|
№31
09 03 2017, 08:34
Ну вот опять, предложение вроде бы и не плохое. Но как потом настраивать авто? Задавать вопросы, которые в процессе установки возникли. И как потом разбирать ответы, переведенные в гугле.
Или вы только кронштейны делаете? |
№32
10 03 2017, 02:31
У меня есть руководство по установке
30 страниц можно загрузить бесплатно https://m52supercharged.wordpress.com/i ... ion-guide/ SC14M5X PDF (итс ин энглиш, усе тхе гоогле транслайте ) Любые вопросы во время установки. Я поддерживаю электронную почту или скайп. Я могу предоставить скобки или белые отпечатки. Возможно, если вы подождете еще несколько месяцев, мы закончим проект нагнетателя M122H Eaton Mustantg GT500, который станет лучшим нагнетателем и самым большим нагнетателем для этих автомобилей. |
№33
25 04 2017, 20:56
Подождем! видите как, я даже человека сюда притащил)))) через гугл переводчик с нами по русски говорит)
|
№34
25 04 2017, 21:42
пусть на м43 соберёт че нить
|
№35
25 04 2017, 21:57
Цена за чертежи чего? кронштейнов,переходных пластин, ресивера? чет я не вкурю
за шо бабки дерут artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№36
28 04 2017, 09:30
|
№37
28 04 2017, 10:09
Последим за темой.
Так-то интересно, даже не смотря на то, что дорого) |
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
№38
28 04 2017, 10:26
|
№39
13 05 2017, 07:19
Некоторые обновления для вас, ребята
M122H Mustang GT500. 3-е место в американских гонках на выносливость (SC14) x5owner : Подождем! видите как, я даже человека сюда притащил)))) через гугл переводчик с нами по русски говорит) Kenos : Цена за чертежи чего? кронштейнов,переходных пластин, ресивера? чет я не вкурю за шо бабки дерут ронштейнов/переходных/ SC14 / Eaton M62/M90/ M122H / все Больше информации об этом здесь https://hydemotorworks.com/supercharger-setups/ Если цены слишком высоки. Просто возьмите рисунки адаптеров, сделайте это сами. |
№40
13 05 2017, 11:43
MisterM52
К сожалению, нет самого главного - информации о результатах, полученных от установки этих компрессоров - замеры на стенде (мощность, момент), динамики. Хорошую динамику можно получить и на строкере, заодно освежив мотор. А такой компрессор, вкупе с непрофессиональной настройкой блока управления могут просто добить мотор (и трансмиссию), это тоже нужно учитывать. И важно понимать общий бюджет, с учетом всех потенциальных затрат. Цена чертежей лишь очень малая часть того, что потребуется. |
№41
13 05 2017, 12:28
Надо ставить ДРОССЕЛЯ
|
№42
31 07 2017, 12:31
Привет мои друзья из России! Я был занят проектами, поэтому задержка. Вентилятор SC14 хорош для до 12PSI, если вы его максимизируете, гоночная автомобильная пила, близкая к 400 л.с. при рукоятке. Но я вернусь, чтобы ответить на вопросы этого позже. Во-первых, вот какой прогресс. Наш GT500 Mustang M122H нагнетатель 650hp способен. Ставит козу на 14 фунтов на квадратный дюйм. Bimmerfest 2017, Englishtown, Нью-Джерси, США. 325i с M122H. |
|
№43
31 07 2017, 12:37
MisterM52
|
№44
31 07 2017, 12:37
ну че, будет тут кто брать его?
пробовать, тестировать. |
№45
03 08 2017, 05:59
|
№46
11 05 2021, 03:26
Ну и шо?Пчм сдулась такая интригующая и волнующая тема?
Американец конечно молодес,хорошо наладил напил и торговлю железками,но цены за просто кронштейны какие то адовые.Так то при наличии энтузиазма с этим можно совладать и самому за гораздо меньшие деньги.А в остальном,кроме настройки все не хитро.SC-14 на бмв несколько историй в инете гуляет.А в целом,на разные иные ведра их десятки. Слав(Батя),я не очень понял,ты с этим американцем за настройку чего то выяснял,а что для тебя разве проблема такое железо настроить? |
№47
11 05 2021, 03:44
И почему такая волнующая тема бултыхается где то в "курилке"?В былые времена такое в тюнихе жило
|
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
№48
11 05 2021, 12:09
Maxwell : И почему такая волнующая тема бултыхается где то в "курилке"?В былые времена такое в тюнихе жило Вот именно, что в бывалые) Я с ним вообще не общался, настроить наверное можно, но по мне, этот компрессор для 3.0 только для дополнительного шума под капотом. |
№49
11 05 2021, 12:23
да он +50 лс сделает и все )
Ездил на м5 е39 с компрессором, на стенде показывала 563 силы BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№50
11 05 2021, 12:24
Вот неплохой проект, свеженький )
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№51
11 05 2021, 16:10
TARiK : да он +50 лс сделает и все ) Ездил на м5 е39 с компрессором, на стенде показывала 563 силы М5 с таким компрессором? |
№52
11 05 2021, 16:15
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№53
11 05 2021, 16:17
Ехала один в один как сток е92 м3.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№54
11 05 2021, 16:30
Совершенно разные вещи
Потом у компр как и у турбины, есть понятие кол-ва воздуха Так можно, например, поставить компрессор на s62, а на верхах его тупо не хватит обеспечить сток потребление воздуха |
№55
11 05 2021, 16:35
Все верно, есть еще размер шкива. И это конкретно кит vorsteiner для s62 а не просто прикрутили и поехали. Там и чип свой присылали под это дело.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения