закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
бильштайн псс10 вообще :twisted: ($1423)
до этого были FK - это вообще того рот ::12:: ($200)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2013, 17:07
    • Сообщений 255
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 328 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 1
    • Гость
Чуть того, что я знаю про койловеры на bmw e46. Койловеры для сорок шестых бывают разной конструкции с разными ништячками вроде регулировки сжатия\отбоя, но я о принципиальных отличиях:

1. Койлы, в которых изменяется высота за счёт перемещения опорной площадки пружины на стойке.
Применяются для стайлинга авто. Редко для кольца.
В таких койлах, при регулировке высоты в пределах установленных производителем, не изменяется поджатие пружины и ход и жёсткость остаются постоянными. Если выйти из этих параметров в превышение то происходит поджатие пружины и увеличивается общая жёсткость, но и пробиваемость увеличивается за счёт того, что остаётся меньшее расстояние между витками. Другими словами: если производитель написал, что диапазон регулировок -20 -70 мм, то пытаться задрать их до стокового состояния на зиму значит убить их смысл и получить пробиваемость подвески.
В таких системах передние стойки совмещены с пружиной, а задняя стойка остаётся штатной по конструкции и высота регулируется проставкой в пружине. Поэтому, если у вас стоит в задней подвеске хороший бильштайн б6, то менять его на стойку из комплекта та-техник или джом смысла нет.



2. Койлы в которых отдельно регулируется длинна стойки (занижение) и поджатие пружины (первичная жёсткость).
Применяются для автоспорта, реже для стайлинга т.к. дорогие и как правило зубодробительные.
В таких койлах высота авто регулируется изменением длинны всей стойки с пружиной в целом, а жёсткость поджатием пружины. Другими словами вы можете опустить или поднять машину в любых пределах рекомендованным производителем, но не изменить жёсткость системы. Например, летом кататься по городу на низкой машине и мягких пружинах, на выходных приехать на трек и зажимать пружины для кольца или дрифта, ну а зимой поднять машину и оставить пружины мягкими. (см. про пружины).
В таких системах, как правило, передняя стойка совмещена с пружиной, а задняя отличается от штатной наличием регулировки по длине. Пружина остаётся с той же регулируемой проставкой. Т.е. здесь можно оставить стойку короткой, а пружину поджатой и получить низкий и жёсткий зад. Реже встречается задняя стойка совмещённая с пружиной, я встречал только у одного хардкорного производителя подвесок для автоспорта. С такими стойками уже совсем не обойтись без задней распорки.



Что же выбрать? спросите вы, я не советчик т.к. пробовал только сток и первый вариант, но:
Если нужно повысить управляемость в городе, на трассе и немного опустить авто, то лучше купить стандартные стойки с короткими пружинами, те же кони спорт с пружинками на минус 40 или 60 будут лучше в городе, чем джомы.
Если хотите улучшить управляемость в городе и опустить авто на брюхо то берите первый вариант, выбирая по цене. И к ним тонкие развальные опоры.
Если хотите валить боком или на кольцевых, то второй вариант.

Теперь тонкости:
Про настройки высоты: Общая высота по желанию, но не стоит допускать, чтобы зад был выше переда т.к. при задранной задней подвеске уменьшается кастор (с -5 -6 до -3 -4 градусов), что негативно сказывается на устойчивости авто на неровностях. Так, если не удаётся опустить зад ниже при данном положении переда, то лучше поднять передок. Можно ориентироваться по линии порога, когда она в горизонтали, значит всё настроено верно.

Какие брать опоры: Если нет необходимости разваливать колёса ради гонок, стиля или коррекции уехавших стаканов, то оставьте стоковые.
Если надо развалить колёса для гонок, стиля или коррекции стаканов, то ищите развальные на опорном подшипнике с полиуретаном (на заметку: 10 т.р. комплект передних опор, против 3-4 на шс + бывают такой же высоты, что и сток)
Если надо по максимум опустить машину для стиля и развалить колёса для то берите тонкие на шс.

Про пружины: Многие предлагают пружины с занижением, но очень редко пишут жёсткость. Иногда пишут вес по осям, но это ориентировочны параметр и опираться на него не стоит. От жёсткости пружины зависит то, будет ли подвеска отрабатывать небольшие неровности или нет и конечно крены авто. Жёсткость пружины измеряется в кг\мм или в Н\мм. Например 8 км\мм означает: чтобы пружина сжалась на 1 мм надо приложить силу в 8 кг (для простоты - положить груз в 8 кг), Чтобы пружина сжалась на 2 мм уже надо приложить усилие в 16 кг. Из этого следует что, чтобы увеличить жесткость подвески можно поджать пружины на несколько миллиметров и машина уже не будет отрабатывать мелкие кочки, но будет меньше крениться на поворотах. Для е46, по моим сведениям и я могу ошибаться, стоковые пружины имеют жесткость в 4 кг\мм спереди и 6 сзади. Если со стойками идут пружины в 10 кг\мм, то это уже гоночный вариант.

Про проставки на колёса для увеличения вылета: Проставки, или очень маленькое значение ЕТ (вылета), разрушают подвеску в целом, и мне это настолько сложно объяснить, что просто оставлю это теоретикам. Проставки нельзя применять на гоночных авто с повышенными нагрузками, можно только при стайлинге, когда на машине не носятся по треку, а тихо и мирно раскатывают на районе. На гоночных машинах, не важно драг, кольцо, дрифт, меняют рычаги на более длинные, но это уже гоночные тонкости. Кому интересно гуглите вайсфаб. Но т.к. удлинить задние ручаги расточительно и пороф не возможно из-за приводов гонщики оставляют как есть, иногда ставя небольшие проставки.

Спасибо что прочли этот гайд, мне трудно даются длинные тексты.


Вложения:
Ездить прямо? Неее, не слышал...
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Винты не винты
Все умирает не зависимо от фирмы
Согласен что что-то немного лучше
Что то хуже,но тут и разница в цене

У новых ф30 текут амортизаторы через 1000-5000 км
Это что такое ? КЕтай ? Или бмв говно?
Или человек за рулем говно?
Многие скажут дороги такие))

Чем больше заморочился по регулировки тем больше геморроя в процесе
+ больше 80% не используют эти настройки по назначению
То есть трек к примеру
Кольцевые гонки и тд
Там где каждую сторону настраивают по разному
Так что думаю тут вопрос отпадает (есть ли смысл брать)
Для горда [censored] не нужно
Еще момент
Чем жестче машина тем больше нагрузки на все (в МсК с нашими дорогами)

Если ездить умеешь то можно забить хе..
Ну или для кого просто понты
Попав в большую яму может пробить любой амортизатор

К примеру у СМАЙЛИ был оригинал БИЛштайн винты
Вроде вытек один с небольшим пробегом

По поводу того что у людей стучит что то
Или отваливается )
Тут думаю что проблема не в амортизаторах с пружинами
А в чем то другом

По поводу пневмы ..
[censored] она зимой в МсК не нужна
+ жесткость пока
+гемор

Получается что в основном человеку надо
Низкую посадку (с возможностью поднять машину зимой)
Немного жесткости
Ну и тут вопрос .. Зачем платить больше ? Если в этом ничего не понимаешь..

В завершение ..
Сколько людей столько и мнений !

Я сказал свою исходя из опыта

Кстати
Тейн, хуz, самый настоящий кЕтай
А люди покупают и радуются ) красиво

К примеру Эл ездит на винтах бюджетных
Третий год
Умерли только кости (расходник)
Никаких проблем
Все в норме и жесткость и стуков ,кренов нет
Пробег 20-25 т.км может больше
Захочет сам напишет )

Маста ездил на винтах ФК
Он сказал что нереально жестко ..
На точно на точно таких же
Ездит ПилотБмв говорит что как сток

Как это понимать?)))) винты одинаковые
Но кому-то жестко кому-то как обычная подвеска (немного жестче стока)

::34::

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вот увидел только что тему
На драйве2

На заре тюнинга автомобиля, был очень далек от темы связанной со впуском, выпуском, подвеской не говоря уже о особенностях двигателя, агрегатов и прочей начинки. Смотрел с восхищением на людей которые с умным видом рассказывали о тех или иных девайсах для автомобиля которые помогают улучшить ходовые характеристики. Впринципе и сейчас не так далеко ушел от того уровня но всеже некоторые мысли начали всплывать ибо надоело сталкиваться со все растущими проблемами, косяками производства и "качеством" тюнинг-девайсов. Может данные пост поможет таким же как и я людям, желающим сделать свой авто интереснее, не столкнуться с некоторыми проблемами.

Как и у многих в первую очередь возникло желание занизить машину, чтобы была устойчивее на дороге и красиво же, сцуко! Соответственно стал вопрос выбора винтов. Для своей машины хотелось не просто абы какие винты а брендовые, качественные от известного производителя, ибо почему-то казалось что если дорого — значит качественно!
Ну а что было на рынке в относительно доступном ценнке? XYZ, Кони, Бильштайн ну и конечно венцом был KW. Подумалось: ну если немцы хотят за KW такой ценник, то наверно и качество будет на высоте! На картинке все красиво: желто-фиолетовые цвета, куча отзывов положительных, но ценник! ну [censored] сним решено было взять KW var1.

Пришла подвеска, поставили, занизили на 50мм, красиво, класно…
Так вот товарищи, отъездил на них в довольно аккуратном режиме неполную зиму и задние стойки умерли! [censored], как? как можно было убить теоретически очень качественные аморты за одну зиму (Замечу что пользовался аккуратно, лишний раз объезжал даже небольшие ямки!). Обидно блин! Ну собственно стал вопрос замены, но платить еще раз такие же желание чтото отпало. Решил посоветоваться с авторитетным человеком на тему какие выбрать (человек профессионально занимается автогонками) и какое было мое удивление когда он сказал что эти стойки на которых я возлагал такие надежды — полное гумно! на мой законный вопрос почему? он ответил: "KW -это бренд, очень раскрученный бренд, но в мире профессионального автоспорта считается самым бюджетным среди более менее качественных винтов, скорее менее чем более" Есть комплекты и по 80 и по 150 тыс но все равно они сильно уступают тем что называются истинно спортивными. А 1 вариант от них это класс тех же Кони и китайских XYZ, которые возможно даже и лучше в чем то. Так что хз, толи мне достался неудачный комплект, толи и вправду качество KW сильно приувеличено. Но я решил что лучше менять раз в сезон такого же дерьмового китайца чем платить за брендового немца который по сути то же самое.
Может это только мой случай, может нет, хотелось бы услышать комментарии от людей которые тоже имели дело с этим продуктом.

В продолжение темы про разочарования:
K&N cold intake

Особых иллюзий я не питал по поводу данного впуска, но всетаки набил свои собственные шишки, засим отписываюсь…

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
БИЛштайн
100.000
Отзыв


В общем подвеску решил поменять как-то спонтанно… Началось все с замены правого переднего рычага, потом установка 19 колес, которые на родных пружинах смотрятся высоковато, ну в общем пошло-поехало.

Решился на почти топовые Bilstein B16 PSS10. Где-то в начале марта приехал в Raceport, оплатил стоимость подвески (четыре стойки и пружины) и получил указание, что ждать придется примерно 3-4 недели.

Покорно прождал их, выгнал машину из гаража, приехал на установку.
После установки ощущения были крайне приятные: машина стала приемистее, более низкая посадка оказалась ей к лицу, а жесткость, которой так многие боялись и по этому поводу отговаривали оказалась не такой уж и жесткой, по крайней мере в самом мягком положении:)
По крайней мере, либо Focus ST и Megane RS действительно жестче, либо я на них просто давно не ездил:)

Первое, что оказалось проблемным после моего "тюнинга" оказались задние колеса и арки: сочетание заниженной на 2 см подвески и колес 10 ширины с 22 вылетом оказалось не очень приемлемым для задних арок. Точнее даже было практически все нормально, но резина терлась долю миллиметра.
Стараясь максимально убрать такой эффект мне сделали развал задних колес на родных рычагах, на сколько они позволяют, передние, соответственно, выставили в такой же градус, правда только левое… Уже смешно… Сказали, что правое "не идет", то ли чашки деформировали от чего-то, то ли еще какие причины. В общем, для развала правого колеса нужны тернеровские опоры. Пока что я от них отказался. Думаю в ближайшее время решусь, как и на развальные задние рычаги.

Ладно, выставили мне небольшой градус задних колес. Резина упорно терла, но буквально два дня — потом микро слой касания стерся и чирканье практически прекратилось.

В общем начал я кататься по Москве. Никаких треков, ям и прочего машина не видела, чисто городской режим. Самым жестким для подвески и колес были стыки мостов и ничего больше. Ощущения потрясные, машина не кренится ни в поворотах, ни при разгоне/торможении.

Дальше самая интересная часть истории… Проехал я 400 км на этой подвеске, заехал как-то на мойку, выезжаю, и тут какой-то стук спереди. Странно, стук четко отдает в руль, на скорости никак не проявляется, только до 20 км/ч, однозначно спереди, но непонятно, с какой стороны. Первое, что я подумал — что в протектор попал какой-то камень и не хотел вылезать. Облазил всю машину, подтянул и подергать колеса, пошатал стойки, тормоза. Кажется все целое, проблем нет. Загадка.

Но так просто решил это не оставлять и поехал в Raceport на диагностику. Подняли мне машину, все облазили, подтянули какие-то базовые болты подвески (которые "иногда ослабевают"), предположили, что стук был из-за пыльника, который по время мойки мог деформироваться и чиркать об тормозной диск (да, но откуда у меня пыльник? о_О).
Выехал из бокса — тот же стук. Сел в машину механик. "Да, стук правда есть", — согласился он. Обступили меня почти все работники сервиса, которые присутствовали в тот момент. Начали прислушиваться, шатать машину и тут… а вот и он! При продавливании передних стоек явно слышен стук, отдающий в опоры и вообще в переднюю часть автомобиля. Стук отказался как при продавливании одной стороны авто, так и при продавливании другой. Больше того, поднимаем мы машину за крыло, убираем руки, а она не опускается под собственным весом. Вот ёлы-палы, что же делать? У всех замешательство и ступор, кажется кроме стоек больше даже вариантов быть не может…

Резюме: кажется сдохли стойки, ходят не линейно, а дискретно. Либо же это был брак с самого начала, либо какие-то другие причины этому послужили.


В результат Алексей обещал разобраться по этому поводу с Билштайном, будем ждать нового комплекта, видимо.

Что только делать с машиной, если бракованные придется сразу отправлять в замен? Родных-то стоек уже нет. Хотя с другой стороны радости от вождения тоже становится все меньше, за последнее время вообще стало появляться ощущение, что аморты перестали работать практически полностью.

И как после этого доверять хоть кому-то, если даже на столько знаменитый бренд позволяет себе некачественные детали?

Цена вопроса: 100 000 рублей

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 07 2013, 20:24
    • Сообщений 3871
    • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
    • Новенький
Могу сказать про свои пс9 бильштайн, да жестко чувствуешь каждую кочку, на трешке местами вообще боль, но зато управляемость 120 в поворот без проблем без единого крена, да и вид так что без жертв не куда)
З.Ы. Есть еще минус, постоянно едешь и думашь о стойках, на какой яме они умрут, да и трамвайные перезды это как пропасть ада....
A little party never killed nobody! So we gon' dance until we drop, drop!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Nigritosina
ожидаемо ::42::

Рекомендуем почитать на тему Койловеры или так называемые винты! С чем их едят...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
olelukoel :
Nigritosina
ожидаемо ::42::

не порть человеку бизнес ::42:: , пойдем Антоша, мне кажется тут тоже не рады нам скоро будут :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2012, 14:21
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: е46 330xi G-Power
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
olelukoel :
Nigritosina
ожидаемо ::42::

как в воду смотрел :lol:
Игорь .....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
crackhead :
olelukoel :
Nigritosina
ожидаемо ::42::

не порть человеку бизнес ::42:: , пойдем Антоша, мне кажется тут тоже не рады нам скоро будут :mrgreen:

уходим братишка ::22::
нет нам тут места :lol:
Последний раз редактировалось olelukoel 20 11 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 21 04 2012, 22:41
    • Сообщений 9684
    • Профиль
    • Авто: Cabrio 330 Atom-> E34 530 Stroker
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Чуркобесы родом?
    • Изображения: 9
    • Репутация: 3083
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
olelukoel :
crackhead :
olelukoel :
Nigritosina
ожидаемо ::42::

не порть человеку бизнес ::42:: , пойдем Антоша, мне кажется тут тоже не рады нам скоро будут :mrgreen:

уходим братишка ::22::
нем нам тут места :lol:

:lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 11:27
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 12.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, расскажите пожалуйста о койловерах, не могу понять суть работы...
ЗЫ: имеем передние стойки, регулировки опущены в самый низ (все пружины расжаты) - ставим на машину, она рухнулась на пол (примерно -60) занижение на взгляд. Но как я понял - поскольку подпружинник расжат (маленькая пружина) то это и будет максимальная мягкость подвески?
А если начать выкручивать винты вверх (к примеру на середину) - получим по занижению примерно -40 и подпружинник будет при опущенной машине полностью сжат -> работа подвески будет только по большой пружине, соответсвенно если машина ниже, то мягкость больше (т.к работают обе пружины)?
Я на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо будет помусолить тему
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 11:27
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 12.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
расскажет кто как правильно?
Я на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
EL GRiNGO :
olelukoel
Винты больше никогда, они реально для тех кто ездит с работы до дома, и не проезжает в месяц больше 1000 км))


О, я так на своих проездил два месяца, потом снял... Были живые, за все время только один задний стаб сломался.
После них стоковые аморты такой кайф ::byy::

В общем, осилив все тексты пришел к выводу, что оптимально для меня - стоковые аморты с чуть укороченными пружинами Эйбах про-кит, которые -2,5 см.
Катаюсь в основном по выходным, живу за городом, так что иногда приходится месить снег и грязь...
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
Последний раз редактировалось Redracerrr 15 03 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 11:27
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 12.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
а как регулировка у них правильно происходит?
Я на Drive2.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2015, 08:17
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, кто сталкивался с TA Technix? Что можете сказать? В теории конечно дешевое хорошим быть не может, но, как видно из отзывов - дорого - не значит хорошо. У кого есть реальный опыт использования винтов этого бренда?

Рекомендуем почитать на тему Койловеры или так называемые винты! С чем их едят...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ruswalker :
Народ, кто сталкивался с TA Technix? Что можете сказать? В теории конечно дешевое хорошим быть не может, но, как видно из отзывов - дорого - не значит хорошо. У кого есть реальный опыт использования винтов этого бренда?

Простейшие винты, перед мне понравился, высота и жесткость настраивается в достаточных диапазонах, можно и табурет сделать и достаточно комфортно ездить насколько это применимо к колам))), а вот задние регулируются только по высоте, "стаканами" под пружиной и это- вата конечно, во первых не выглядит это надёжно, эти стаканы даже не фиксируются на местах, а просто прижимаются пружиной под весом автомобиля и всё, а во вторых нет регулировки по жёсткости и если машину серьёзно занижать, жопа остаётся слишком мягкой - это проблема, когда колёса прямо к арке выставляешь. Ну а если у тебя не стоонс-хуёнс тогда норм, занизишь и жёсткости прибавится. Лето отъездил по нашим ямам, живы здоровы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2015, 08:17
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Muhalich
спасибо. Стоковую высоту можно на них на зиму оставить? Смотрю вот этот вариант http://lowstuff.ru/products/ta-technix- ... ta-technix - или это будет зубодробилиово?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
та техникс мягкие, с жопы выкинул эти крутилки вообще и всеравно высоко
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ruswalker :
Muhalich
спасибо. Стоковую высоту можно на них на зиму оставить? Смотрю вот этот вариант http://lowstuff.ru/products/ta-technix- ... ta-technix - или это будет зубодробилиово?

Врать не буду, не пробовал. Читал, что можно и высоту выкрутить в сток и ездить зимой и летом, но у меня есть зимние колёса и зимняя сток подвеска, даже желания ставить колы на зиму не было, чё к чему ::37::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
реально война и мир)все не осилил..
а есть че нить как раз таки про настройку жесткости амортов почитать?
есть ли смысл менять жесткость если поменял 18 колеса на 17?)
баланс жесткости перед/зад: как лучше одинаково или както по разному?)
желательно применительно к купарям на конях спорт)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ВИНТЫ куенная тема, вот тока 1 миф есть - то что легко их отрегулировать - типо снял колесо и сам все по быстрому настроил - фигас два.
на бмв е46 спереди проблем нет - а вот схади гайки на пружинах стоят за защитой арки...
хрен подлезешь кроче.

я за винты!!!

п.С. тока цены на них конские щаз.
раньше джомы были по 8-10 тыс руб а теперь 35 000 даже пытаются продать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2008, 15:40
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: E83 x2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
два года как поставил ta technix, синие пружины. эксплуатация круглогодично.
заказывал из польши.
не понравилось:
1. задние пружины постоянно в сложенном состоянии.
2. порвались пыльники на передних стойках.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
.:: BMW E46 M52 B28 AM51 06.1998 MEERGRUEN METALLIC ::.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем привет.
Гуглил, но ничего не получилось.
Менял ли ктото в передних стойках винтов та техникс амортизаторы? Какие подходят?
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring

Рекомендуем почитать на тему Койловеры или так называемые винты! С чем их едят...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.