|
№5251
27 12 2016, 14:42
virtus61 : MMW да какой терракт, топ ган уже скидывал статистику аварийности этих самолетов, думаю этого достаточно Во первых не ТопГан скидывал статистику Во вторых 90 % этой статистики человеческий фактор а не отказ техники А в третьих это википедия : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№5252
27 12 2016, 14:43
AleKsss : С А321 до последнего отрицали теракт, а на федеральных каналах об этом сообщили спустя почти сутки, после того, как новости появились в интернете. Теракт отрицали, чтоб хомячки бегать по египту в панике не начали. Тем временем полеты приостановили и оставшихся любителей дешевого бухла и любительниц горячих арабов вывезли домой. Но это такая скучная правда, лучше думать, что правительство что-то скрывает. |
№5253
27 12 2016, 14:49
Hedgehog : virtus61 : MMW да какой терракт, топ ган уже скидывал статистику аварийности этих самолетов, думаю этого достаточно это жидостатистика, с жидовикипедии При этом под обломками этого типа самолета лежат не только наши, но и жиды в том числе. Тут статистику не очень то и подтасуешь. Все случаи и причины падения почти всех самолетов известны. Так же известно количество перевезенных ими пассажиров и налет их на момент падения. Ничегу умного и жидовского в этом не надо , дели налет на кол-во происшествий и получай статистику, тоже самое на перевезенных пассажиров по всему миру. И эта статистика будет не в пользу Ту-154. Ну ведь бизнесмены не дураки, они умеют считать деньги и риски. Они уже давно все гражданскую авиацию пересадили на боинги и аэрбасы, почему? Как там выше Киселев спашивал? Совпадение ? Не думаю. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№5254
27 12 2016, 14:52
Top Gun
Не хочу ошибаться, но ТУ-154 вроде как самый аварийный самоль, по соотношении выпущенных единиц/часов налёта/потерь MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№5255
27 12 2016, 14:58
Гитарист : virtus61 : MMW да какой терракт, топ ган уже скидывал статистику аварийности этих самолетов, думаю этого достаточно Во первых не ТопГан скидывал статистику Во вторых 90 % этой статистики человеческий фактор а не отказ техники А в третьих это википедия По пунктам 1. Просто указал, что это есть, а там сами нагуглите, как говорися. 2. Человеческий фактор и в иностранных самолетах присутствует в такой же точно пропорции, там тоже люди управляют самолетами, и кстати от конкретного самолета, его эргономики, кол-ва членов экипажа, наличия доп систем и электроники будет изменятся кол-во катастроф с участием всеми любимого "человеческого фактора". Единственное, что нарушает эту статичтику это потери от терактов, сбитые самолеты в результате конфликтов, боевых действий и по раздолбайству (Украина самолет над Черным морем из израиля) 3. Википедию тоже люди пишут, но многие факты известны и их можно перепроверить при желании. Не веришь википедии, сам можешь расчитать зная кол-во потеряных самолетов их причин и количество погибших пассажиров на перевезенных. Я думаю, при более -менее точных данных твой результат не сильно будет отличаться от википедийных в данном вопросе. Потому, как здесь все объективно и прозрачно. Hedgehog Ну не самый, но в начале списка. Где то третий или четвертый. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№5256
27 12 2016, 15:11
Top Gun : Гитарист : virtus61 : MMW да какой терракт, топ ган уже скидывал статистику аварийности этих самолетов, думаю этого достаточно Во первых не ТопГан скидывал статистику Во вторых 90 % этой статистики человеческий фактор а не отказ техники А в третьих это википедия По пунктам 1. Просто указал, что это есть, а там сами нагуглите, как говорися. 2. Человеческий фактор и в иностранных самолетах присутствует в такой же точно пропорции, там тоже люди управляют самолетами, и кстати от конкретного самолета, его эргономики, кол-ва членов экипажа, наличия доп систем и электроники будет изменятся кол-во катастроф с участием всеми любимого "человеческого фактора". Единственное, что нарушает эту статичтику это потери от терактов, сбитые самолеты в результате конфликтов, боевых действий и по раздолбайству (Украина самолет над Черным морем из израиля) 3. Википедию тоже люди пишут, но многие факты известны и их можно перепроверить при желании. Не веришь википедии, сам можешь расчитать зная кол-во потеряных самолетов их причин и количество погибших пассажиров на перевезенных. Я думаю, при более -менее точных данных твой результат не сильно будет отличаться от википедийных в данном вопросе. Потому, как здесь все объективно и прозрачно. Hedgehog Ну не самый, но в начале списка. Где то третий или четвертый. Потому и не утверждаю) Вот...немного нехитрых расчётов...да ещё и наскоро. Ту-154: Годы производства, с 1968 по 2013 Произведено 1 026 Потеряно 73 (около 7,2%) Боинг 737: Годы производства, с 1968 по н.в Произведено 8 880 Потеряно 182 (около 2,1%) Боинг 757: Годы производства, с 1982 по 2004 Произведено 1 050 Потеряно 8 (менее 1%) Аэробус А318 - А321: Годы производства, с 1987 по н.в Произведено 7 345 Потеряно 37 (около 0,6%) MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№5257
27 12 2016, 16:10
|
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№5258
27 12 2016, 17:12
Top Gun : При этом под обломками этого типа самолета лежат не только наши, но и жиды в том числе. Вот кстати самолет которые Украинское пво сбили над черным морем, летел из Израиля. |
№5259
27 12 2016, 17:43
Я про это уже мельком упомянул. Сбитые самолеты и самолеты взорванные террористами попадают немного в другую статистику, они на надежность самолета не лияют.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№5260
27 12 2016, 18:15
Top Gun
"Ты не понимаешь, Тедди...Игра-то нечестная...Казино всегда в выигрыше" (c) ))))))))))) |
№5261
27 12 2016, 18:19
Про нечесную игру ничего не знаю, ничего сказать не могу.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№5262
27 12 2016, 18:21
ладно, сделаю окончательную зажарку))))))))))
В море ничего не упало. Салют приветствуется)) |
№5263
27 12 2016, 18:23
Питерская Ракета : ладно, сделаю окончательную зажарку)))))))))) В море ничего не упало. Салют приветствуется)) неожиданно |
|
№5264
27 12 2016, 18:28
23RUS, се ля ви))
|
№5265
27 12 2016, 18:33
Питерская Ракета : ладно, сделаю окончательную зажарку)))))))))) В море ничего не упало. Салют приветствуется)) Ну уже не смешно на самом деле. Речь о десятках погибших. Их наверное кгававая гэбня где-то под Адлером расстреляла. Хотя есть же еще рептилоиды. Съели. |
|
№5266
27 12 2016, 19:27
Mastiff : Питерская Ракета : ладно, сделаю окончательную зажарку)))))))))) В море ничего не упало. Салют приветствуется)) Ну уже не смешно на самом деле. Речь о десятках погибших. Их наверное кгававая гэбня где-то под Адлером расстреляла. Хотя есть же еще рептилоиды. Съели. МОДУЛЬ |
№5267
27 12 2016, 20:05
: Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал источник. «Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№5268
27 12 2016, 20:14
женя e90 : : Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал источник. «Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. 1.Это опубликовала газета LIFE, можно забыть, та еще газетенка |
|
№5269
28 12 2016, 00:52
даже в мк пишут тоже самое, вот нашел больше
Опубликован следующий текст расшифровки переговоров экипажа: — …Скорость 300… (Неразборчиво.) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. — (Неразборчиво.) — Ух, ё-мое! (Звук резкого сигнала.) — Закрылки, с… ка, чё за х… ня! — Высотометр! — Нам… (Неразборчиво.) (Звук сигнала об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! КОНЕЦ ЗАПИСИ |
№5270
28 12 2016, 08:45
женя e90 : : Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал источник. «Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Новый очевидец, снявший все на видео, ну просто красавец. Наверное не знал куда звонить чтобы сообщить о столь желанной улике. Решил забить и продолжить загорать-купаться. Или бухал на берегу и через 2 дня обнаружил запись у себя. Короче, много странностей. Есть опять же версия от друзей из Чкаловского. Экипаж молодой, кто без опыта, а кто с минимальным. Бортинженер вообще с наземных технарей только переучился. Единственный опытный это как раз Петухов и по мнению людей знающих его лично, его в кабине не было, т.к. он бухал в салоне с кентами, коих было двое. В Сочи говорят есть также ограничение по шумности. И экипаж решил выипнуться со снижением шума, до конца оставаясь на полосе, оторвавшись и резко набрав высоту. Тем самым снизив шум для Адлера внизу. Но оказались на той же скорости, что и при обычном взлёте. Возможно именно это и стало финалом. http://www.aviadocs.narod.ru/icao/shum.htm Ремонт любых редукторов - лс |
№5271
28 12 2016, 09:24
toolshed : женя e90 : : Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал источник. «Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Новый очевидец, снявший все на видео, ну просто красавец. Наверное не знал куда звонить чтобы сообщить о столь желанной улике. Решил забить и продолжить загорать-купаться. Или бухал на берегу и через 2 дня обнаружил запись у себя. Короче, много странностей. Есть опять же версия от друзей из Чкаловского. Экипаж молодой, кто без опыта, а кто с минимальным. Бортинженер вообще с наземных технарей только переучился. Единственный опытный это как раз Петухов и по мнению людей знающих его лично, его в кабине не было, т.к. он бухал в салоне с кентами, коих было двое. В Сочи говорят есть также ограничение по шумности. И экипаж решил выипнуться со снижением шума, до конца оставаясь на полосе, оторвавшись и резко набрав высоту. Тем самым снизив шум для Адлера внизу. Но оказались на той же скорости, что и при обычном взлёте. Возможно именно это и стало финалом. http://www.aviadocs.narod.ru/icao/shum.htm есть мнение от человека у которого покупал машину в эти выходные в Чкаловском и который летал в одном отряде с погибшими... экипаж опытный, скорее подложили чета.. ансамбль никто не досматривает: спец рейс- все свои... а вообще не понимаю здешних терок. к чему все эти догадки/разгадки, выкладывание якобы расшифрованных преговоров... люди погибли, все RIP. правды мы простые обыватели не узнаем никогда... |
№5272
28 12 2016, 09:27
MMW : avionic : патамучта.. Это не ответ взослого человека рассуждающего о гибели 92 человек(( НЕт конечно, телевизор пракически не смотрю. крайний год был в Краснодаре, так вообще его не было))) Не будет "правды" и не будет полный отчет тоже ведь разные вещи)) я об этом вообще не рассуждаю. |
№5273
28 12 2016, 12:05
Питерская Ракета : Mastiff : Питерская Ракета : ладно, сделаю окончательную зажарку)))))))))) В море ничего не упало. Салют приветствуется)) Ну уже не смешно на самом деле. Речь о десятках погибших. Их наверное кгававая гэбня где-то под Адлером расстреляла. Хотя есть же еще рептилоиды. Съели. МОДУЛЬ КВИНТЭССЕНЦИЯ |
|
№5274
28 12 2016, 12:17
Mastiff : Питерская Ракета : Mastiff : Питерская Ракета : ладно, сделаю окончательную зажарку)))))))))) В море ничего не упало. Салют приветствуется)) Ну уже не смешно на самом деле. Речь о десятках погибших. Их наверное кгававая гэбня где-то под Адлером расстреляла. Хотя есть же еще рептилоиды. Съели. МОДУЛЬ КВИНТЭССЕНЦИЯ Благодарю)) |
|
№5275
28 12 2016, 12:18
хорошо сказано)))
: Десятки и даже сотни "экспертов" с недодипломами технических вузов и даже настоящих экспертов доказывают в сети, что страна наша - не способна ни на что, что у нас глупые пилоты, угандошенная техника, и вообще - всё не работает.
И бросаются важными словами - помпаж, перегрузка, ошибка пилота, пьянка на борту, задели рычаг, [censored] не видно в ночи, и т.д..... Возникает вопрос. Может быть всё потому, что такие эксперты, [censored]? Если вы такие умные, ... ваш мозг,... то почему падают самолёты, ломаются поезда и гибнут люди? Я знаю ответ. Скажу позже. Ребят. Как увидите эксперта в сети - шлите [censored]. Не ошибётесь. Они любят этот адрес.... Я никогда не поверю в помпаж, хуйпаж, и ошибку пилота....НИКОГДА. |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения