|
|
№51
02 01 2013, 15:54
toolshed : Ai1dRo0kNotBot : Выкладывал, конечно уже, но ещё раз :) Немцы просто молодцы в плане техники. И вертушки отличные делают и видео хорошо получилось :) Да, хочется отметить, что на видео есть замедленные кадры, но нет ускоренных все быстрые движения реально так и выглядят. не очень понял причем тут немцы, ну да ладно :) монтаж красивый и все такое, но жужжалки вниз головой и еще хрен пойми как ::40:: не авиация ни разу :lol: Вертолёты (Mikado) делают немцы. Монтировали немцы и летали тоже они (в том числе). Ну... авиация, только мааааааленькая :) |
|
№52
02 01 2013, 15:58
Top Gun : Я десяток лет назад в Иваново на завод пригнал Ил-76 на регламент. На следующий день ко мне подошел инженер, спросил когда и как часто смотрели за состоянием бустеров в проводке управления, я ему- как в в доках на самолет написано так и делали, он посмеялся, сказал что нам очень повезло, что управление не отказало, показал мне масло АМГ, которое было в бустерах, я прифигел, черная густая жижа (в оригинале - красноватае прозрачное масло), бустера заправлены были на 40%, самолет летал без проблем, так самоли делали раньше для Мин обороны, для войны так сказать, не то что сейчас. Как я понимаю, туда что-то типа ATF масла заправляют. Вам бы на борт По поводу большой авиации вспомнился курьёзный клип, как американцы "Геркулеса" дорабатывали. Не то чтобы идея мне не нравилась, но это ппц. |
№53
02 01 2013, 16:06
Военно-воздушные силы
|
№54
02 01 2013, 16:25
клёвая тема. всем лётчикам респект!
|
№55
02 01 2013, 16:46
Подпишусь. Тема высшая.
|
№56
02 01 2013, 17:36
посадки и взлеты во время шторма в Дюссельдорфе. смотреть в HD.
на 4:45 наши сели ну и рекордсмен авиации - Ан-225 Мрия. огромная дура Ремонт любых редукторов - лс |
|
№57
02 01 2013, 18:22
Красавцы пилоты!!!
Нырял пару раз в Дюссельдорфе... в пассажирском кресле |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
|
№58
02 01 2013, 18:33
toolshed : посадки и взлеты во время шторма в Дюссельдорфе. смотреть в HD. на 4:45 наши сели ... ну и рекордсмен авиации - Ан-225 Мрия. огромная дура :shock: ... 1:23 - Да, в шторм приземляться тяжелее. Насчёт бокового ветра не знаю, но при встречном часть механизации лучше не выпускать, иначе самолёт становится чересчур "лёгким" и перестаёт управляться. Да, судя по видео, все заходят с предкрылками и интерцепторами. Вот, интересно, как народ с попутным ветром приземляется? С обратной стороны полосы? Или с дополнительным рядом интерцепторов? :) 3:00 - Гольфстриму похоже вообще на шторм побарабану :) 4:10 - прикольно зашёл, аккуратненько на центр полосы. 5:30 - хотдог летающий :))) Интересно, а во время полёта можно регулировать чувствительность управления по крену? А пилот на Мрие, однако гуссар :) |
№59
02 01 2013, 18:46
Надо поковырять архивы, тоже интересное найду что-нибудь.
А так детство прошло рядом военными летунами, Миг-23 и Миг-25, особенно активизирующимися по ночам))) А ещё всегда особенно относился и буду относиться к звуку пропеллеров Ан-24 и Ан-26 По теме, часто стою возле внучки, наблюдаю за посадками рядом со споттерами на Заводском шоссе http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№60
02 01 2013, 18:47
В продолжение темы о шторме или история о том, зачем нужно V-образное расположение крыльев
Самолёты иногда и сами летают, только не хорошо, не далеко... |
№61
02 01 2013, 19:04
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№62
02 01 2013, 19:10
|
|
№63
02 01 2013, 19:10
TT : ... Vodka burner :twisted: :lol: :lol: :lol: Буржуины в осадок выпали, чел похоже как от стартовой тумбы в бассейне, от конца полосы оттолкнулся :) |
№64
02 01 2013, 19:20
TT : да да да хотел выложить это видео для тех, кто не понял - пилоты использовали всю длину ВПП вплоть до последней плиты. австралийские диспетчеры в начале с иронией обозвали машину vodka burner, однако походу набора скорости и взлета бравады у них поубавилось и мы слышим привычные для англосаксов ахи и охи Ремонт любых редукторов - лс |
№65
02 01 2013, 19:22
Питерская Ракета : ему бы движки новые... полосы не хватает да ну на скорее не хватает аэродрому габаритов Ремонт любых редукторов - лс |
№66
02 01 2013, 19:23
закину фоток
Голландия с высоты Германия с высоты где-то ещё взлёт был видео, надо порыться |
|
№67
02 01 2013, 19:28
Вот он самый Крутой самолет
Очень нравиться.. Кстати плохого про него не прочел.. Жалко такие не летают .. В Феврале планирую полетать на 380 Аийрбасе http://www.youtube.com/watch?v=Q-t5ikaBxu8 В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
|
№68
02 01 2013, 19:35
Nigritosina : Вот он самый Крутой самолет Очень нравиться.. Кстати плохого про него не прочел.. Жалко такие не летают .. В Феврале планирую полетать на 380 Аийрбасе http://www.youtube.com/watch?v=Q-t5ikaBxu8 ... Не рентабельно скорее всего. Как я понимаю, этот самолёт во время гонки вооружений был построен. Увы, чем больше самолёт, тем сложнее его сделать устойчивым ко внешним воздействиям и тем он более хрупкий. Например, если на небольших транспортных самолётах можно вполне сносно делать бочки, то на "слонах" крен 15 градусов, уже лётное происшествие. Снимаю шляпу перед инженерами. Ума не приложу как они такую махину летать заставили :) |
|
№69
02 01 2013, 19:42
Таким самолетом наверное управлять очень очень сложно))
Но мне кажется есть большой + что ему особо пофигу на боковые и переменные ветра из большого веса.. но точно ХЗ Происшествий вроде с Ан 225 не было .. В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№70
02 01 2013, 19:42
Стрельна с высоты (Як-42)
Татарстан с высоты (Ан-24) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№71
02 01 2013, 19:45
Nigritosina : Таким самолетом наверное управлять очень очень сложно)) Но мне кажется есть большой + что ему особо пофигу на боковые и переменные ветра из большого веса.. но точно ХЗ Происшествий вроде с Ан 225 не было .. Управлять им как любым другим грузовым самолётом, скорее всего. Только всё происходит медленнее и плавнее, во избежание лишних нагрузок. Происшествия бывают разные, те которые в прессу попадают, уже скорее всего катастрофы. |
№72
02 01 2013, 19:54
"1:23 - Да, в шторм приземляться тяжелее. Насчёт бокового ветра не знаю, но при встречном часть механизации лучше не выпускать, иначе самолёт становится чересчур "лёгким" и перестаёт управляться.
Да, судя по видео, все заходят с предкрылками и интерцепторами. Вот, интересно, как народ с попутным ветром приземляется? С обратной стороны полосы? Или с дополнительным рядом интерцепторов? " Вот что могу сказать на это: Есть посадочное положение закрылков и предкрылков, в таком положении самолет и заходит на посадку (взленное положение меньше), допускается различное положение закрылков на посадке из-за внешних условий ( состояние полосы, длинна полосы, сила и напрввление ветра и т.д.) Интерцепторы, тормозные щитки используются в основном уже после касания для умеьшения длинны пробега, Они конечно и в воздухе используются, но в других режимах для уменьшения скорости полета, снижения по более крутой траектории и интерцепторы еще помогают управлять самолетом по крену (т.н. элеронный режим) короче в 2-х словах не рассказать, об этом книги написаны многотомные и учат эту науку в течении нескольких лет в училище. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№73
02 01 2013, 19:58
Не надоедает летать? Фристайл это одно, но когда изо дня в день каждый день надо как по линейке вычерчивать заход на глиссаду, снижение, посадку...
Вообще, быть пилотом это здорово. Сам всегда смотрел на эту профессию, но меня не возьмут. |
№74
02 01 2013, 20:05
По поводу ролика с Ил-76 в Австралии. Слишком большой вес для данной длинны полосы, может быть ещё большие плюсовые температуры и прочие внешние усовия ( сила и направление ветра, уклон полосы, высота аэродрома над уровнем моря и т. д и т.п.) Диспетчера конкретно очканули, думали не взлетит.
Максимальный взлетный вес (по документам у Ил-76 мд - 190 тонн) лично взлетали в Раменском с весом 226 тонн, т.е. более максимально допустимой на 36 тонн (половины веса загрузки ж/д вагона) и ничего взлетает, очень плохо, еще хуже чем в ролике, но взлетает и вертикальная скорость набора 1.5 м/с. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№75
02 01 2013, 20:11
Работа как работа, летать не надоедает, надоедает каждый день ездить на и с работы.
Оплата сейчас стала достойная от 150 до 380 тыс в месяц у командира ВС. Не хочешь каждый день выполнять заход, выдерживать глиссаду тебе в помощь - автопилот и автомат тяги, самолет сам зайдет, сам посадит, сам обороты уберет. Самолет еще сам в автомате и затормозит, следи только за ним и если что-то не штатно- вмешивайся. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения