закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2013, 08:48
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
поменял масло в коробке с фильтром и прокладкой - полёт нормальный , стала плавнее переключатся, пропал маленький толчок с 3 на 2. с места трогается лучше, кикдаун на ура
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТС,
ты каким образом на паркинг коробку ставишь:
1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг
или
2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ?
Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез!

По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]:
поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс.
В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется]
Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически.
Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен.

ПС
Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех ::40::
Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2013, 08:48
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
ТС,
ты каким образом на паркинг коробку ставишь:
1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг
или
2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ?
Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез!

По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]:
поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс.
В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется]
Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически.
Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен.

ПС
Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех ::40::
Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства.


тоже ставлю на нейтраль потом ручник потом паркинг - толчков нет, у кардана видимо люфт или в редукторе, но так как то спокойнее. я и не сторонник пожизненного масла, потому и поменял
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Анdрей :
Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства.

ну и какие свойства теряет масло? Именно применительно к акпп. Что с ним происходит?
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо
как минимум вязкость - из-за продуктов выработки фрикционов становится гуще.
ну а перегревы еще ни одному ГСМ пользы не приносили. только вред всему металлическому и неметаллическому, чего в коробке навалом.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
toolshed :
как минимум вязкость - из-за продуктов выработки фрикционов становится гуще.

Даже если все фрикционы сотрутся в пыль, на таком объеме это не значительно изменит вязкость масла - в пределах допуска. Перегрев это уже форсмажор... но ведь та же АТФ спокойно выдерживает нагрев до 180г, без потери своих свойств.
Замена масла в АКПП не имеет никакого смысла! Ну если только на душе спокойней... )) То что кто то после замены чувствует что поехала лучше, так то эффект плацебо - через некоторое время этот эффект пропадает. У меня машина после мойки тоже тише и мягче едет... :D
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо
есть еще один фактор, влияющий на качество смазки: возраст.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
МоRо :
ну и какие свойства теряет масло? Именно применительно к акпп. Что с ним происходит?


оно окисляется, даже если машина не ездила

Анdрей :
без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех ::40::
Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства.

просто по буржуйским меркам срок службы автомобиля 7 лет, вот и получается на весь срок службы,

а по теме--сменить масло дважды
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Анdрей :
есть еще один фактор, влияющий на качество смазки: возраст.

Что происходит с маслом по мере старения? Если учесть что оно работает в замкнутом контуре - т.е. воздействие окружающей среды (загрязнение, влияние атмосферы) на него мизерно.
grin1 :
оно окисляется, даже если машина не ездила

Каким образом? Из-за чего? Что является окислителем?
grin1 :
просто по буржуйским меркам срок службы автомобиля 7 лет, вот и получается на весь срок службы,

Срок службы акпп больше срока службы кузова.
grin1 :
а по теме--сменить масло дважды

Напрасно потраченные деньги.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо
предлагаю моторное масло тоже не менять. и в ГУРе. и тормозуху.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
toolshed
Я ж не для холивара ::fun::
Просто интересно разобраться в вопросе. Все темы в интернете сводятся к абстрактным "стареет, окисляется, изнашивается" но никто не может сказать почему. ::36::
Как инженер-механик, я понимаю - моторное масло подвергается воздействию очень многих химических и физических процессов, которые приводят его в негодность и его действительно надо менять. Тормозная жидкость гигроскопична и соответственно забирает влагу из атмосферы - менять надо.
А что происходит с акпп и гур?
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
Последний раз редактировалось МоRо 13 07 2013, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
МоRо
предлагаю моторное масло тоже не менять. и в ГУРе. и тормозуху.

:lol:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо
я не химик по специальности (тоже инженер, только энергетик), поэтому объяснить механизм не смогу.
Читал, что оно окисляется (в коробке всё равно кислород есть, при заливке масла вакуум же не создается) и разлагается (возможно это- некорректный термин, но суть та же) со временем.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
масло подвергается сильным воздействиям в бублике и это основное что влияет на его состояние
почитайте как работает акпп и все станет ясно

Скоро поменяю и раскажу стоило или нет ::40::
а вообще есть же давно фотоотчет про замену масла
viewtopic.php?f=47&t=32419
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Анdрей :
Читал, что оно окисляется (в коробке всё равно кислород есть, при заливке масла вакуум же не создается) и разлагается (возможно это- некорректный термин, но суть та же) со временем.

Кислорода (как окислителя) внутри акпп ничтожно мало - он не способен привести в негодность 8 л масла даже в течении 100 лет. Любое современное масло химически стабильно и без воздействия внешних факторов с ним ничего не произойдет даже за 100 лет. :)
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Ferrum :
масло подвергается сильным воздействиям в бублике и это основное что влияет на его состояниепочитайте как работает акпп и все станет ясно

И что? Что происходит с маслом от этих воздействий? Я вижу только одно - повышение температуры.

Ferrum :
Скоро поменяю и раскажу стоило или нет а вообще есть же давно фотоотчет про замену масла viewtopic.php?f=47&t=32419

Во! Вот это правильная замена масла! :D
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2013, 08:48
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
сколько можно спорить - менять или нет личное дело каждого. По мне так - МЕНЯТЬ, менял и на Митцубиши и на e39, вечного ничего нет!! Масло в АКПП залито для смазки, охлаждения и создания давления, не думаю что со всеми этими задачами оно справляется независимо от своего возраста и состояния. Кто считает что оно вечное пусть не меняет, его право.

Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
давайте и в моторе тогда не менять, а что с ним происходит кроме температуры ::40::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
stanislav-kim :
Масло в АКПП залито для смазки, охлаждения и создания давления, не думаю что со всеми этими задачами оно справляется независимо от своего возраста и состояния

Вот как ни странно, как раз то по этим критериям современные трансмиссионные масла стабильны в течении очень большого срока эксплуатации. )) И я не призываю к спору. Я пытаюсь выяснить - почему, у тех кто твердо утверждает что масло надо менять. Может я чего то не знаю.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 11:02
    • Сообщений 31246
    • Профиль
    • Авто: пешИход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чукотка
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6588
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо
Выше товарищ наверное знает :lol:
Багз Банни дебил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 15:05
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Touring m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят, сколько масла нужно для частичной замены в акпп 5hp19 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6 литров
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 15:05
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Touring m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
6 литров
благодарю. еще хотел уточнить проблема болтов картера акпп только в том что торксы слизываются? или же есть и износ резьбы? просто что бы мне понять нужно новые болты или нет. просто уже акпп снималась и разбиралась ранее, но я конечно осмотрю болты внешне.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Закисают и могут не открутиться.

Аналоги от ленд ровера вдвое дешевле
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 15:05
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Touring m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
тоже от акпп брать?

Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.

  • АКПП VS РКПП

    Давайте обсудим премущества и не достатки обеих механизмов P.S. Только без банальных высказований...

  • 325ci (192Hp) или 328ci (192Hp) ?

    Все привет! Я здесь новичек,сам буду из Литвы,тоже как и вы фанат BMW,ранше ездил на Е30 325i,сейча...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.