|
№26
21 09 2013, 14:50
Mafik
А с чего меняться динамике, если передаточное число то же? Ракета, хороший вопрос кстати. |
|
№27
21 09 2013, 14:56
SOLOM0N : Mafik А с чего меняться динамике, если передаточное число то же? Ракета, хороший вопрос кстати. 0,003сек Нам на автоматах только мечтать... phpBB [audio] |
№28
21 09 2013, 14:58
Питерская Ракета
А че, ты на автомате дрифтить не умеешь? Я резину жгу тока так! По 3 комплекта за сезон. |
№29
21 09 2013, 15:02
diabolus : Питерская Ракета Блок - это весчь!!! |
№30
21 09 2013, 15:03
SOLOM0N : Питерская Ракета А че, ты на автомате дрифтить не умеешь? Я резину жгу тока так! По 3 комплекта за сезон. он и на ручке то не умеет |
№31
21 09 2013, 15:06
SOLOM0N : Mafik А с чего меняться динамике, если передаточное число то же? Спрашиваю у человека, которые непосредственно использует данный девайс. Потому что совершенно совершенно другая железка в диффе стоит, которая работает иначе, нежели сток. Помоему очень простой вопрос. Season ticket on a one-way ride |
№32
21 09 2013, 15:10
bazinotti
А такой вопрос еще, крышку диффа сток оставили или поставили с радиатором? Масло для диффа с блокировкой и без нее одинаковое используется? Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
№33
21 09 2013, 15:10
Mafik
Ну я может что-то не так понимаю, но по-моему блокировка оказывает какое-либо влияние лишь в одном случае: при пробуксовке. Если прежде при обычном разгоне ты стартовал с пробуксовкой, то да, разница вероятно будет. Если нет - откуда ей взяться? |
№34
21 09 2013, 15:12
SOLOM0N : Mafik Ну я может что-то не так понимаю, Мне кажется - да... |
№35
21 09 2013, 15:13
SOLOM0N
Я не знаю, потому и спросил! Season ticket on a one-way ride |
№36
21 09 2013, 15:13
на автомате особо разницы в динамике не будет , а на палки можно с больших оборотов сцепу бросать , т.к. буду два колеса маслать , грубо говоря если щас я на 3-3.5 оборотах сцепление бросаю , то можно будет на 5 смело .
ну а уж как угла давать весело на блоке , это вообще не описать [album]47162[/album] |
№37
21 09 2013, 15:14
bazinotti
Интересно. Поясни. |
|
№38
21 09 2013, 15:17
SOLOM0N : Mafik Ну я может что-то не так понимаю, но по-моему блокировка оказывает какое-либо влияние лишь в одном случае: при пробуксовке. Если прежде при обычном разгоне ты стартовал с пробуксовкой, то да, разница вероятно будет. Если нет - откуда ей взяться? дифф=чип, как-то так |
№39
21 09 2013, 15:18
Питерская Ракета : дифф=чип, как-то так смотрю дизелисты щас ругатся будут [album]47162[/album] |
|
№40
21 09 2013, 15:21
Tul : Питерская Ракета : дифф=чип, как-то так смотрю дизелисты щас ругатся будут я и говорю 25% как раз |
№41
21 09 2013, 15:29
.....
|
№42
21 09 2013, 15:34
SOLOM0N : bazinotti Интересно. Поясни. Примерно, предыдущий, перед твоим, пост. Tul : буду два колеса маслать , грубо говоря если щас я на 3-3.5 оборотах сцепление бросаю , то можно будет на 5 смело . ну а уж как угла давать весело на блоке , это вообще не описать А так, я всё написал в первом посте. Ещё раз напишу, что получилось абсолютно другое авто. |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
№43
21 09 2013, 15:38
bazinotti : SOLOM0N : bazinotti Интересно. Поясни. Примерно, предыдущий, перед твоим, пост. Ну это понятно, что можно стартовать с бОльших оборотов на механике. Динамика автомобиля как таковая остается ведь прежней (чисто технически), более веселый старт на механике за счет лучшей сцепы - это да. |
№44
21 09 2013, 15:40
SOLOM0N : более веселый старт на механике за счет лучшей сцепы - это да. так это и есть динамика. |
№45
21 09 2013, 16:10
Ладно, не будем спорить
|
|
№46
21 09 2013, 16:23
А редуктор от м3 можно поставить на Седан ,или там весь мост менять?
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№47
21 09 2013, 16:55
Все менять и варить
Season ticket on a one-way ride |
№48
21 09 2013, 17:56
хороший вариант за такой бюджет, но я всеже посмотрю на дисках LSD )) что и как
|
№49
21 09 2013, 20:13
Romario_xl : А редуктор от м3 можно поставить на Седан ,или там весь мост менять? Редуктор м3 это, конечно, хорошо, но... В случае 330 на руке: Во-первых, как на счёт передаточного? Во-вторых бюджет! Один редуктор стоит как блок. А там и кардан пойдёт в дело И что в итоге? Есть ли смысл? Если нужен только блок. Но это так, теория. Мысли в слух, так сказать. Детально не думал над этим. |
№50
21 09 2013, 20:16
Huswop : я всеже посмотрю на дисках LSD )) что и как Расскажешь потом. |
Рекомендуем почитать на тему Установка блокировки на 2,93 редуктор.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения