|
№391
02 12 2014, 19:40
Mafik : bazinotti На картинке выше углы показаны исключительно для схематического отображения. Смысл этой картинки отобразить схематично как можно, меняя количество контактных поверхностей inner и outer дисков относительно общего числа дисков, добиваться различных значений степени блокировки. Вообще, комбинацию преднатяга и углов определяет производитель блокировки, подбирая эти значения так, чтобы получить поведение, исходя из поставленых технических требований. Поэтому сложно сказать, что угол всегда 45, или 30, или еще какое то значение принимается по умолчанию. у мфэк значения лока варьируются от 60 до 100. Я ж и говорю: количество дисков зависит от % которые необходимо получить. (ниже 50% не рассматриваем) например, 10 дисков могут дать - 100, 80 и 60 8 дисков - 100, 75 и 50 12 дисков - 100, 84 и 67 Поэтому и разное кол-во дисков, 8 дисков не могут дать 84, но могут 75 и т.д. Ибо все они могут дать 100. Для 8, 10 и 12 дисков своя рампа или корпус. Под размер соответственно 8, 10 или 12 дисков. Производитель ставит по этому шаблону, а ты уже можешь сам переставить диски и поменять процент. Ваще, прикольно сделано. Можешь уменьшить до 25, а к лету сделать 100% . Ну или наоборот. Классная картинка. з.ы. и вот эти термины типа "аутер" или "иннер" в топку! есть же нормальные слова: "внешний", "внутренний". Спасиб, что продублировал. А то тут приходится по 10 раз объяснять одно и тоже. bazinotti : комбинируя их расположения, не меняя общего размера, они меняют количество соприкосновений внутренних и наружных дисков ..... Кстати, в последней где 4 диска и 50%, получается, если их переставить ещё раз (будет три внешних и три внутренних, т.е. один пакет) получится прим 25%, как раз как на штате. Mafik : bazinotti
Смысл этой картинки отобразить схематично как можно, меняя количество контактных поверхностей inner и outer дисков относительно общего числа дисков, добиваться различных значений степени блокировки. |
№392
02 12 2014, 20:39
Щас поищу табличку которая решит ваши споры и сомнения
Rust is lighter than carbon fiber. |
№393
02 12 2014, 20:49
Парни, я вообще не понял чего вы тут спорите?
Тема про то как впихнули блоку в редуктор Е46, bazinotti молочага, сделал то что я давно хотел, но не сделал ибо [censored] самому не надо, а про модернизацию можно было и другую тему открыть А вообще живая дисковая блокировка это очень крутая штуковина. Вот табличка, что обещал! Думаю разберётесь, хотя и написано не по нашему Rust is lighter than carbon fiber. |
№394
02 12 2014, 21:13
itet : Парни, я вообще не понял чего вы тут спорите? Мы ваще не спорим! Спорят те кто никогда не видел предмета разговора, не буду показывать пальцем кто этот клубень на букву м. itet : Тема про то как впихнули блоку в редуктор Е46, а про модернизацию можно было и другую тему открыть. Лови плюс! itet : Вот табличка, что обещал! Думаю разберётесь, хотя и написано не по нашему В табличке нифига не понял. |
№395
02 12 2014, 23:10
не пойму, а зачем на Z4 они спереди закрепили жестко редуктор, а сзади сайлентблоки оставили в крышке
|
№396
03 12 2014, 12:46
bazinotti : itet : Парни, я вообще не понял чего вы тут спорите? Мы ваще не спорим! Спорят те кто никогда не видел предмета разговора, не буду показывать пальцем кто этот клубень на букву м. Не передергивай. Изначально речь шла о целесообразности этого метода, т.к.он выходит дешевле готовой блоки только если менять лишь два диска, а нормальная переборка даже без увеличения коэф.блокировки, это 2 фрикциона, 4 статических диска, 2 подпружененные пластины, что в итоге ставит под сомнение целесообразность всей затеи, учитывая необходимость кроилова. В каком месте я не прав и необходимо ли перебирать блоку самому, чтобы сделать такие выводы? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№397
03 12 2014, 13:25
MadToha не спорь с ним лучше, а то как и многие попадешь в его черный список
|
|
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
№398
03 12 2014, 13:31
6at9-6ez-6aZara
я уже давно попал и не надо путать спор с попыткой ответить на вопрос "[censored] и зачем если есть готовое решение?". денежного профита не заметно, если только because I can - в чем, конечно, ничего плохого нет - поддерживаю, респект и все такое E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№399
03 12 2014, 13:38
MadToha : 6at9-6ez-6aZara я уже давно попал и не надо путать спор с попыткой ответить на вопрос "[censored] и зачем если есть готовое решение?". денежного профита не заметно, если только because I can - в чем, конечно, ничего плохого нет - поддерживаю, респект и все такое подлизался |
№400
03 12 2014, 13:43
6at9-6ez-6aZara
не, а че, я тоже люблю херней пострадать и кучу бабла на нее спустить именно по этой причине, так что тут полностью его понимаю)) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№401
03 12 2014, 19:05
Осталась задаться вопросом что лучше червяк или дисковая и для каких целей вообще покупается/делается блокировка!
bazinotti : В табличке нифига не понял. Пояснить? Rust is lighter than carbon fiber. |
№402
20 01 2015, 10:05
как и чем снять подшипники с родной пары?
методика |
№403
20 01 2015, 17:12
Vovan77
съемником. если нет съемника, то зубилом. Ремонт любых редукторов - лс |
№404
20 01 2015, 20:58
toolshed : Vovan77 съемником. если нет съемника, то зубилом. пробовал с 36 снимать расколол обойму |
№405
20 01 2015, 21:02
Vovan77 : пробовал с 36 снимать расколол обойму Рукастый! |
№406
22 01 2015, 12:39
bazinotti
а то , немножко перестарался я и пасатижи руками разломал и кусок что откололся втыркнулся в живот редуктор все равно был гудящий и на опяты тс |
№407
04 03 2017, 23:43
bazinotti : Альтернативная блокировка.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
№408
06 03 2017, 09:03
Продолжаем продолжать!
|
№409
06 03 2017, 09:26
bazinotti : Выставили моменты сил трения подшипников чисто техниччески,как эта процедура происходит? |
№410
06 03 2017, 10:58
serkol : bazinotti : Выставили моменты сил трения подшипников чисто техниччески,как эта процедура происходит? Возьмёшь на тест? У тебя же такой редуктор же стоит? |
№411
06 03 2017, 11:53
это 3.07 с блокой?
апд, уже увидел =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№412
06 03 2017, 16:15
bazinotti : serkol : bazinotti : Выставили моменты сил трения подшипников чисто техниччески,как эта процедура происходит? Возьмёшь на тест? У тебя же такой редуктор же стоит? не готов,у меня e46 авто выходного дня,причем даже не каждого выходного ....... и все таки хотелось бы услышать ответ на вопрос....... |
№413
07 03 2017, 10:57
Высылай в Москоу . Обкатаем как надо и проверим на прочность . Как раз мощей поболее чутка
|
№414
07 03 2017, 12:29
G.S.A. : Высылай в Москоу Это что за место? |
№415
07 03 2017, 16:17
bazinotti : G.S.A. : Высылай в Москоу Это что за место? Нерезиновск suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения