|
|
№91
12 03 2013, 16:33
Вот ведь извращенцы, титаю название темы про маленький танк )) ну думаю прикупил себе товарищ что из раритетов БТ-2 или что-то ворде того, а тут седан )))
|
№92
12 03 2013, 16:34
Витёк : А может проще доработать корпус туманки, чем двигать вебасту? Много там места нужно то? Привет Витек да х.з. как его доработать надо будет походу корпус Вебасты все таки переносить, я видел как то тут ставили ее за защиту переднего колеса, нужно будет поиском, пошарить. кстати решетка от 330 |
№93
12 03 2013, 16:35
Fon_Mansteyn
зимой она была маленьким танчиком, для которой практически не было преград |
№94
12 03 2013, 18:09
Колян61
может проще туманки сдвинуть по бамперу ?? забубень себе тюнинг бампера. |
№95
12 03 2013, 19:58
Коля, масло то опелевское ты залил, там допуск есть, но его больше на опели позиционируют. лучше кмк даже лл-04 залить лонгтайм хайтек.
|
№96
12 03 2013, 20:51
mafiozi : Коля, масло то опелевское ты залил, там допуск есть, но его больше на опели позиционируют. лучше кмк даже лл-04 залить лонгтайм хайтек. я на сайте ликви молли уже год тусю, читаю отзывы, ничего честно не видел что это масло для опеля. в прошлую бмв лил с лоуском лл -98. а когда эту купил то сразу залили лл-04 то что написал, но мне это масло не понравился, угар слишком большой, и в тисе написано что кроме стран. ....... лучше короче с сомнительным топливом не лить, а у нас я все равно уверен еще топливо не очень хорошее |
№97
12 03 2013, 21:32
Колян61 : Витёк : А может проще доработать корпус туманки, чем двигать вебасту? Много там места нужно то? Привет Витек да х.з. как его доработать надо будет походу корпус Вебасты все таки переносить, я видел как то тут ставили ее за защиту переднего колеса, нужно будет поиском, пошарить. кстати решетка от 330 Давай в гараж на выходные, намутим че нибудь . Если ничего не изменится, я в субботу наношу стекло. |
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
№98
12 03 2013, 21:35
Колян61 : mafiozi : Коля, масло то опелевское ты залил, там допуск есть, но его больше на опели позиционируют. лучше кмк даже лл-04 залить лонгтайм хайтек. я на сайте ликви молли уже год тусю, читаю отзывы, ничего честно не видел что это масло для опеля. в прошлую бмв лил с лоуском лл -98. а когда эту купил то сразу залили лл-04 то что написал, но мне это масло не понравился, угар слишком большой, и в тисе написано что кроме стран. ....... лучше короче с сомнительным топливом не лить, а у нас я все равно уверен еще топливо не очень хорошее да я тоже на него перешел 2 года назад, один цикл проездил, когда лонгтайм хайтек вместо лл-01 стал лл-04. меня мой продавец постоянный, где беру масло засмеял, что я масло для опеля взял и я решил вернуться на longtime high tech 5w-30 по его совету. мне оно очень нравится ( еще в е46 его лил), а продавец говорит, что в составве ничего не поменяли, чисто формальность с допуском (для современных движков), хотя ХЗ... но претензий к нему нет вообще - за несколько циклов двигатель стал значительно почище и избавился от типичной кастроловской грязи. при этом на моем М54 расход масла отсутствует в принципе |
№99
12 03 2013, 22:30
mafiozi : Колян61 : mafiozi : Коля, масло то опелевское ты залил, там допуск есть, но его больше на опели позиционируют. лучше кмк даже лл-04 залить лонгтайм хайтек. я на сайте ликви молли уже год тусю, читаю отзывы, ничего честно не видел что это масло для опеля. в прошлую бмв лил с лоуском лл -98. а когда эту купил то сразу залили лл-04 то что написал, но мне это масло не понравился, угар слишком большой, и в тисе написано что кроме стран. ....... лучше короче с сомнительным топливом не лить, а у нас я все равно уверен еще топливо не очень хорошее да я тоже на него перешел 2 года назад, один цикл проездил, когда лонгтайм хайтек вместо лл-01 стал лл-04. меня мой продавец постоянный, где беру масло засмеял, что я масло для опеля взял и я решил вернуться на longtime high tech 5w-30 по его совету. мне оно очень нравится ( еще в е46 его лил), а продавец говорит, что в составве ничего не поменяли, чисто формальность с допуском (для современных движков), хотя ХЗ... но претензий к нему нет вообще - за несколько циклов двигатель стал значительно почище и избавился от типичной кастроловской грязи. при этом на моем М54 расход масла отсутствует в принципе я беру масло в "высокй пробе", и на сайте http://liquimoly.ru/ я ничего не нашел про то что это масло опелевское |
№100
13 03 2013, 08:58
Колян61 : mafiozi : Колян61 : mafiozi : Коля, масло то опелевское ты залил, там допуск есть, но его больше на опели позиционируют. лучше кмк даже лл-04 залить лонгтайм хайтек. я на сайте ликви молли уже год тусю, читаю отзывы, ничего честно не видел что это масло для опеля. в прошлую бмв лил с лоуском лл -98. а когда эту купил то сразу залили лл-04 то что написал, но мне это масло не понравился, угар слишком большой, и в тисе написано что кроме стран. ....... лучше короче с сомнительным топливом не лить, а у нас я все равно уверен еще топливо не очень хорошее да я тоже на него перешел 2 года назад, один цикл проездил, когда лонгтайм хайтек вместо лл-01 стал лл-04. меня мой продавец постоянный, где беру масло засмеял, что я масло для опеля взял и я решил вернуться на longtime high tech 5w-30 по его совету. мне оно очень нравится ( еще в е46 его лил), а продавец говорит, что в составве ничего не поменяли, чисто формальность с допуском (для современных движков), хотя ХЗ... но претензий к нему нет вообще - за несколько циклов двигатель стал значительно почище и избавился от типичной кастроловской грязи. при этом на моем М54 расход масла отсутствует в принципе я беру масло в "высокй пробе", и на сайте http://liquimoly.ru/ я ничего не нашел про то что это масло опелевское Коля, действительно перепутал. Я вязкость 5-40 не рассмтривал, оно было 5-30. leichtlauf special 5-30 |
№101
14 03 2013, 19:29
Хороша!!!
|
№102
14 04 2013, 12:16
ну вот и дошли мои руки до передней подвески. кстати кроме шаровых рычагов, все в полном порядке, и то если не лукавить а сказать честно один из пыльников рычага, мы надорвали сами когда меняли обоймы сайлентблоков.
.... ну и что не говори дороги России делают свое злое дело.... покурив форум и темы полно приводных машин решил попробовать сам поменять шаровые в рычагах на мейли HD. и заодно снять привода передние, вымыть старую смазку и забить новую. все было куплено за отсутствием смазки в шруз. в обед работа закипела фото плохие, сделаны с телефона, и не все моменты фотографировал, так как руки были... единственное что жалею что не сфотографировал внутренний шруз после монтажа пыльника. дело в том что когда его уже промыли и хотели забивать вот эту смазку наверное спасибо Богу, заехал один из знакомых моего товарища, инженер по специальности, и когда увидел что мы собираемся делать - мягко сказать нас застыдил, а вернее наши мозги и познания в технике, а точнее в ее устройстве. дело в том что внутренний шруз состоит из роликов в обойме, в нем игольчатые подшипники, и при соприкосновении молибденовой смазки,..... они просто бы стерлись, ну и здравствуй магазин за новым приводом. поехали за новой смазкой левый привод мы трогать не стали, честно сказать потому что б просто посмотреть как себя поведет правый после переборки. привода кстати живые и без люфтов. при переборки привода вытекла из редуктора немного жидкости - гр. 200 делать было нечего, потому как если делать - то делать ... поехал купил новой жидкости 1литр MTF на розлив. слили старую и залили новую - вошло 700-800 гр. замена шаровых в рычагах то же отдельная тема... короче без тисков выбить мы их не смогли. хотя я даже звонил Славику в Краснодар. но все равно сами мы не смогли их победить. ... победили их в тисках в автосервисе за сек. 30 каждая, и там же новые мейли HD прессом запрессовали в рычаги шаровые шарниры, лежат уже около года у меня, но и мои которые стояли еще в хорошем состоянии - бел люфтов, Но купил значит ставь.. после ремонта ходовой, машина и поехал снова приятнее. следующий этап замена бачка ГУР(имеется) и шланга от бачка к радиатору (в заказе) вместе с жидкостью(куплена). тормозные колодки передние (куплены) вместе с тормозными дисками (в заказе) и стойки стабилизатора (уже едут). |
№103
15 04 2013, 11:19
Колян,ты-молоток!!!!
-=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
№104
17 04 2013, 15:40
Okean : Колян,ты-молоток!!!! Привет спасибо! Знаешь - хочешь сделать хорошо - сделай сам. мне, во-первых, самому приятно повозиться с машиной всегда. а, во-вторых, никто не подойдет к ней с любовью на СТО как я |
№105
18 04 2013, 14:58
Колян61 : Okean : Колян,ты-молоток!!!! Привет спасибо! Знаешь - хочешь сделать хорошо - сделай сам. мне, во-первых, самому приятно повозиться с машиной всегда. а, во-вторых, никто не подойдет к ней с любовью на СТО как я уважаю и хвалю коли я бы с яйцами была я б тоже всё сама бы делала -=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
№106
02 05 2013, 20:14
14 дней назад все таки собравшись, нанесли на кузов жидкое стекло!!!
за что спасибо большое Витьку в общем то ничего сложного нет, тем более когда работаешь в четыре руки так что всем кто раздумывает — я советую это сделать. сразу после нанесения фотоаппарата не было, так что сфотографировал через две недели и после мойки все равно кузов уже в пыли но вид у нее есть! в живую смотрится лучше! |
№107
03 05 2013, 17:53
Да если б не перерывы на пиво шашлыки и сам помнишь что еще, получилось бы гораздо быстрее...
А так зеркало конечно получилось:twisted: На черном цвете классно смотрится! Реально состояние лкп лучше чем у новой! |
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
№108
03 05 2013, 18:01
Витёк : Да если б не перерывы на пиво шашлыки и сам помнишь что еще, получилось бы гораздо быстрее... А так зеркало конечно получилось:twisted: На черном цвете классно смотрится! Реально состояние лкп лучше чем у новой! Еще раз спасибо тебе Витек! я кстати еще раз хочу покрыть стеклом, так что если Санек или ты созреете, то давайте в пополам |
№109
03 05 2013, 21:07
Колян61 : Витёк : Да если б не перерывы на пиво шашлыки и сам помнишь что еще, получилось бы гораздо быстрее... А так зеркало конечно получилось:twisted: На черном цвете классно смотрится! Реально состояние лкп лучше чем у новой! Еще раз спасибо тебе Витек! я кстати еще раз хочу покрыть стеклом, так что если Санек или ты созреете, то давайте в пополам Да не за что! Санёк с Андрюхой вроде как впополаме, но еще хотел Вова делать, можешь с ним договориться! И вообще если много уже желающих, помоему есть смысл взять большой пузырек, так выгодней получается. Надо заехать к ним, узнать почем оно сейчас у них. |
№110
03 05 2013, 21:22
Колян61 : ....а и еще ж забыл уже сменил зимнюю резину на новую Goodyear eagle f1 asymmetric2 225/45/17 расскажи своё мнение пожалуйста, как резина себя ведет? Плюсы, минусы? |
№111
03 05 2013, 21:30
navigator : Колян61 : ....а и еще ж забыл уже сменил зимнюю резину на новую Goodyear eagle f1 asymmetric2 225/45/17 расскажи своё мнение пожалуйста, как резина себя ведет? Плюсы, минусы? ты знаешь, честно пока не могу ничего сказать про нее плохого.... может только что чуточку жестковата, и то это как то с нашими дорогами да 17 радиус.... |
№112
03 05 2013, 21:41
Колян61
в дождь как ведет? шумность? |
№113
03 05 2013, 21:41
чёт только заметил, почему бампер от 330-й?
|
№114
03 05 2013, 21:48
navigator : в дождь как ведет? шумность? шумности не замечал, а вот в дождь то же ничего сказать не могу потому как полный привод. в сухую погоду рулежка без нареканий. в дождь то же хорошо тормозит и держит дорогу - про аквопланирование - уводов в сторону не замечал по трассе |
№115
03 05 2013, 21:49
zolter : чёт только заметил, почему бампер от 330-й? бампер от 325-ой, а решетка от 330 - красивее смотрится - это так сказать мой первый шаг превращения ее в 330 |
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения