|
№276
16 12 2016, 22:10
У меня на Альпине обороты подняты на тысячу от обычных. Там тоже гидрики.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№277
16 12 2016, 22:16
А толку? Максимальная мощность все равно на 6-6.5 тыс. И Альпина обычно ставит отсечку на 7 тыс.
|
№278
16 12 2016, 22:38
G.S.A. : Не плохая темка получилась !!! кратко и информативно ))) Будем работать над ее продолжением) |
№279
16 12 2016, 22:44
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
№280
16 12 2016, 22:46
я так понял вы дальше намерены дорабатывать прошивку и прирост мощина этом моторе?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№281
16 12 2016, 22:49
В целом уже все сделано и откатано, осталось доехать до стенда и посмотреть результаты. Едет хорошо, только сейчас один букс, разгон померить нереально.
|
№282
16 12 2016, 22:51
Т.е. ты рекомендуешь ставить дросселя от S54 на М54 ?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№283
16 12 2016, 22:53
Top Gun : У меня на Альпине обороты подняты на тысячу от обычных. Там тоже гидрики. Предел гидриков 7500 рпм. Дальше если крутить скорее всего гидрик будет подвисать либо выйдет из строя. |
№284
16 12 2016, 23:00
Top Gun : Т.е. ты рекомендуешь ставить дросселя от S54 на М54 ? На альпине 3.3 бошка сингл ванос . То есть как на м 50 52 . На эту бошку переходник проще по изготовлению. думаю 3.3 на дросселях будет е.башить очень хорошо . Если, конечно, в ее мозг можно залезть. |
№285
16 12 2016, 23:03
Top Gun : Т.е. ты рекомендуешь ставить дросселя от S54 на М54 ? Не буду ничего рекомендовать, каждый сам решает, что ему нужно для счастья) |
№286
16 12 2016, 23:04
G.S.A.
Да я про дроселя от S54 подумываю как раз под М54, На S52, стоящем на Альпине мощность сильно выше не поднять, там уже инженеры Альпины и моторспорта все обмазговали для этого мотора. Ну или турбина. Но Альпину турбиной не охота портить, а вот у меня ещё один мотр S52 лежит, там можно поставить, но это бабла потребует и правильного настройщика. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№287
16 12 2016, 23:08
Top Gun : Ну да, согласен, стало лучше. Если ещё обороты поднять, гидрики будут успевать? Ещё интересно, какой переходник используется, чтоб дросселя от S мотора поставить на обычный ? Чертежи его есть ? Чертеж у того кто пилил его )))Пилится на ЧПУ. Возможно изготовление как под с50 дросселя так и под с 54. |
№288
16 12 2016, 23:11
а есть какие контакты с тем кто переходник делал и сколько по деньгам он получается?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№289
16 12 2016, 23:16
Top Gun : G.S.A. Да я про дроселя от S54 подумываю как раз под М54, На S52, стоящем на Альпине мощность сильно выше не поднять, там уже инженеры Альпины и моторспорта все обмазговали для этого мотора. Ну или турбина. Но Альпину турбиной не охота портить, а вот у меня ещё один мотр S52 лежит, там можно поставить, но это бабла потребует и правильного настройщика. Туда можно от с50 поставить, думаю. Плюс валы еще. На альпине тож с 52 как и на 36 с 52 америка ???? Ток мощей на 46 блльше ?? |
№290
16 12 2016, 23:19
Да, на Альпине S52 (как на Америке М3) только впускной коллектор свой, распредвалы свои и прошивка.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№291
16 12 2016, 23:20
Все вместе дорого получается - весь впуск от М3, переходник, валы, работа, настройка, где-то в районе сотки. Может, кому-то и недорого)
|
№292
16 12 2016, 23:22
Да сотка это нормально. Самое главное чтоб приход был ощутимый.
(просто кто то тут колесья продает за 160 тыс, так нафиг они нужны, лучше чтоб мотор тащил) «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№293
16 12 2016, 23:23
Ну раз нормально, можно и дороже делать))
|
№294
16 12 2016, 23:27
Top Gun : а есть какие контакты с тем кто переходник делал и сколько по деньгам он получается? Переходник будет стоить в районе 30 рубасов (было 20). Турбоштэйн его делал. Сказал , что после НГ сможет делать. |
№295
16 12 2016, 23:48
Top Gun : а есть какие контакты с тем кто переходник делал и сколько по деньгам он получается? дорого, муторно) |
№296
17 12 2016, 00:03
Bolid : Ну раз нормально, можно и дороже делать)) Примерно могу написать , что вышло у меня : Впуск весь нужен с трубками на рхх и топливной на рампу. Мне досталось , считаю, по халяве. 10 дросселя 10 ресивер с трубками и 5 рампа с форсами (ранее ее покупал) итого впуск - 25. Переходник - 20 Валы окб динамика 14. Щас уже 15. Кркг с 36 м3 покупал почти полтора года назад 1500 где то. Ну и по мелочи патрубки , железки - 1500. Итог 62 рубаса. Без учета работы. Ставил все самостоятельно. Прошивку изначальную мне Турбоштэйн придарил за терпение и ожидание в полтора года считаю в принципе бюджетно . По старым ценникам |
№297
17 12 2016, 00:06
вообще за такой приход - халява. В принципе на 100-ку вполне расчитываю.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№298
17 12 2016, 00:08
Имхо, дороговато в итоге за полученный результат. На штатном впуске с валами, конечно не 280гр (они и не нужны будут) можно тоже неплохие результаты получить. А так - вполне, особенно для любителей "эксклюзива")
|
№299
17 12 2016, 00:37
Еще был прикол с открутившейся гайкой масл. Насоса.(эта особенность проявляется когда мотор в7200 крутится. Скорее всего вибрации какие то появляются, что приводит к откручиванию) Как раз когда логи снимали. Забись , что после сброса газа загорелось давление, а не на тапке в пол.
|
№300
17 12 2016, 00:49
Bolid : Имхо, дороговато в итоге за полученный результат. На штатном впуске с валами, конечно не 280гр (они и не нужны будут) можно тоже неплохие результаты получить. А так - вполне, особенно для любителей "эксклюзива") Было бы интересно сравнить графики потом на валах и на дросселях ну и на валах, думаю , мотор будет более рваный, чем на дрочелях . Скорее б до стенда доехать |
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения