BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ 1 сообщение ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: e63 рычаг АКПП
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:31 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 10:08
Сообщений: 1
Заслуженная репутация: 0
Добрый день!
Коллеги, может кто в курсе такого момента: на e63 видел два разных рычага АКПП(SMG не в счет, ибо робот) - классический рычаг АКПП, и рычаг в виде джойстика.
Изображение
Изображение
Сначала думал, что классический только на дорестайле, а джойстик на рестайле, однако встречал авто с мотором(3.0 272 лс - это рестайл уже), но с классическим вариантом рычага АКПП. Различия в рычагах АКПП может говорить о разных АКПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group