не проблема, главное для меня был живой кузов.
калины не советую брать, у них гнилые двери (калининградская сборка).

от дореста не стоит бежать. м52ту, как правило, более живой мотор, хотя зависит от пробега.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 03 2008, 20:02
    • Сообщений 1195
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
По расходу масла на машинах небольшие наблюдения- выкрути свечи. При МСК неисправных будет маслянистый налет на резьбе. При исправных колпачках резьба сухая. Также при расходе масла есть черный налет в районе изолятора внутри.
Также копоть в глушителе на выходе косвенно указывает на расход масла- копоть немного жирная. Но это уже при хорошем расходе.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 03 2008, 20:02
    • Сообщений 1195
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
artk :
Smiggoro
у тебя очень много "вроде бы"
для начала разберись более подробно во всем.
как первую машину я тебе не советую е46.
да и купишь ты дрова, если повезет.
потом все равно будешь хотеть 3л купе.
лучше возьми за 300 К что-то на пару лет. поймешь, чего ты хочешь, тип кузова, мощность и тип трансмиссии. потом уже возьмешь бмв под свои задачи.
к примеру я брал купе, потому что хотел купе на спорт салоне с ксеноном. мотор не сложно меняется, это не проблема, главное для меня был живой кузов.
калины не советую брать, у них гнилые двери (калининградская сборка).

от дореста не стоит бежать. м52ту, как правило, более живой мотор, хотя зависит от пробега.


Первый раз такое слышу! Тут больше от региона эксплуатации зависит. Вот как раз у московских машин это и встречается!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Sergey48 :
artk :
Smiggoro
у тебя очень много "вроде бы"
для начала разберись более подробно во всем.
как первую машину я тебе не советую е46.
да и купишь ты дрова, если повезет.
потом все равно будешь хотеть 3л купе.
лучше возьми за 300 К что-то на пару лет. поймешь, чего ты хочешь, тип кузова, мощность и тип трансмиссии. потом уже возьмешь бмв под свои задачи.
к примеру я брал купе, потому что хотел купе на спорт салоне с ксеноном. мотор не сложно меняется, это не проблема, главное для меня был живой кузов.
калины не советую брать, у них гнилые двери (калининградская сборка).

от дореста не стоит бежать. м52ту, как правило, более живой мотор, хотя зависит от пробега.


Первый раз такое слышу! Тут больше от региона эксплуатации зависит. Вот как раз у московских машин это и встречается!

Подверждаю))) двери гниют снизу с внутренней стороны.

Рекомендуем почитать на тему е46 рестайл как первое авто, поиск и покупка (вопросы)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 23:38
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Sergey48 :
artk :
Smiggoro
у тебя очень много "вроде бы"
для начала разберись более подробно во всем.
как первую машину я тебе не советую е46.
да и купишь ты дрова, если повезет.
потом все равно будешь хотеть 3л купе.
лучше возьми за 300 К что-то на пару лет. поймешь, чего ты хочешь, тип кузова, мощность и тип трансмиссии. потом уже возьмешь бмв под свои задачи.
к примеру я брал купе, потому что хотел купе на спорт салоне с ксеноном. мотор не сложно меняется, это не проблема, главное для меня был живой кузов.
калины не советую брать, у них гнилые двери (калининградская сборка).

от дореста не стоит бежать. м52ту, как правило, более живой мотор, хотя зависит от пробега.


Первый раз такое слышу! Тут больше от региона эксплуатации зависит. Вот как раз у московских машин это и встречается!

Вот вот, у меня калина и на дверях ни то что гнилья нет, даже сколы в рыжыки не превращались, просто под сбитой краской металл блестел, по одной гнилой машине такие умозаключения делать не стоит
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
S.W.A.N. :
Sergey48 :
artk :
Smiggoro
у тебя очень много "вроде бы"
для начала разберись более подробно во всем.
как первую машину я тебе не советую е46.
да и купишь ты дрова, если повезет.
потом все равно будешь хотеть 3л купе.
лучше возьми за 300 К что-то на пару лет. поймешь, чего ты хочешь, тип кузова, мощность и тип трансмиссии. потом уже возьмешь бмв под свои задачи.
к примеру я брал купе, потому что хотел купе на спорт салоне с ксеноном. мотор не сложно меняется, это не проблема, главное для меня был живой кузов.
калины не советую брать, у них гнилые двери (калининградская сборка).

от дореста не стоит бежать. м52ту, как правило, более живой мотор, хотя зависит от пробега.


Первый раз такое слышу! Тут больше от региона эксплуатации зависит. Вот как раз у московских машин это и встречается!

Вот вот, у меня калина и на дверях ни то что гнилья нет, даже сколы в рыжыки не превращались, просто под сбитой краской металл блестел, по одной гнилой машине такие умозаключения делать не стоит

а ты открой дверь переднюю и посмотри с внутренней стороны в районе герметика спереди.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Телефоны служб эвакуации напиши на листочке, а лучше заучи наизусть. Пригодятся!
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
paw :
Телефоны служб эвакуации напиши на листочке, а лучше заучи наизусть. Пригодятся!

::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Телефоны служб эвакуации напиши на листочке, а лучше заучи наизусть. Пригодятся!

да и машину лучше за 295 взять ,и 5000 отложить , что бы на эвик всегда деньги были ::cc:: :mrgreen:
Получится взять за 300 машину это только старт , потом она за год еще попросит под 100 , можно эти 100 и не вкладывать , она будет передвигаться , но заведи сразу коробку из под обуви что бы складывать все пластмасски и панельки которые будут отваливаться. масло по оптовки уже искать начинай , лучше 200 литров , можно сложится с друзьями , это выгодней !
И музыку по громче включай (если она будет работать) что бы скрипы заглушать .
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 23:38
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alex58SS :
а ты открой дверь переднюю и посмотри с внутренней стороны в районе герметика спереди.

Так как машину люблю мыть сам, всё это засмотрено, хотел сказать "до дыр", но их там как раз нет )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я много кратно встречал седаны калины с гнилыми дверями. немки седаны с живыми дверями. может быть так попалось.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
S.W.A.N. :
Alex58SS :
а ты открой дверь переднюю и посмотри с внутренней стороны в районе герметика спереди.

Так как машину люблю мыть сам, всё это засмотрено, хотел сказать "до дыр", но их там как раз нет )

будут)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
artk, Sergey48, спасибо за советы!)

Tul, paw, обязательно и коробочки, и номера служб эвакуации, а вот с 200л масла будет проблемка)))
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiggoro :
а вот с 200л масла будет проблемка)))

ну с маслом то точно будет проблема ::40::
в 4ом если скидыватся по 50 литров на человека , считай 50 000 км проедешь :cool:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему е46 рестайл как первое авто, поиск и покупка (вопросы)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
А что на счет мысли, что связка АКПП + ДВС должна быть менее ушатана / живее, чем связка МКПП + ДВС?

Дизель кстати, вообще не рассматриваю.
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Smiggoro :
А что на счет мысли, что связка АКПП + ДВС должна быть менее ушатана / живее, чем связка МКПП + ДВС?

Дизель кстати, вообще не рассматриваю.


ИМХО скорее наоборот, МКПП дает двигателю "просраться" , а на АКПП многие очкуют, да эксплуатация всегда на слегка пониженных оборотах :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Возьми новую гранту и не парь мозг себе и своим близким. В твой бюджет только ушатайку можно купить, которая будет просить денег, которых нет. А с учетом того, какой нынче курс и какие цены на железки, лучше не ввязывайся в эту авантюру.

гранта сакс!
Весту бери!
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hedgehog :
paw :
Возьми новую гранту и не парь мозг себе и своим близким. В твой бюджет только ушатайку можно купить, которая будет просить денег, которых нет. А с учетом того, какой нынче курс и какие цены на железки, лучше не ввязывайся в эту авантюру.

гранта сакс!
Весту бери!

веста сасет ::hp::
жди икс рей ! :mrgreen: зажигалку купишь как бмв ключ , будет всем говорить ,АПЩЕТА у меня ИКС мамзель ::cc::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Terminator37 :
ИМХО скорее наоборот, МКПП дает двигателю "просраться" , а на АКПП многие очкуют, да эксплуатация всегда на слегка пониженных оборотах :mrgreen:

Спасибо за мнение, надо будет получше изучить этот вопрос!
Есть еще мысли у кого по поводу связок ДВС+АКПП и ДВС+МКПП?)

P.S. российский автопром предлагать не имеет смысла, так что его обсуждение, по возможности, вести где-нибудь в другой теме )
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ща взяли у Лехи в Питере седанчик дорест с умирающим движком за двесте рубасов,кузов бодрый,движочек 2.8 с беларуси приедет и будет норм апарат.так что не парься,хочется бери.
вот этот тачан viewtopic.php?f=3&t=140925
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Tartar :
ща взяли у Лехи в Питере седанчик дорест с умирающим движком за двесте рубасов,кузов бодрый,движочек 2.8 с беларуси приедет и будет норм апарат.так что не парься,хочется бери.
вот этот тачан viewtopic.php?f=3&t=140925

походу, если кузов живой, все остальное не имеет значение? откапиталить можно?)

Кстати, какова примерная стоимость капитальных ремонтов ДВС, коробки и ходовой?
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiggoro :
Tartar :
ща взяли у Лехи в Питере седанчик дорест с умирающим движком за двесте рубасов,кузов бодрый,движочек 2.8 с беларуси приедет и будет норм апарат.так что не парься,хочется бери.
вот этот тачан viewtopic.php?f=3&t=140925

походу, если кузов живой, все остальное не имеет значение? откапиталить можно?)

Кстати, какова примерная стоимость капитальных ремонтов ДВС, коробки и ходовой?

как раз тысяч 300 :cool:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему е46 рестайл как первое авто, поиск и покупка (вопросы)

  • Разборки е46

    !-- s:? -->img src="{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif" alt=":?" title="Confused" />!-- s:? --> А ...

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.