закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MisterM52 :
6at9-6ez-6aZara :
MisterM52
Какае то абракадабра)
Сделай фото поменьше)
Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части из металла(алюм/нерж) с частью м50?
А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит?
Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше?
Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается?
Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки.



Абракадабра? Ха-ха. :mrgreen:

У некоторых в блоге, вы можете google, я не хочу публиковать ссылку и нарушать правила.

Просто показываю свою работу. Я обычно нахожусь на США Bimmerfest или Bimmerforums

Да спасибо. Впускной коллектор выполнен из металла Custom + M50 Manifold.

CFM> Boost

Садовый шланг 100PSI против Firehose 50PSI. Firehose побед. Больше SC = Больше CFM. Eaton M90 500CFM. Eaton M122H 1100CFM при 14000 об / мин. 1 - 1,5 бар легко.

Эта почта? Показаны работы, Воздуходувка в M52B28, Также в M50B25, M54B30 и S52. Все двигатели серии M5X поддерживаются.

Можете себе представить, имеют скобки, вырезанные лазером, намного дешевле. Продажа кронштейнов под заказ. Может быть, немного дороже в России. Но много американских и европейских клиентов.

Время установки, может быть, один или два дня.

Извините мой плохой русский. ::34::

- H


только price так и не уточнил ::kor::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Цена?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Что ж.

$ 220USD для sc14 чертежей
$ 750USD для кронштейнов + ремень + холостой шкив, включая доставку

Просто для информации, а не для рекламы.
Бесплатное руководство по установке
- https://m52supercharged.wordpress.com/i ... ion-guide/

В этом году у нас будут готовые к употреблению скобки. Возможно лучшие цены и лучший вариант с bmw скобками для eaton m90 / m62 / m112 / m122h и tvs2300.

Вы узнаете, где меня найти. ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
напомнило ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну вот опять, предложение вроде бы и не плохое. Но как потом настраивать авто? Задавать вопросы, которые в процессе установки возникли. И как потом разбирать ответы, переведенные в гугле.
Или вы только кронштейны делаете?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня есть руководство по установке

30 страниц можно загрузить бесплатно

https://m52supercharged.wordpress.com/i ... ion-guide/
SC14M5X PDF
(итс ин энглиш, усе тхе гоогле транслайте )

Любые вопросы во время установки. Я поддерживаю электронную почту или скайп.

Я могу предоставить скобки или белые отпечатки.

Возможно, если вы подождете еще несколько месяцев, мы закончим проект нагнетателя M122H Eaton Mustantg GT500, который станет лучшим нагнетателем и самым большим нагнетателем для этих автомобилей.

Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подождем! видите как, я даже человека сюда притащил)))) через гугл переводчик с нами по русски говорит) :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2016, 09:27
    • Сообщений 204
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
пусть на м43 соберёт че нить ::40::

Ведёрко на DRIVE2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Цена за чертежи чего? кронштейнов,переходных пластин, ресивера? чет я не вкурю
за шо бабки дерут
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Последим за темой.
Так-то интересно, даже не смотря на то, что дорого)
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Некоторые обновления для вас, ребята

M122H Mustang GT500.


3-е место в американских гонках на выносливость (SC14)




x5owner :
Подождем! видите как, я даже человека сюда притащил)))) через гугл переводчик с нами по русски говорит) :cool:

::xa:: :cool:


Kenos :
Цена за чертежи чего? кронштейнов,переходных пластин, ресивера? чет я не вкурю
за шо бабки дерут


ронштейнов/переходных/ SC14 / Eaton M62/M90/ M122H / все

Больше информации об этом здесь
https://hydemotorworks.com/supercharger-setups/

Если цены слишком высоки. Просто возьмите рисунки адаптеров, сделайте это сами.

::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
MisterM52

К сожалению, нет самого главного - информации о результатах, полученных от установки этих компрессоров - замеры на стенде (мощность, момент), динамики. Хорошую динамику можно получить и на строкере, заодно освежив мотор. А такой компрессор, вкупе с непрофессиональной настройкой блока управления могут просто добить мотор (и трансмиссию), это тоже нужно учитывать. И важно понимать общий бюджет, с учетом всех потенциальных затрат. Цена чертежей лишь очень малая часть того, что потребуется.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Надо ставить ДРОССЕЛЯ ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::34::

Привет мои друзья из России!

Я был занят проектами, поэтому задержка.

Вентилятор SC14 хорош для до 12PSI, если вы его максимизируете, гоночная автомобильная пила, близкая к 400 л.с. при рукоятке. Но я вернусь, чтобы ответить на вопросы этого позже.

Во-первых, вот какой прогресс. Наш GT500 Mustang M122H нагнетатель 650hp способен. Ставит козу на 14 фунтов на квадратный дюйм. Bimmerfest 2017, Englishtown, Нью-Джерси, США. 325i с M122H.
::kor::


::11::

Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MisterM52
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
ну че, будет тут кто брать его?
пробовать, тестировать.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2017, 08:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:cool:



::fun:: ::37::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2011, 23:08
    • Сообщений 1456
    • Профиль
    • Авто: 330сi/// Supercharged.LSD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: у тебя пистолет и деньги? Спб
    • Изображения: 3
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну и шо?Пчм сдулась такая интригующая и волнующая тема?
Американец конечно молодес,хорошо наладил напил и торговлю железками,но цены за просто кронштейны какие то адовые.Так то при наличии энтузиазма с этим можно совладать и самому за гораздо меньшие деньги.А в остальном,кроме настройки все не хитро.SC-14 на бмв несколько историй в инете гуляет.А в целом,на разные иные ведра их десятки.
Слав(Батя),я не очень понял,ты с этим американцем за настройку чего то выяснял,а что для тебя разве проблема такое железо настроить?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2011, 23:08
    • Сообщений 1456
    • Профиль
    • Авто: 330сi/// Supercharged.LSD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: у тебя пистолет и деньги? Спб
    • Изображения: 3
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
И почему такая волнующая тема бултыхается где то в "курилке"?В былые времена такое в тюнихе жило ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Maxwell :
И почему такая волнующая тема бултыхается где то в "курилке"?В былые времена такое в тюнихе жило ::hm::

Вот именно, что в бывалые)
Я с ним вообще не общался, настроить наверное можно, но по мне, этот компрессор для 3.0 только для дополнительного шума под капотом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да он +50 лс сделает и все )
Ездил на м5 е39 с компрессором, на стенде показывала 563 силы
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот неплохой проект, свеженький )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.