закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
вроде у джава на 328 стоит редуктор от м3....ездит как-то
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
уважаемый автор создал тему с решённой идеей и не дорого, а тут мечтатели рынок развели ::40:: , ::p:: ::p:: ::p:: что за люди в этой стране :shock:

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
Последний раз редактировалось Питерская Ракета 21 09 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SHEVA :
вроде у джава на 328 стоит редуктор от м3....ездит как-то

Если кому-то нравится "ездить как-то" я рад за него.
Но я не готов "как-то"! :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
SHEVA :
вроде у джава на 328 стоит редуктор от м3....ездит как-то

Если кому-то нравится "ездить как-то" я рад за него.
Но я не готов "как-то"! :???:


Да и правельно, поддерживаю тебя в том, что дешевле блоку поставить, чем редуктор от М3 покупать.
Спасибо за пояснения по поводу червячного ДИФа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
На диван хочу такую штуку ::byy:: на сайте не нашел, как быть?
от табуретки подойдет?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 14:47
    • Сообщений 937
    • Профиль
    • Авто: e46 323i M52TUB25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО - Люберцы
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
::rulezz:: ::39::
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2013, 13:11
    • Сообщений 473
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: in moscow
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
а ведь можно и нещебродский вариант зделать как у меня от е36 купить редуктор с блокировкой неважно какой у них не только на эмках были блокировки. и перекинуть сам блокирующий механизм. как я и зделал единственное что, шестерню главной парой нужно на шайбу посадить да бы компенсировать разницу а подшибники все встало, как родное
эмм

Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
Автор, от отца этой идеи (мфактори) выражаю тебе респект!! )) мне лень было писать все это. Я рад что хоть кто-то кроме меня понимает и ставит. Не смотря на цену и трудности. Молодец! Рад что ты рад!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
soks
Какое мне. Это тебе огромное спасибо!
Ты, действительно, отец этой идеи и,
в конечном счете, появления этой темы.

Отдельная благодарность за отсылку рекламации
в м-фактори, благодаря которой, они доработали
девайс так, что становится он, теперь, как влитой.

Если есть желание, напиши ссылки на свои темы.


Кстати, ничего пилить в самом корпусе не пришлось.
Чес говоря, я так и не понял где, в принципе, могло мешать.
Кольца для калибровки, как я говорил, не понадобились,
но уже была договоренность, что сделают моментально
любой размер, какой закажешь.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
::rulezz::

да чего ссылки, они и так много где есть.. кому надо и интересно - найдет, благо теперь и искать не надо, все есть в этой теме.

по кольцам для калибровки, у тебя не осталось чертежа или размеров колец? у меня к сожалению остались только толщины моих колец (я их не менял тоже) и суммарный люфт который составляет 5 соток вместо 3.
то есть мне нужно изготовить 2 кольца, каждое из которых должно быть толще на один шаг чем мои (+0.03 к каждому). и одно из них установить в редуктор.

Вопрос: ТЫ можешь помочь? сколько, чего когда и пр... можно лс или, если не секрет то тут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus :
bazinotti
Балин,мужчина :D

Тоже хочу сей девайс в 2.93

:twisted: я думал редуктор менять, но видимо лучше блокировку воткнуть
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
буду ставить с коробкой автомат, зима на носу ::rulezz:: :twisted:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
И угла давать на каждом перекрестке ::23::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Peco_Meco :
И угла давать на каждом перекрестке ::23::

с червяком, думаешь, так серьёзно будет? ::39::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
Питерская Ракета
смотря как давить газ.
но судя по вопросу тебя интересует жесткость блоки - нет она не жесткая. даже при парковочных маневрах ничего особо не шуршит и не дергает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
soks :
Питерская Ракета
смотря как давить газ.
но судя по вопросу тебя интересует жесткость блоки - нет она не жесткая. даже при парковочных маневрах ничего особо не шуршит и не дергает.

::34::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop :
хороший вариант за такой бюджет, но я всеже посмотрю на дисках LSD )) что и как

уже заказал? ::39::
Продам 18" Breyton Magic

Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Надеюсь, желающие попробовать дисковую блоку понимают, что она требует регулярного обслуживания и замены дисков, тк уходит преднатяг и она превращается в открытую ... И это , пожалуй, самый жирный минус для ее повседневного использования ::12::
Так же есть мнение, что вам быстро надоест дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке..

Короче, к чему я... червяк - оптимальный вариант для применения "много города/мало трека", ТС - молодец, что поставил и дважды молодец, что создал эту тему )
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
СерЁжа_Safety :
Надеюсь, желающие попробовать дисковую блоку понимают, что она требует регулярного обслуживания и замены дисков, тк уходит преднатяг и она превращается в открытую ... И это , пожалуй, самый жирный минус для ее повседневного использования ::12::
Так же есть мнение, что вам быстро надоест дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке..

Короче, к чему я... червяк - оптимальный вариант для применения "много города/мало трека", ТС - молодец, что поставил и дважды молодец, что создал эту тему )


Интересные новости... про обслуживания я знаю, а вот то что дергает при медленном движении первый раз слышу. Спасибо за новости
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
СерЁжа_Safety :
дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке..

Т.е. у всех владельцев м3 такие проблемы при парковке и т.д.?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
Huswop
Не факт. Дерготня зависит от преднатяга блокировки. Может и не дергать. Надо узнать ттх конкретного продукта.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 09 2008, 11:03
    • Сообщений 1025
    • Профиль
    • Авто: e36 328iS была, F22 220D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
25% это величина передаваемого усилия между частями дифференциала и соответствующего ей увеличения крутящего момента на колесе с лучшим сцеплением.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 09 2008, 11:03
    • Сообщений 1025
    • Профиль
    • Авто: e36 328iS была, F22 220D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
:
Простейший дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один или два пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью.

Принцип действия дифференциала повышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей.

При прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое. При увеличении частоты вращения одной их полуосей, соответствующая ей часть дисков в пакете начинает вращаться быстрее. При этом между дисками возникает сила трения, препятствующая увеличению частоты вращения. Крутящий момент на свободном колесе увеличивается, чем достигается частичная блокировка дифференциала.

Степень сжатия фрикционных дисков может быть фиксированной (реализуется с помощью пружин постоянной жесткости) или переменной (осуществляется с помощью гидравлического привода, в т.ч. с электронным управлением).

Дисковый дифференциал LSD применяется в качестве межколесного дифференциала спортивных автомобилей, а также межосевого дифференциала автомобилей повышенной проходимости.


:
Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси (приводном вале). При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

Известными конструкциями червячных дифференциалов являются дифференциал Torsen (от сокращенного Torque Sensing - чувствительный к крутящему моменту) и дифференциал Quaife. Конструкции данных дифференциалов представляют собой планетарный редуктор, состоящий из червячных шестерен: ведомых (полуосевых) и ведущих (сателлитов). Сателлиты могут располагаться параллельно полуосям (Quaife, Torsen Т-2) или перпендикулярно полуосям (Torsen Т-1).
Особенностью червячной шестерни является то, что она может приводить во вращение другие шестерни, а сама не может вращаться от других шестерен. При этом говорят, червячная шестерня расклинивается. Данное свойство используется для частичной блокировки червячного дифференциала.

Червячные самоблокирующиеся дифференциалы широко применяются как в качестве межколесных, так и межосевых дифференциалов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 20:26
    • Сообщений 899
    • Профиль
    • Авто: е53 3,0i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Чернигов, Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 1952
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
СерЁжа_Safety :
Надеюсь, желающие попробовать дисковую блоку понимают, что она требует регулярного обслуживания и замены дисков, тк уходит преднатяг и она превращается в открытую ... И это , пожалуй, самый жирный минус для ее повседневного использования ::12::
Так же есть мнение, что вам быстро надоест дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке..

Короче, к чему я... червяк - оптимальный вариант для применения "много города/мало трека", ТС - молодец, что поставил и дважды молодец, что создал эту тему )

насколько регулярного? может каждую замену масла? поменять диски раз в 3-5 лет не такая уж и проблема) тисячи еМок гоняют и ниче не знают про обслугу) а дерготня на парковке будет только при каком то адовом проценте блокировки
зато у дисковой есть один жЫрный плюс, на этом видео Волга с дисковой легко бы сьехала ::22::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci MT '00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 50
    • Репутация: 100
    • Новенький
RuS1k
на волге червяк либо торсен. все верно - при вывешенном колесе он бесполезен. но стоит поднять ручник на 1 щелчек и она поедет, причем очень уверенно.
вопрос - часто ли ты на своей бмв трогаешься из ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ?? причем полного!! :):)

дерготня зависит не от процента блокировки, а от преднатяга. то есть усилия по прокручиванию одного колеса относительно другого.

Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.