|
№651
21 08 2016, 21:00
Elorn : Peco_Meco : На мке нормальное разряжение, на обычном м54 адовое будет? Конечно, на Мке то он до дросселей установлен. megakent : там встроен клапан/мембрана ? или это чистый циклон отделитель? Просто циклон, без клапанов. ну тогда печаль... хотяж можно после него ПВЦ поставить.... в разрыв от его выхода (воздуха) - до "гребенки" (коллектора впускного) |
№652
26 08 2016, 21:58
Уже перечитал кучу тем и до сих пор не могу понять, поможет ли маслопомойка в случае если масло в коллекторе,
У меня проблема с расходом масла, мотор перебирал 10000 назад ,а расход 1 л на 1000, уже голову сломал ,что делать не знаю ,квкг оригинал, уже мысли снова мотор выдергивать помогите советом снял впускной коллектор, а на клапанах прям масло налито!!(((( |
№653
28 08 2016, 17:01
leksey : Уже перечитал кучу тем и до сих пор не могу понять, поможет ли маслопомойка в случае если масло в коллекторе, У меня проблема с расходом масла, мотор перебирал 10000 назад ,а расход 1 л на 1000, уже голову сломал ,что делать не знаю ,квкг оригинал, уже мысли снова мотор выдергивать помогите советом снял впускной коллектор, а на клапанах прям масло налито!!(((( если гильза в блоке овальная, допуск выше 0.5 то нет смысла менять кольца, он так и будет продолжать жрать масло. Тут либо гильзовать либо точить 1 ремонтный размер. |
№654
28 08 2016, 17:45
парни, если кому Пикертон нужен - у меня лежит без дела. Оставил родной квкг а слив - в отельную емкость. На днях около 1000 км намотал - в осадке пару капель масла. Уровень соот-но на месте
- Каждому!" © Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности |
№655
28 08 2016, 18:24
сегодня установил маслопомойку , по пару секунд дал в отсечку дыма практически нет,перед установкой масло помойки снял коллектор , а там картина маслом, масло прямо налито на шляпках закрытых клапанов!! ,уже результат дальше будем посмотреть, а гильзы в допуске были и хон на месте, единственное что мне не нравится это разряжение под клапанной крышкой в два раза больше чем с квкг, а так мотор работает ровно без передергиваний!если не поможет маслопойка выброшу мотор на помойку к чертям!!!
|
№656
29 08 2016, 09:08
Jorash, покажи фото, куда емкость для слива со штатного КВКГ установил!
|
№657
29 08 2016, 09:31
Pavvlik
Я хоть и не Jorash, но... На опору двигателя. Там больше некуда... |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№658
29 08 2016, 13:30
Slokot : Pavvlik Я хоть и не Jorash, но... На опору двигателя. Там больше некуда... Так точно) да там маленький пузырек прозрачный, там капает за тыщу- 4 капли. Ну зимой ожидаю побольше ибо конденсат, разность температур.. Првое время вообще шланг болтом заткнул, и раз в пару недель сливал две капли - Каждому!" © Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности |
№659
14 09 2016, 19:43
Чего-то тема заглохла?!у кого небудь есть результат по резельтатам пользования маслопомойки, у меня давануло прокладку клапанной крышки с FV345,зато дымить перестала и жор в половину упал где-то грамм 200 на 1000 тапка в пол, а вот что делать с разряжением ума не приложу!!
|
№660
23 09 2016, 00:32
А в какую сторону пцв должен продуваться свободно?))
От КК в сторону ВК? Как его ставить? Резьбой в сторону КК? Мы ждем перемен!" |
№661
23 09 2016, 00:37
Ставьте лучше пинкертона. ПЦВ зимой замезает и газами давит прокладки.
|
№662
23 09 2016, 03:28
Окулист : Ставьте лучше пинкертона. ПЦВ зимой замезает и газами давит прокладки. Пикер просто вместо штатного квкг? Хундаевский? Без всяких пцв? Мы ждем перемен!" |
№663
24 09 2016, 00:25
Концепция поменялась...
Все меняем на пинкертона... И ведь тысяча лемингов не могут ошибаться... Все проще намного... Не стоковый клапан с сепаратором некуда ставить, если разумно подходить к делу: либо "километровые" шланги, либо друднодоступно... Самый простой и дешевый способ - банка на слив со сток КВКГ. Он вполне себе справляется, если не сосет масло из картера... За 3-5к км или 3-4 месяца межсезонья, набралось грамм 200 шняги... Сейчас катаю клапан от стока и китайская маслопомойка допиленная(впускная трубка смотрит в стенку банки, чуть выше середины емкости). Результат тот же. |
|
№664
18 11 2016, 08:43
Чёт у меня не стоит совсем эксперементировать с этими помойками, очень смущает клапан, который как я понял всёвремя залипает, да ещё и с должным разряжением нужно угадать.
А что скажите если как написали выше сделать слив кркг в банку, но я вот думаю как бы заглушить сброс в впуск? Обьясните пожалуйста. Думаю может либо фильтр там поставить в разрыв, либо заглушить вобще(ну тогда я так понимаю ему некуда будет сбрасывать излишки давления, правильно? ), ну а на слив с кркг поставить. Что скажите ? |
|
№665
20 11 2016, 08:08
Почитал ещё темку, некоторые вопросы стали ясны, скажите а если скажем помойку поставить после клапанной(с торцевой стороны двигателя) ?
Оставить всё как по завоооду, так как я считаю что штатный кркг всегда поддерживает должное разряжение, а говно и конденсат будут сразу оседать в помойке не доходя до кркг?. То есть сразу на выходе с клапанной, между клапанной и КРКГ? |
№666
20 11 2016, 11:15
Slokot : Концепция поменялась... Все меняем на пинкертона... И ведь тысяча лемингов не могут ошибаться... Все проще намного... Не стоковый клапан с сепаратором некуда ставить, если разумно подходить к делу: либо "километровые" шланги, либо друднодоступно... Самый простой и дешевый способ - банка на слив со сток КВКГ. Он вполне себе справляется, если не сосет масло из картера... За 3-5к км или 3-4 месяца межсезонья, набралось грамм 200 шняги... Сейчас катаю клапан от стока и китайская маслопомойка допиленная(впускная трубка смотрит в стенку банки, чуть выше середины емкости). Результат тот же. Ранее на моторах бмв никаких кркг не было, был даже вариант с коротенькой трубкой с крышки прямо во впуск. На м54 кркг установлен на блоке (тепло) и трубки максимально короткие. Чем длиннее трубки (шланги), тем больше конденсата именно в шлангах. Также эмульсия активно образуется в передней части клапанной крышки при ее обдуве в движении в зимнее время. Проблема образования густой эмульсии в трубках сначала решалась появлением трубок и КРКГ в "шубе", а на более свежих кузовах решается, в том числе, электрическим подогревом трубок. Я для себя сделал несколько выводов. Маслопомойка с PCV хороши ТОЛЬКО в теплом климате, когда и конденсата гораздо меньше, и PCV не залипнет. В условиях Калифорнии, где толком и зимы нет, PCV и маслоуловитель - идеальная замена штатному КРКГ. У нас зимой образуется на порядок больше конденсата, поэтому PCV замерзает и блокируется. Сейчас езжу на е83 только зимой. Помойка стоить у выпуска, справа. Пока вижу два варианта. 1. Сложный - Убирать PCV, поставить вместо него клапан Пинкертона (не залипнет и пропускная способность выше, при повышении давления под клапанной Пинкертон проще откроется и стравит во впуск). При этом помойку оставлю в системе, подключу ее соответственно между клапанной крышкой и Пинкертоном. Клапан Пинкертона и шланги попробую утеплить. Все элементы будут слева от мотора, чтобы уменьшить длину шлангов. Но, при этом, все должно быть доступно для обслуживания, а не как штатный КРКг у Обамы в жо. Слив с Пинкертона все же соединю обратно с щупом, утеплю все шланги, может присобачу кусок трубки от е90 с электроподогревом в самом конце слива. Электроподогрев трубки можно организовать от дополнительного термовыключателя, как для форсунок омывателя лобового. Но Пинкертона должен стоять на виду. ч В результате шланги чуть длиннее, но утеплены. Пинкертон подстрахован помойкой , в случае чего легче меняется. Со-временем может и помойку уберу совсем. 2. Простой - Тупо убрать PCV, перенести помойку влево, утеплить все трубки. Да, еще все же наверно сделаю что-то типа штатных жалюзей перед радиатором. |
№667
24 11 2016, 08:27
засек сколько конденсата набивается, за 3 недели где то грамм 400-450
поездки короткие, машина стоит всегда на улице морозы -10 до -35 сам pcv чистенький и трубки тоже в зависимости от климата и размера помойки можно чистить где то раз в месяц, не так уж и напряжно Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№668
25 11 2016, 14:38
Вчера слил порядка полстакана. Эмульсий на крышке понятно дело нет, но сегодня заметил, что прогретый двигатель работает примерно 750-800об, немного постояв, холостой ход снижается, затем опять повышается, спустя несколько сек. Открыв капот, сняв заглушку со слива помойки, удивился, что без этой самой заглушки, палец немного присасывает, ну как и в целофановом тесте кркг. Раньше либо не было такого, либо не замечал, это (законно) нормально вообще?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№669
26 11 2016, 06:07
Естественно всасывает со стороны слива. Ну и всё пропадает, открыв маслозаливную крышку.
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№670
14 12 2016, 15:22
Стоит сейчас помойка с фильром из губок для мытья посуды. И с разным уровнем входной и выходной труб. Клапан Fram FV345. Стоит после помойки.
С такой конструкцией за 5000км в помойке грамм около 200 жидкости. При конструкции помойки без фильтра и с отверстиями на одном уровне такое количество и за 10.000 не скапливалось. И шланг на выходе был в масле. Сейчас сухо. Клапан замерзнуть может, но если он будет сухой, то нечему будет замерзать. Пока по морозам проехал 4000км. Пока нормально всё. Расход масла примерно 2-3л на 10.000км. Должен получиться. до этого был 1л на 1000 и больше. Холостые в норме, расход воздуха в норме, короче двс работает исправно. Если подробнее конструкция интернсна, то могу сюда выложить если надо. А так в бортовике есть. |
№671
14 12 2016, 17:58
Не смотря на маслосборник, под крышкой маслозаливной имеется чутка эмульсии.
Пропадает потом, на горячую, после поездок. Но имеется. |
№672
14 12 2016, 20:01
mixfive : Не смотря на маслосборник, под крышкой маслозаливной имеется чутка эмульсии. Пропадает потом, на горячую, после поездок. Но имеется. Ну ничего удивительного)) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№673
15 12 2016, 17:45
Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть?
|
№674
16 12 2016, 15:33
enzof : Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть? ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали. именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода |
№675
16 12 2016, 15:42
megakent : enzof : Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть? ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали. именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода ключевое слово здесь "слабое" или "разрежение"? |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения