закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mafik :
bazinotti
На картинке выше углы показаны исключительно для схематического отображения.
Смысл этой картинки отобразить схематично как можно, меняя количество контактных поверхностей inner и outer дисков относительно общего числа дисков, добиваться различных значений степени блокировки.
Вообще, комбинацию преднатяга и углов определяет производитель блокировки, подбирая эти значения так, чтобы получить поведение, исходя из поставленых технических требований. Поэтому сложно сказать, что угол всегда 45, или 30, или еще какое то значение принимается по умолчанию.

у мфэк значения лока варьируются от 60 до 100.

Я ж и говорю:

количество дисков зависит от % которые необходимо получить.
(ниже 50% не рассматриваем)
например, 10 дисков могут дать - 100, 80 и 60
8 дисков - 100, 75 и 50
12 дисков - 100, 84 и 67
Поэтому и разное кол-во дисков, 8 дисков не могут дать 84, но могут 75 и т.д.
Ибо все они могут дать 100.
Для 8, 10 и 12 дисков своя рампа или корпус. Под размер соответственно 8, 10 или 12 дисков.
Производитель ставит по этому шаблону, а ты уже можешь сам переставить диски и поменять процент.
Ваще, прикольно сделано. Можешь уменьшить до 25, а к лету сделать 100% .
Ну или наоборот. ::xa::

Классная картинка. :cool:

з.ы. и вот эти термины типа "аутер" или "иннер" в топку! ::23::
есть же нормальные слова: "внешний", "внутренний". ::41::


Спасиб, что продублировал. ::good:: А то тут приходится по 10 раз объяснять одно и тоже. ::xa::
bazinotti :
комбинируя их расположения, не меняя общего размера,
они меняют количество соприкосновений внутренних и наружных дисков
.....
Кстати, в последней где 4 диска и 50%, получается, если их переставить ещё раз
(будет три внешних и три внутренних, т.е. один пакет) получится прим 25%,
как раз как на штате.


Mafik :
bazinotti
Смысл этой картинки отобразить схематично как можно, меняя количество контактных поверхностей
inner и outer дисков относительно общего числа дисков, добиваться различных значений степени
блокировки.
Последний раз редактировалось bazinotti 08 11 2017, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Щас поищу табличку которая решит ваши споры и сомнения ::xa::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Парни, я вообще не понял чего вы тут спорите?
Тема про то как впихнули блоку в редуктор Е46, bazinotti молочага, сделал то что я давно хотел, но не сделал ибо [censored] самому не надо, а про модернизацию можно было и другую тему открыть :)
А вообще живая дисковая блокировка это очень крутая штуковина.

Вот табличка, что обещал! Думаю разберётесь, хотя и написано не по нашему ::xa::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
itet :
Парни, я вообще не понял чего вы тут спорите?

Мы ваще не спорим! Спорят те кто никогда не видел предмета разговора,
не буду показывать пальцем кто этот клубень на букву м. ::xa::
itet :
Тема про то как впихнули блоку в редуктор Е46,
а про модернизацию можно было и другую тему открыть.

::good:: Лови плюс!
itet :
Вот табличка, что обещал! Думаю разберётесь, хотя и написано не по нашему ::xa::

В табличке нифига не понял. ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
не пойму, а зачем на Z4 они спереди закрепили жестко редуктор, а сзади сайлентблоки оставили в крышке ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
itet :
Парни, я вообще не понял чего вы тут спорите?

Мы ваще не спорим! Спорят те кто никогда не видел предмета разговора,
не буду показывать пальцем кто этот клубень на букву м. ::xa::

Не передергивай. Изначально речь шла о целесообразности этого метода, т.к.он выходит дешевле готовой блоки только если менять лишь два диска, а нормальная переборка даже без увеличения коэф.блокировки, это 2 фрикциона, 4 статических диска, 2 подпружененные пластины, что в итоге ставит под сомнение целесообразность всей затеи, учитывая необходимость кроилова. В каком месте я не прав и необходимо ли перебирать блоку самому, чтобы сделать такие выводы?
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MadToha не спорь с ним лучше, а то как и многие попадешь в его черный список ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara
я уже давно попал ::xa:: и не надо путать спор с попыткой ответить на вопрос "[censored] и зачем если есть готовое решение?". денежного профита не заметно, если только because I can - в чем, конечно, ничего плохого нет - поддерживаю, респект и все такое :cool:
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MadToha :
6at9-6ez-6aZara
я уже давно попал ::xa:: и не надо путать спор с попыткой ответить на вопрос "[censored] и зачем если есть готовое решение?". денежного профита не заметно, если только because I can - в чем, конечно, ничего плохого нет - поддерживаю, респект и все такое :cool:

подлизался ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara
::xa:: не, а че, я тоже люблю херней пострадать и кучу бабла на нее спустить именно по этой причине, так что тут полностью его понимаю))
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Осталась задаться вопросом что лучше червяк или дисковая и для каких целей вообще покупается/делается блокировка! :mrgreen:

bazinotti :
В табличке нифига не понял. ::xa::


Пояснить?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
как и чем снять подшипники с родной пары? ::kor::
методика
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vovan77
съемником. если нет съемника, то зубилом.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Vovan77
съемником. если нет съемника, то зубилом.

пробовал с 36 снимать
расколол обойму
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vovan77 :
пробовал с 36 снимать
расколол обойму

Рукастый! :cool:
::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
bazinotti
а то :mrgreen:, немножко перестарался я и пасатижи руками разломал ::p:: и кусок что откололся втыркнулся в живот ::xa::
редуктор все равно был гудящий и на опяты тс ::daa::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
Альтернативная блокировка.

Последний раз редактировалось bazinotti 02 08 2018, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продолжаем продолжать!
Последний раз редактировалось bazinotti 02 08 2018, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2014, 09:51
    • Сообщений 312
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
Выставили моменты сил трения подшипников

чисто техниччески,как эта процедура происходит?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serkol :
bazinotti :
Выставили моменты сил трения подшипников

чисто техниччески,как эта процедура происходит?

Возьмёшь на тест? У тебя же такой редуктор же стоит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это 3.07 с блокой?
апд, уже увидел
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2014, 09:51
    • Сообщений 312
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
serkol :
bazinotti :
Выставили моменты сил трения подшипников

чисто техниччески,как эта процедура происходит?

Возьмёшь на тест? У тебя же такой редуктор же стоит?

не готов,у меня e46 авто выходного дня,причем даже не каждого выходного ::xa:: .......

и все таки хотелось бы услышать ответ на вопрос....... ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Высылай в Москоу . Обкатаем как надо и проверим на прочность . Как раз мощей поболее чутка ::xa::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Высылай в Москоу

Это что за место? ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
G.S.A. :
Высылай в Москоу

Это что за место? ::hp::

Нерезиновск
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.