|
№51
21 09 2013, 20:16
вроде у джава на 328 стоит редуктор от м3....ездит как-то
|
|
№52
21 09 2013, 20:19
уважаемый автор создал тему с решённой идеей и не дорого, а тут мечтатели рынок развели , что за люди в этой стране
|
№53
21 09 2013, 20:19
SHEVA : вроде у джава на 328 стоит редуктор от м3....ездит как-то Если кому-то нравится "ездить как-то" я рад за него. Но я не готов "как-то"! |
№54
22 09 2013, 10:56
bazinotti : SHEVA : вроде у джава на 328 стоит редуктор от м3....ездит как-то Если кому-то нравится "ездить как-то" я рад за него. Но я не готов "как-то"! Да и правельно, поддерживаю тебя в том, что дешевле блоку поставить, чем редуктор от М3 покупать. Спасибо за пояснения по поводу червячного ДИФа. |
№55
22 09 2013, 11:12
На диван хочу такую штуку на сайте не нашел, как быть?
от табуретки подойдет? Мы ждем перемен!" |
№56
22 09 2013, 11:40
бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит |
№57
22 09 2013, 21:47
а ведь можно и нещебродский вариант зделать как у меня от е36 купить редуктор с блокировкой неважно какой у них не только на эмках были блокировки. и перекинуть сам блокирующий механизм. как я и зделал единственное что, шестерню главной парой нужно на шайбу посадить да бы компенсировать разницу а подшибники все встало, как родное
|
|
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
№58
22 09 2013, 22:32
Автор, от отца этой идеи (мфактори) выражаю тебе респект!! )) мне лень было писать все это. Я рад что хоть кто-то кроме меня понимает и ставит. Не смотря на цену и трудности. Молодец! Рад что ты рад!
|
№59
22 09 2013, 22:52
soks
Какое мне. Это тебе огромное спасибо! Ты, действительно, отец этой идеи и, в конечном счете, появления этой темы. Отдельная благодарность за отсылку рекламации в м-фактори, благодаря которой, они доработали девайс так, что становится он, теперь, как влитой. Если есть желание, напиши ссылки на свои темы. Кстати, ничего пилить в самом корпусе не пришлось. Чес говоря, я так и не понял где, в принципе, могло мешать. Кольца для калибровки, как я говорил, не понадобились, но уже была договоренность, что сделают моментально любой размер, какой закажешь. |
№60
23 09 2013, 10:20
да чего ссылки, они и так много где есть.. кому надо и интересно - найдет, благо теперь и искать не надо, все есть в этой теме. по кольцам для калибровки, у тебя не осталось чертежа или размеров колец? у меня к сожалению остались только толщины моих колец (я их не менял тоже) и суммарный люфт который составляет 5 соток вместо 3. то есть мне нужно изготовить 2 кольца, каждое из которых должно быть толще на один шаг чем мои (+0.03 к каждому). и одно из них установить в редуктор. Вопрос: ТЫ можешь помочь? сколько, чего когда и пр... можно лс или, если не секрет то тут. |
№61
23 09 2013, 10:23
diabolus : bazinotti Балин,мужчина Тоже хочу сей девайс в 2.93 я думал редуктор менять, но видимо лучше блокировку воткнуть Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№62
24 09 2013, 21:27
буду ставить с коробкой автомат, зима на носу
|
№63
25 09 2013, 22:35
И угла давать на каждом перекрестке
Мы ждем перемен!" |
|
№64
25 09 2013, 22:54
Peco_Meco : И угла давать на каждом перекрестке с червяком, думаешь, так серьёзно будет? |
№65
25 09 2013, 23:08
Питерская Ракета
смотря как давить газ. но судя по вопросу тебя интересует жесткость блоки - нет она не жесткая. даже при парковочных маневрах ничего особо не шуршит и не дергает. |
|
№66
25 09 2013, 23:14
soks : Питерская Ракета смотря как давить газ. но судя по вопросу тебя интересует жесткость блоки - нет она не жесткая. даже при парковочных маневрах ничего особо не шуршит и не дергает. |
|
№67
26 09 2013, 09:10
Huswop : хороший вариант за такой бюджет, но я всеже посмотрю на дисках LSD )) что и как уже заказал? |
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
|
№68
26 09 2013, 09:27
Надеюсь, желающие попробовать дисковую блоку понимают, что она требует регулярного обслуживания и замены дисков, тк уходит преднатяг и она превращается в открытую ... И это , пожалуй, самый жирный минус для ее повседневного использования
Так же есть мнение, что вам быстро надоест дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке.. Короче, к чему я... червяк - оптимальный вариант для применения "много города/мало трека", ТС - молодец, что поставил и дважды молодец, что создал эту тему ) |
№69
26 09 2013, 10:45
СерЁжа_Safety : Надеюсь, желающие попробовать дисковую блоку понимают, что она требует регулярного обслуживания и замены дисков, тк уходит преднатяг и она превращается в открытую ... И это , пожалуй, самый жирный минус для ее повседневного использования Так же есть мнение, что вам быстро надоест дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке.. Короче, к чему я... червяк - оптимальный вариант для применения "много города/мало трека", ТС - молодец, что поставил и дважды молодец, что создал эту тему ) Интересные новости... про обслуживания я знаю, а вот то что дергает при медленном движении первый раз слышу. Спасибо за новости |
№70
26 09 2013, 12:56
СерЁжа_Safety : дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке.. Т.е. у всех владельцев м3 такие проблемы при парковке и т.д.? |
№71
26 09 2013, 13:19
Huswop
Не факт. Дерготня зависит от преднатяга блокировки. Может и не дергать. Надо узнать ттх конкретного продукта. |
№72
26 09 2013, 13:37
25% это величина передаваемого усилия между частями дифференциала и соответствующего ей увеличения крутящего момента на колесе с лучшим сцеплением.
|
№73
26 09 2013, 13:40
: Простейший дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один или два пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью. Принцип действия дифференциала повышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей. При прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое. При увеличении частоты вращения одной их полуосей, соответствующая ей часть дисков в пакете начинает вращаться быстрее. При этом между дисками возникает сила трения, препятствующая увеличению частоты вращения. Крутящий момент на свободном колесе увеличивается, чем достигается частичная блокировка дифференциала. Степень сжатия фрикционных дисков может быть фиксированной (реализуется с помощью пружин постоянной жесткости) или переменной (осуществляется с помощью гидравлического привода, в т.ч. с электронным управлением). Дисковый дифференциал LSD применяется в качестве межколесного дифференциала спортивных автомобилей, а также межосевого дифференциала автомобилей повышенной проходимости. : Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси (приводном вале). При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.
Известными конструкциями червячных дифференциалов являются дифференциал Torsen (от сокращенного Torque Sensing - чувствительный к крутящему моменту) и дифференциал Quaife. Конструкции данных дифференциалов представляют собой планетарный редуктор, состоящий из червячных шестерен: ведомых (полуосевых) и ведущих (сателлитов). Сателлиты могут располагаться параллельно полуосям (Quaife, Torsen Т-2) или перпендикулярно полуосям (Torsen Т-1). Особенностью червячной шестерни является то, что она может приводить во вращение другие шестерни, а сама не может вращаться от других шестерен. При этом говорят, червячная шестерня расклинивается. Данное свойство используется для частичной блокировки червячного дифференциала. Червячные самоблокирующиеся дифференциалы широко применяются как в качестве межколесных, так и межосевых дифференциалов. |
№74
26 09 2013, 13:41
СерЁжа_Safety : Надеюсь, желающие попробовать дисковую блоку понимают, что она требует регулярного обслуживания и замены дисков, тк уходит преднатяг и она превращается в открытую ... И это , пожалуй, самый жирный минус для ее повседневного использования Так же есть мнение, что вам быстро надоест дерготня и удары при медленном передвижении, например по парковке.. Короче, к чему я... червяк - оптимальный вариант для применения "много города/мало трека", ТС - молодец, что поставил и дважды молодец, что создал эту тему ) насколько регулярного? может каждую замену масла? поменять диски раз в 3-5 лет не такая уж и проблема) тисячи еМок гоняют и ниче не знают про обслугу) а дерготня на парковке будет только при каком то адовом проценте блокировки зато у дисковой есть один жЫрный плюс, на этом видео Волга с дисковой легко бы сьехала |
№75
26 09 2013, 13:50
RuS1k
на волге червяк либо торсен. все верно - при вывешенном колесе он бесполезен. но стоит поднять ручник на 1 щелчек и она поедет, причем очень уверенно. вопрос - часто ли ты на своей бмв трогаешься из ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ?? причем полного!! :) дерготня зависит не от процента блокировки, а от преднатяга. то есть усилия по прокручиванию одного колеса относительно другого. |
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения