|
№251
16 06 2016, 11:54
Гриха
информацию трудно найти. + она требует проверки на реальных машинах. поэтому информацией мало кто делится и это правильно. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№252
15 07 2016, 22:45
Прошил свою X3 E83 с M54B30 на MS45, теперь совсем другие ощущения от езды. Появилась отзывчивость, легкость, подхват с низов - то, чего не хватало авто, особенно с довольно "ленивым" автоматом GM. Я рад, а то думал продавать авто) Теперь надо будет сравнить разгон с Е46 330 на автомате)
|
№253
18 07 2016, 09:48
Bolid
с мс45.0? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№254
18 07 2016, 09:49
artk : Bolid с мс45.0? 45.0?) |
№255
18 07 2016, 11:12
Скорее всего 45.1) Такой же на Z4 и Е60 с М54В30.
|
№256
18 07 2016, 15:49
Bolid
вот как раз на этих тачках бывает 45.0 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№257
18 07 2016, 15:50
И что из того?) Я говорил про семейство, куда их ставили. У меня америкос, туда ставили 45.1
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№258
18 07 2016, 21:11
Следующим этапом хотелось бы сделать и поставить валы с кастом профилем и настроить под них. Цель - порядка 260 л.с. / 350 Нм. Те валы, что есть из тюнинга, типа 264/252, больше подходят под верховой диапазон и для Х3 не идеальны. Или оставить все как есть, мне и так теперь тоже нравится)
|
№259
19 07 2016, 13:35
на х5 есть прошивка для больших скоростей. я копал обычную- там ванос не выворачивается более 120 град. в прошивке для больших скоростей скорее всего выворачивается в ущерб моменту. так же шил 330Хи. хозяин отметил улучшение динамики после 100 на моей прошивке.
посмотри сначала прошивку для больших скоростей, либо попробуй пролить от 5ки обычную, не под хдрайв =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№260
19 07 2016, 14:06
А зачем от 5-ки, что это даст?) И прошивкой распредвалы не поменять, к сожалению))
В общем, не увидел связи с тем, что я писал в предыдущем сообщении..) |
№261
19 07 2016, 15:18
Bolid
у х3 прошивка низовая. сравни ее с прошивкой под 5ер =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№262
19 07 2016, 15:19
artk : у х3 прошивка низовая. сравни ее с прошивкой под 5ер Интересно, ты это знаешь, или только предполагаешь? Видимо, второе, но довольно уверенно) И для чего заливать прошивку от 5-ки под нестандартные валы? У 5-ки такие-же валы, такие-же настройки и отдача мотора в стоке, как и у Х3. |
№263
20 07 2016, 09:29
Bolid
Паш, ты прочитал, что я писал? я тебе еще раз напишу. были у меня мозги. надо было определить, что в них за прошивка. я обнаружил, что карта ванос отличается от обычной трехлитровой. впускной вал не выворачивается до 126 градусов, только до 121, как на 2.5. это была прошивка от х5 е53 м54. лазия по каталогам, я нашел прошивку под х5 Для автомобилей с Настройка на высокую скорость (опция S840A есть) № Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS43 1 12 14 7 560 496 06.2004 внутрь не залезал. я предполагаю, что она доворачивает валы, как обычно. дальше. для е46 хдрайв есть своя прошивка. я такую е46 прошил своей кастомной. владелец отметил улучшение динамики после 100кмч. отсюда я сделал вывод, что и на е46 Хдрайв идет по умолчанию прошивка, не доворачивающая валы. моя же доворачивает и это улучшило динамику на высоких скоростях. отсюда я тебе предложил прошить прошвку Для автомобилей с Настройка на высокую скорость (опция S840A есть) № Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS45.0 1 12 14 7 561 498 09.2005 П 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS45.0 1 12 14 7 562 318 09.2005 П 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS45.0 1 12 14 7 561 490 Л это под твою машину с настройкой на высокую скорость. и ее уже можно поковырять под валы. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№264
20 07 2016, 10:45
artk
Артем, а я еще раз повторю, что все что ты написал, к моему случаю не относится. Ты что-то советуешь, делая предположения, к тому же смотря на другой блок. Спасибо, но я в таких советах не нуждаюсь. Со стоковыми валами уже все сделано, что нужно. И все что нужно я уже посмотрел года 2 назад именно по MS45, не гадая и не предполагая) Сейчас на повестке дня кастом валы и настройка под них, ну и наддув, если дойдет. |
№265
21 07 2016, 09:43
Bolid
ты так меня и не услышал. удачи =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№266
21 07 2016, 11:14
Я услышал то, что ты уверенно даешь советы, не погружаясь в тему и не обладая полной информацией о предмете своих советов. Твои предположения относительно MS45 неверны, может услышишь уже)
Кроме того, видел несколько 43 прошивок для X5, так вот там карты ваноса были такими же, как и на 330/530. Т.е. системы, что на полный привод шли свои прошивки с измененными "низовыми" картами ваноса я не увидел. |
№267
21 07 2016, 21:48
© О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№268
16 08 2016, 12:43
Определился с параметрами распредвалов, какие хочу сделать. Если кому-то тоже нужно настроить мотор на блоке 45.0-45.1 на нестандартных валах, обращайтесь. В идеале конечно было бы Z4 на валах сделать, с доработкой впуска и выпуска.
|
№269
02 09 2016, 11:28
Скоро планируется прошить 335 под St1 для стандартного мотора до 370-380 л.с. и 500+Нм, а также попробовать более щадящий промежуточный вариант - 340-350 л.с. и 450 Нм. Надеюсь получится заехать на стенд и сравнить графики этих вариантов, а также оценить динамику и субъективные ощущения.
|
№270
16 12 2016, 20:09
Думаю, будет интересно, про дросселя от S54 на M54B30 с валами https://www.drive2.ru/l/458340219205232008/
Кстати, машина соклубника. |
№271
16 12 2016, 21:18
Bolid : Думаю, будет интересно, про дросселя от S54 на M54B30 с валами https://www.drive2.ru/l/458340219205232008/ Кстати, машина соклубника. Не плохая темка получилась !!! кратко и информативно ))) |
№272
16 12 2016, 21:29
Но только пока не очень эффективно. Прихода мало.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№273
16 12 2016, 21:50
А тут продолжение https://www.drive2.ru/l/459620875373641755/
Приход хороший, по итогу на 3 л. дросселя + валы, с настройкой думаю будет близко к 280-300 сил. |
№274
16 12 2016, 21:59
Ну да, согласен, стало лучше. Если ещё обороты поднять, гидрики будут успевать? Ещё интересно, какой переходник используется, чтоб дросселя от S мотора поставить на обычный ? Чертежи его есть ?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№275
16 12 2016, 22:04
Чертежей нет) Обороты больше поднимать нежелательно.
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения