закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гриха
информацию трудно найти. + она требует проверки на реальных машинах. поэтому информацией мало кто делится и это правильно.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Прошил свою X3 E83 с M54B30 на MS45, теперь совсем другие ощущения от езды. Появилась отзывчивость, легкость, подхват с низов - то, чего не хватало авто, особенно с довольно "ленивым" автоматом GM. Я рад, а то думал продавать авто) Теперь надо будет сравнить разгон с Е46 330 на автомате)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid
с мс45.0?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
artk :
Bolid
с мс45.0?

45.0?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Скорее всего 45.1) Такой же на Z4 и Е60 с М54В30.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid
вот как раз на этих тачках бывает 45.0
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
И что из того?) Я говорил про семейство, куда их ставили. У меня америкос, туда ставили 45.1
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Следующим этапом хотелось бы сделать и поставить валы с кастом профилем и настроить под них. Цель - порядка 260 л.с. / 350 Нм. Те валы, что есть из тюнинга, типа 264/252, больше подходят под верховой диапазон и для Х3 не идеальны. Или оставить все как есть, мне и так теперь тоже нравится)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на х5 есть прошивка для больших скоростей. я копал обычную- там ванос не выворачивается более 120 град. в прошивке для больших скоростей скорее всего выворачивается в ущерб моменту. так же шил 330Хи. хозяин отметил улучшение динамики после 100 на моей прошивке.

посмотри сначала прошивку для больших скоростей, либо попробуй пролить от 5ки обычную, не под хдрайв
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А зачем от 5-ки, что это даст?) И прошивкой распредвалы не поменять, к сожалению))
В общем, не увидел связи с тем, что я писал в предыдущем сообщении..)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid
у х3 прошивка низовая. сравни ее с прошивкой под 5ер
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
artk :
у х3 прошивка низовая. сравни ее с прошивкой под 5ер


Интересно, ты это знаешь, или только предполагаешь? Видимо, второе, но довольно уверенно)

И для чего заливать прошивку от 5-ки под нестандартные валы? У 5-ки такие-же валы, такие-же настройки и отдача мотора в стоке, как и у Х3.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid
Паш, ты прочитал, что я писал?
я тебе еще раз напишу.
были у меня мозги. надо было определить, что в них за прошивка. я обнаружил, что карта ванос отличается от обычной трехлитровой. впускной вал не выворачивается до 126 градусов, только до 121, как на 2.5.
это была прошивка от х5 е53 м54.
лазия по каталогам, я нашел прошивку под х5

Для автомобилей с
Настройка на высокую скорость (опция S840A есть)
№ Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль
01
Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир.
MS43 1 12 14 7 560 496 06.2004

внутрь не залезал. я предполагаю, что она доворачивает валы, как обычно.

дальше.
для е46 хдрайв есть своя прошивка.
я такую е46 прошил своей кастомной. владелец отметил улучшение динамики после 100кмч.
отсюда я сделал вывод, что и на е46 Хдрайв идет по умолчанию прошивка, не доворачивающая валы. моя же доворачивает и это улучшило динамику на высоких скоростях.


отсюда я тебе предложил прошить прошвку

Для автомобилей с
Настройка на высокую скорость (опция S840A есть)
№ Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль
01
Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир.
MS45.0 1 12 14 7 561 498 09.2005 П
01
Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир.
MS45.0 1 12 14 7 562 318 09.2005 П
01
Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир.
MS45.0 1 12 14 7 561 490 Л

это под твою машину с настройкой на высокую скорость.
и ее уже можно поковырять под валы.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
artk
Артем, а я еще раз повторю, что все что ты написал, к моему случаю не относится. Ты что-то советуешь, делая предположения, к тому же смотря на другой блок. Спасибо, но я в таких советах не нуждаюсь. Со стоковыми валами уже все сделано, что нужно. И все что нужно я уже посмотрел года 2 назад именно по MS45, не гадая и не предполагая)
Сейчас на повестке дня кастом валы и настройка под них, ну и наддув, если дойдет.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid
ты так меня и не услышал. удачи
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Я услышал то, что ты уверенно даешь советы, не погружаясь в тему и не обладая полной информацией о предмете своих советов. Твои предположения относительно MS45 неверны, может услышишь уже)
Кроме того, видел несколько 43 прошивок для X5, так вот там карты ваноса были такими же, как и на 330/530. Т.е. системы, что на полный привод шли свои прошивки с измененными "низовыми" картами ваноса я не увидел.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Определился с параметрами распредвалов, какие хочу сделать. Если кому-то тоже нужно настроить мотор на блоке 45.0-45.1 на нестандартных валах, обращайтесь. В идеале конечно было бы Z4 на валах сделать, с доработкой впуска и выпуска.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Скоро планируется прошить 335 под St1 для стандартного мотора до 370-380 л.с. и 500+Нм, а также попробовать более щадящий промежуточный вариант - 340-350 л.с. и 450 Нм. Надеюсь получится заехать на стенд и сравнить графики этих вариантов, а также оценить динамику и субъективные ощущения.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Думаю, будет интересно, про дросселя от S54 на M54B30 с валами https://www.drive2.ru/l/458340219205232008/
Кстати, машина соклубника.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 16 12 2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Думаю, будет интересно, про дросселя от S54 на M54B30 с валами https://www.drive2.ru/l/458340219205232008/
Кстати, машина соклубника.

Не плохая темка получилась !!! :cool: кратко и информативно ))) ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Но только пока не очень эффективно. Прихода мало.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А тут продолжение https://www.drive2.ru/l/459620875373641755/

Приход хороший, по итогу на 3 л. дросселя + валы, с настройкой думаю будет близко к 280-300 сил.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 16 12 2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну да, согласен, стало лучше. Если ещё обороты поднять, гидрики будут успевать? Ещё интересно, какой переходник используется, чтоб дросселя от S мотора поставить на обычный ? Чертежи его есть ?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Чертежей нет) Обороты больше поднимать нежелательно.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.