|
№1901
27 12 2016, 13:15
Ипануца
Вот вам делать нефиг Снял редуктор, разобрал, вырезал пластину, заварил, собрал. Затраты только на сальники и масло. artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№1902
27 12 2016, 13:16
даже с учетом клубной, радости мало уже
Prof. Plinio Correa |
№1903
27 01 2017, 14:00
прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе
блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком пишу для любителей катать на всесезонке |
№1904
27 01 2017, 14:29
busin : прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком пишу для любителей катать на всесезонке из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету? |
№1905
27 01 2017, 14:36
BlaVlad : busin : прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком пишу для любителей катать на всесезонке из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету? У busin это летняя машина как бы. Season ticket on a one-way ride |
№1906
27 01 2017, 14:45
Антибиотик : Mafik : Клубную скидку еще никто не отменял, потому не 1500. Дык сравнивайте сопоставимые вещи, тюн-тюн, сток-сток, а то такими темпами можно и блоку от рисовозки какой-нибудь припахать или, как упоминали уже ранее, от тазератти и возмущаться ценами. )) Все это не отменяет высокой стоимости диско-блоки нынче Да и доставка съест весь клубный сэйл Так что 90-реальный прайс без работ Это не высокая стоимость диско-блоки, это высокий курс рубля к доллару. В любом случае, аналоги дороже и менее функциональны. Доставка у эмфэктори одна из самых низких, учитывая вес. Можно брать без сэйла и приколотить стоимость доставки. Free shipping на такие вещи в РФ хоть раз видели? В принципе в чуть больше 90к, можно уложиться с работой. Хотя тут зависит от хотелок. Если под работой подразумевать докучи отпесочить-покрасить редуктор, поменять все подшипники на новые, заменить вообще все, что доступно в етк для заказа - так то да, будет больше. Кстати, пока что еще есть вариант взять v1. Season ticket on a one-way ride |
№1907
27 01 2017, 15:18
Mafik : BlaVlad : busin : прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком пишу для любителей катать на всесезонке из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету? У busin это летняя машина как бы. |
|
Рекомендуем почитать на тему Блокировка m-factory
|
№1908
27 01 2017, 21:46
BlaVlad : busin : прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком пишу для любителей катать на всесезонке из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету? ну я регулярно встречаю мощные авто на 18-19-20 дисках и полностью вытертой резе, так что любителей скроить на лаптях навалом сам я тачку от гаража до сервиса только выгулял (900 метров) если чо очень низко на зетке с KW3 зимой |
№1909
19 02 2017, 01:40
Всем привет, много прочитал про самоблоки и решил что mfactory будет самой адекватной темой. У вас ещё набирается очередь на заказ самблоков? Единственное отличие, у меня 540 е39.
Заранее спасибо за ответ и уделённое время |
№1910
19 02 2017, 22:44
V1bmwe39 : Всем привет, много прочитал про самоблоки и решил что mfactory будет самой адекватной темой. У вас ещё набирается очередь на заказ самблоков? Единственное отличие, у меня 540 е39. Заранее спасибо за ответ и уделённое время Мне кажется, что про очередь и клубные заказы можно забыть. М-фэк расширила прилично ассортимент. Добавили новые модели и улучшили дисковую. Подняли цены и не особо дают скидки. Причина понятна - у всех остальных ещё дороже и без скидок. Да ты её и сам озвучил: V1bmwe39 : решил что m-factory будет самой адекватной темой. Если хочется успеть до сезона, то по скидкам и покупке, надо обращаться к Mafikу Единственное, что я не нашел червяка на 540-ю. Только на дизель в таком же корпусе. А дисковая есть: 540i 1996-2003 (AT/MT) v2 Metal Plate LSD Part No.: MF-TRS-10E92 Fitment: BMW E39 MSRP: US$1,499.95 Не дорого! |
№1911
19 02 2017, 23:03
bazinotti
Ясно, большое спасибо за ответ. Ещё тогда подумаю на эту тему. Думал в 750-800$ уложится, но пока не получается PS Очень хороший у вас форум, много чего полезного прочитал. |
№1912
02 03 2017, 03:02
Есть червяк новый, <=3.07, 900.
|
№1913
08 03 2017, 23:04
Karchman : Есть червяк новый, <=3.07, 900. Купили уже все? |
№1914
15 05 2017, 13:05
При наваливании бочком с перекладками обратил внимание на звонкие стуки, поехал менять масло в редукторе и снял видосик
У меня смутное ощущение, что подобный люфт был изначально после сборки редуктора, но он был меньше Пробег после переборки ~3.500 км Это опасно, или можно так ездить? Нужно ли что-нить делать? |
№1915
15 05 2017, 13:12
busin
Люфт в шрусе внутреннем пощупай плиз также на видео. Интересно сравнить и понять на сколько нормален мой люфт.. Мелкий люфт это норма, но хз какой люфт будет критичен. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1916
15 05 2017, 15:29
busin : При наваливании бочком с перекладками обратил внимание на звонкие стуки, поехал менять масло в редукторе и снял видосик У меня смутное ощущение, что подобный люфт был изначально после сборки редуктора, но он был меньше Пробег после переборки ~3.500 км Это опасно, или можно так ездить? Нужно ли что-нить делать? Прям как без стопорных колец грибы поставили. |
№1917
15 05 2017, 15:44
bazinotti : busin : При наваливании бочком с перекладками обратил внимание на звонкие стуки, поехал менять масло в редукторе и снял видосик У меня смутное ощущение, что подобный люфт был изначально после сборки редуктора, но он был меньше Пробег после переборки ~3.500 км Это опасно, или можно так ездить? Нужно ли что-нить делать? Прям как без стопорных колец грибы поставили. А без стопорных колец они разве не вытаскиваются руками полностью? |
|
Рекомендуем почитать на тему Блокировка m-factory
|
№1918
16 05 2017, 00:15
Они и со стопорными вытаскиваются.
Просто, сидят плотно в одном положении. Немного не доходя до подшипника. А у тебя он прям в него стучит и вываливается сколько ему позволяет ход привода. Привод особо его не нагружает иначе бы и стопорное кольцо не спасло бы. Т.е. фиксации стопорного кольца достаточно, чтобы гриб с приводом не болтались как у тебя. Фиксируется гриб в орехе. Поэтому, либо нет стопорных колец, либо орех м-фэк не имеет нужных углублений. |
№1919
16 05 2017, 10:13
спасибо за развернутый ответ
Это все прикольно конечно, учитывая что я специально покупал оригинал новые стопорные кольца и отдавал их в пакетике вместе редуктором когда вся эта хрень отправлялась на установку m-factory |
№1920
16 05 2017, 10:25
bazinotti : Они и со стопорными вытаскиваются. Просто, сидят плотно в одном положении. Немного не доходя до подшипника. А у тебя он прям в него стучит и вываливается сколько ему позволяет ход привода. Привод особо его не нагружает иначе бы и стопорное кольцо не спасло бы. Т.е. фиксации стопорного кольца достаточно, чтобы гриб с приводом не болтались как у тебя. Фиксируется гриб в орехе. Поэтому, либо нет стопорных колец, либо орех м-фэк не имеет нужных углублений. это на каком языке? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№1921
16 05 2017, 10:45
FesT : bazinotti : Фиксируется гриб в орехе. это на каком языке? |
|
№1922
17 05 2017, 07:40
FesT : bazinotti : Фиксируется гриб в орехе. это на каком языке? ветка егерей |
№1923
05 09 2017, 19:37
проехал на блоке 5000км, сменил масло в редукторе и резину
Заметил неравномерный износ покрышек - заднее правое колесо стерлось сильнее, чем левое. Временно проставил бу резину - перешел на 19 диски за 3000 км стер бу резю (вроде как равномерно), сейчас при бернауте машину сильно ведет влево (сразу после установки блоки стартовала строго по прямой), блока при этом срабатывает. Сменил масло в редукторе еще раз - ничего не изменилось За эти 8000 км катал 3-4 раза на треке, крутил несколько раз пятаки и восьмерки, новую блоку обкатывал по инструкции Кто что думает? Неужели блока так быстро умирает? |
№1924
05 09 2017, 20:37
busin : проехал на блоке 5000км, сейчас при бернауте машину сильно ведет влево (сразу после установки блоки стартовала строго по прямой), блока при этом срабатывает. Кто что думает? Наклон пола, разбилась зд подвеска. Не? |
№1925
05 09 2017, 20:41
bazinotti : busin : проехал на блоке 5000км, сейчас при бернауте машину сильно ведет влево (сразу после установки блоки стартовала строго по прямой), блока при этом срабатывает. Кто что думает? Наклон пола, разбилась зд подвеска. Не? да вроде все ровно, сайленты продольных рычагов новые, аморты жесткие, пружины новые, в рычагах у ступицы шаровые шарниры верх/низ в субботу ставлю новую резину - буду пробовать, возможно заднее правое опять сносилось сильнее и из-за этого разворачивает на бернауте но правое колесо изначально сильнее изнашивалось, что напрягает |
Рекомендуем почитать на тему Блокировка m-factory
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения