закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 11 2012, 19:21
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: F25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 852
    • ОсвоилсяОсвоился
Пред история такова... жене нужна машина... Денег около 600
Появился на мой взгляд неплохой вариант с проблемным мотором https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... 1877742027
Вопрос оно того стоит или не искать на жопу приключений и купить хендай/киа...
Жене пофигу какую, я ей куплю.... а я скучаю по заднему приводу и седану/турингу... планирую брать кататься (жаль турингов по адекватным ценам нет
Со слов хозяина N52K жрет примерно литр на 3-4 т км (получается он уже труп или можно оживить)
повышение бюджета не подразумевается, стройку начал...
Короче что скажите??? Может кто свои предложит
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2019, 15:15
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46, M43.АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Донецкая область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
чисто моё мнение) это кот в мешке. хендай киа конечно лучше не брать но можно взять чуть постарше и без проблем с мотором. мотор это сердце машины ) брать такую чтоб сразу туда погрузиться это головняк
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вроде как ужасно неудачный мотор.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1577
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Однозначно корейца брать
Сколько их у моих знакомых и на работе - нет по ним негатива. Да, не дорого-богато, но ездит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Igorek163

https://bmwservice.livejournal.com/138875.html
https://bmwservice.livejournal.com/184303.html
https://bmwservice.livejournal.com/128262.html ознакомься на досуге.

оттуда же

:
N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.


В общем копейка с н45 покажется 123 мерседесом по надежности.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Я на 325ia e90. 2008 г. отъездил почти 4 года
https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1342692/
Когда интересовался перед покупкой что это за зверь, почти таких же сказок наслушался от таких же специалистов
По мотору за 4 года поменял клапана Ванос , помпу ОЖ и термостат - все ОЕМ. Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Единственное подвела Акп- умер мехатроник
Машина сама по себе хорошая и надёжная и комфортная - после е90 на е46 даже смотреть не охота , а не то что садится. По ходовой очень надежна : пред хоз поменял ходовую, я за 4 года поменял только один рычаг и то по своей глупости , стойки стаба перед и перед аморты и это при том , что я катал лето на 19 диаметре!!
В общем от е90 у меня самые положительные эмоции- единственный минус был для меня - слабовата , хотя из 8 секунд он выезжает смело.
Ушатаек хватает, нужно смотреть и выбирать.
Мотор н52 2005 г с алюминиевой крышкой гбц, нарекания к нему были из-за масложора
В 2007 первая ревизия мотора, он же н52н/н52к болячки многие были уже устранены
Вторая ревизия мотора 2010 год
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал.


Охренеть какой надежный мотор. Всем надо советовать его брать, особенно для девушки.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316 :
Колян61 :
Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал.


Охренеть какой надежный мотор. Всем надо советовать его брать, особенно для девушки.

Охренеть какой ты грамотный специалист - наверное опыта так до хрена , что в реальной жизни не успеваешь всем помогать, и тут решил свои неДОсоаеты давать.
1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла ,
Давай жги дальше - советчик !
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Вроде как ужасно неудачный мотор.

вроде как бред
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла



Мда, против такого "опыта" ничего не возразишь. В этой одной фразе ты столько чепухи сказал, что у меня уже никаких сомнений в твоей компетентности не осталось.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316 :
Колян61 :
1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла



Мда, против такого "опыта" ничего не возразишь. В этой одной фразе ты столько чепухи сказал, что у меня уже никаких сомнений в твоей компетентности не осталось.

Благо что мне таких как ты специалистов в жизни не попадались, иначе мои машины были бы ведрами
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
Во первых тут форум не профсервиса и мастеров,а сообщество удрученных ремонтов бушных БМВ..
Колян61 :
Я на 325ia e90. 2008 г. отъездил почти 4 года
https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1342692/
Когда интересовался перед покупкой что это за зверь, почти таких же сказок наслушался от таких же специалистов
По мотору за 4 года поменял клапана Ванос , помпу ОЖ и термостат - все ОЕМ. Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Единственное подвела Акп- умер мехатроник
Машина сама по себе хорошая и надёжная и комфортная - после е90 на е46 даже смотреть не охота , а не то что садится. По ходовой очень надежна : пред хоз поменял ходовую, я за 4 года поменял только один рычаг и то по своей глупости , стойки стаба перед и перед аморты и это при том , что я катал лето на 19 диаметре!!
В общем от е90 у меня самые положительные эмоции- единственный минус был для меня - слабовата , хотя из 8 секунд он выезжает смело.
Ушатаек хватает, нужно смотреть и выбирать.
Мотор н52 2005 г с алюминиевой крышкой гбц, нарекания к нему были из-за масложора
В 2007 первая ревизия мотора, он же н52н/н52к болячки многие были уже устранены
Вторая ревизия мотора 2010 год

В прошлом году мой отец продал такую же,цвет другой.Ток клапанную крышку менял и по необходимости запчасти.
Если бы не тройной ценник продавцов запчастей-его мнение-обычного обывателя-нормальная машина.
Менял по регламенту-знакомо такое слово?
И да-брал целку.Основной континент горефанатов-на последние взять и дотрахать то,что не успели предхозы.
Чтобы не трубить про ломучесть бмг-надо брать с пробегом хотя бы до 100тки или если есть лавн-новую.
А так подтвержу-325 е90 обычная тачка.Кажется дорест была.Не лучшая,но и не худшая.
Отцовская могла продатся за неделю,но продалась за месяц.Пробег чёт в районе 130,время владения лет 5-7.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Последний раз редактировалось Джексон 06 03 2020, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Пробег маленький какой то... перед битый, 3 хозяина.... оно тебе надо??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61
Джексон

Вас не спрашивают о покупке новой машины. Поэтому этот ваш опыт тут совсем неинтересен.

Человек берет откровенное б\у и ему надо понимать, с чем он может столкнуться при обслуживании данного мотора.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку..
Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)-
это вряд ли бы была бушная бмг..
Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Fedya316
Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку..
Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)-
это вряд ли бы была бушная бмг..
Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... ::xa::

Сколько вас было в тот момент? Кто это " мы" ::xa::
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)

Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм.


Она сама ее чинит в случае чего?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм.


Она сама ее чинит в случае чего?

Бинго... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гитарист :
Джексон :
Fedya316
Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку..
Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)-
это вряд ли бы была бушная бмг..
Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... ::xa::

Сколько вас было в тот момент? Кто это " мы" ::xa::

Ну что ты не знаешь как?Я вот тут.....но немного не хватает... ::stol::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Igorek163

https://bmwservice.livejournal.com/138875.html
https://bmwservice.livejournal.com/184303.html
https://bmwservice.livejournal.com/128262.html ознакомься на досуге.

оттуда же

:
N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.


В общем копейка с н45 покажется 123 мерседесом по надежности.


сразу видно специалиста, который дальше статеек в интернете в данном вопросе не ушел ::cc::

Igorek163
затея попахивает авантюрой. если готов вкладывать время и деньги в неё, то бери
но нужно понимать что там по состоянию остальной машины
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
сразу видно специалиста, который дальше статеек в интернете в данном вопросе не ушел


А ты далеко ушел? Сколько моторов N52 ты лично перебрал? Сколько статей по этой теме с фотографиями написал основываясь на своем опыте?

Мне чтобы понять, что земля круглая не надо в космос лететь.

Человек спросил, стоит ли ему связываться я ему предоставил информацию к размышлению, учитывая что он собирается купить машину 2009 года.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм.


Она сама ее чинит в случае чего?

Нет. Мне отдает. Но там особо ничего и не происходит.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Джексон :
Fedya316
Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку..
Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)-
это вряд ли бы была бушная бмг..
Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... ::xa::

Сначала купил, а потом подумал. Не приходило в голову, что жене для начала бьі научиться ездить? Или тьі настолько уже тогда хотел от нее избавиться?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну он академию закончил ::xa::
А жена походу нет
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.