закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
Elorn :
Peco_Meco :
На мке нормальное разряжение, на обычном м54 адовое будет?

Конечно, на Мке то он до дросселей установлен.
megakent :
там встроен клапан/мембрана ? или это чистый циклон отделитель?

Просто циклон, без клапанов.

ну тогда печаль... хотяж можно после него ПВЦ поставить.... в разрыв от его выхода (воздуха) - до "гребенки" (коллектора впускного)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2015, 21:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: e46 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Симферополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Уже перечитал кучу тем и до сих пор не могу понять, поможет ли маслопомойка в случае если масло в коллекторе,
У меня проблема с расходом масла, мотор перебирал 10000 назад ,а расход 1 л на 1000, уже голову сломал ,что делать не знаю ,квкг оригинал,
уже мысли снова мотор выдергивать
помогите советом
снял впускной коллектор, а на клапанах прям масло налито!!((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
leksey :
Уже перечитал кучу тем и до сих пор не могу понять, поможет ли маслопомойка в случае если масло в коллекторе,
У меня проблема с расходом масла, мотор перебирал 10000 назад ,а расход 1 л на 1000, уже голову сломал ,что делать не знаю ,квкг оригинал,
уже мысли снова мотор выдергивать
помогите советом
снял впускной коллектор, а на клапанах прям масло налито!!((((


если гильза в блоке овальная, допуск выше 0.5 то нет смысла менять кольца, он так и будет продолжать жрать масло. Тут либо гильзовать либо точить 1 ремонтный размер.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
парни, если кому Пикертон нужен - у меня лежит без дела. Оставил родной квкг а слив - в отельную емкость. На днях около 1000 км намотал - в осадке пару капель масла. Уровень соот-но на месте
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2015, 21:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: e46 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Симферополь
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня установил маслопомойку , по пару секунд дал в отсечку дыма практически нет,перед установкой масло помойки снял коллектор , а там картина маслом, масло прямо налито на шляпках закрытых клапанов!! ,уже результат дальше будем посмотреть, а гильзы в допуске были и хон на месте, единственное что мне не нравится это разряжение под клапанной крышкой в два раза больше чем с квкг, а так мотор работает ровно без передергиваний!если не поможет маслопойка выброшу мотор на помойку к чертям!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Jorash, покажи фото, куда емкость для слива со штатного КВКГ установил!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pavvlik
Я хоть и не Jorash, но...
На опору двигателя. Там больше некуда...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Slokot :
Pavvlik
Я хоть и не Jorash, но...
На опору двигателя. Там больше некуда...


Так точно) да там маленький пузырек прозрачный, там капает за тыщу- 4 капли. Ну зимой ожидаю побольше ибо конденсат, разность температур.. Првое время вообще шланг болтом заткнул, и раз в пару недель сливал две капли ::23::
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2015, 21:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: e46 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Симферополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Чего-то тема заглохла?!у кого небудь есть результат по резельтатам пользования маслопомойки, у меня давануло прокладку клапанной крышки с FV345,зато дымить перестала и жор в половину упал где-то грамм 200 на 1000 тапка в пол, а вот что делать с разряжением ума не приложу!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
А в какую сторону пцв должен продуваться свободно?))
От КК в сторону ВК?
Как его ставить? Резьбой в сторону КК?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ставьте лучше пинкертона. ПЦВ зимой замезает и газами давит прокладки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Окулист :
Ставьте лучше пинкертона. ПЦВ зимой замезает и газами давит прокладки.

Пикер просто вместо штатного квкг? Хундаевский?
Без всяких пцв?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Концепция поменялась... :sm:

Все меняем на пинкертона... :sm: И ведь тысяча лемингов не могут ошибаться... ::daa::

Все проще намного... Не стоковый клапан с сепаратором некуда ставить, если разумно подходить к делу: либо "километровые" шланги, либо друднодоступно...
Самый простой и дешевый способ - банка на слив со сток КВКГ. Он вполне себе справляется, если не сосет масло из картера... ::40::
За 3-5к км или 3-4 месяца межсезонья, набралось грамм 200 шняги... ::22::
Сейчас катаю клапан от стока и китайская маслопомойка допиленная(впускная трубка смотрит в стенку банки, чуть выше середины емкости). Результат тот же.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Чёт у меня не стоит совсем эксперементировать с этими помойками, очень смущает клапан, который как я понял всёвремя залипает, да ещё и с должным разряжением нужно угадать.
А что скажите если как написали выше сделать слив кркг в банку, но я вот думаю как бы заглушить сброс в впуск? Обьясните пожалуйста.
Думаю может либо фильтр там поставить в разрыв, либо заглушить вобще(ну тогда я так понимаю ему некуда будет сбрасывать излишки давления, правильно? ), ну а на слив с кркг поставить. Что скажите ?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Почитал ещё темку, некоторые вопросы стали ясны, скажите а если скажем помойку поставить после клапанной(с торцевой стороны двигателя) ?
Оставить всё как по завоооду, так как я считаю что штатный кркг всегда поддерживает должное разряжение, а говно и конденсат будут сразу оседать в помойке не доходя до кркг?.
То есть сразу на выходе с клапанной, между клапанной и КРКГ?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Концепция поменялась... :sm:

Все меняем на пинкертона... :sm: И ведь тысяча лемингов не могут ошибаться... ::daa::

Все проще намного... Не стоковый клапан с сепаратором некуда ставить, если разумно подходить к делу: либо "километровые" шланги, либо друднодоступно...
Самый простой и дешевый способ - банка на слив со сток КВКГ. Он вполне себе справляется, если не сосет масло из картера... ::40::
За 3-5к км или 3-4 месяца межсезонья, набралось грамм 200 шняги... ::22::
Сейчас катаю клапан от стока и китайская маслопомойка допиленная(впускная трубка смотрит в стенку банки, чуть выше середины емкости). Результат тот же.

Ранее на моторах бмв никаких кркг не было, был даже вариант с коротенькой трубкой с крышки прямо во впуск.
На м54 кркг установлен на блоке (тепло) и трубки максимально короткие.
Чем длиннее трубки (шланги), тем больше конденсата именно в шлангах.
Также эмульсия активно образуется в передней части клапанной крышки при ее обдуве в движении в зимнее время.
Проблема образования густой эмульсии в трубках сначала решалась появлением трубок и КРКГ в "шубе", а на более свежих кузовах решается, в том числе, электрическим подогревом трубок.

Я для себя сделал несколько выводов.
Маслопомойка с PCV хороши ТОЛЬКО в теплом климате, когда и конденсата гораздо меньше, и PCV не залипнет.
В условиях Калифорнии, где толком и зимы нет, PCV и маслоуловитель - идеальная замена штатному КРКГ.
У нас зимой образуется на порядок больше конденсата, поэтому PCV замерзает и блокируется.

Сейчас езжу на е83 только зимой. Помойка стоить у выпуска, справа. Пока вижу два варианта.
1. Сложный - Убирать PCV, поставить вместо него клапан Пинкертона (не залипнет и пропускная способность выше, при повышении давления под клапанной Пинкертон проще откроется и стравит во впуск). При этом помойку оставлю в системе, подключу ее соответственно между клапанной крышкой и Пинкертоном.
Клапан Пинкертона и шланги попробую утеплить. Все элементы будут слева от мотора, чтобы уменьшить длину шлангов.
Но, при этом, все должно быть доступно для обслуживания, а не как штатный КРКг у Обамы в жо.
Слив с Пинкертона все же соединю обратно с щупом, утеплю все шланги, может присобачу кусок трубки от е90 с электроподогревом в самом конце слива. Электроподогрев трубки можно организовать от дополнительного термовыключателя, как для форсунок омывателя лобового. Но Пинкертона должен стоять на виду. ч
В результате шланги чуть длиннее, но утеплены. Пинкертон подстрахован помойкой , в случае чего легче меняется.
Со-временем может и помойку уберу совсем.

2. Простой - Тупо убрать PCV, перенести помойку влево, утеплить все трубки.

Да, еще все же наверно сделаю что-то типа штатных жалюзей перед радиатором.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
засек сколько конденсата набивается, за 3 недели где то грамм 400-450
поездки короткие, машина стоит всегда на улице
морозы -10 до -35
сам pcv чистенький и трубки тоже
в зависимости от климата и размера помойки можно чистить где то раз в месяц, не так уж и напряжно
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вчера слил порядка полстакана. Эмульсий на крышке понятно дело нет, но сегодня заметил, что прогретый двигатель работает примерно 750-800об, немного постояв, холостой ход снижается, затем опять повышается, спустя несколько сек. Открыв капот, сняв заглушку со слива помойки, удивился, что без этой самой заглушки, палец немного присасывает, ну как и в целофановом тесте кркг. Раньше либо не было такого, либо не замечал, это (законно) нормально вообще? ::xa::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Естественно всасывает со стороны слива. Ну и всё пропадает, открыв маслозаливную крышку.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 23:12
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: mmc/e46/e30/е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 24
    • Репутация: 450
    • Новенький
Стоит сейчас помойка с фильром из губок для мытья посуды. И с разным уровнем входной и выходной труб. Клапан Fram FV345. Стоит после помойки.
С такой конструкцией за 5000км в помойке грамм около 200 жидкости. При конструкции помойки без фильтра и с отверстиями на одном уровне такое количество и за 10.000 не скапливалось. И шланг на выходе был в масле. Сейчас сухо.
Клапан замерзнуть может, но если он будет сухой, то нечему будет замерзать. Пока по морозам проехал 4000км. Пока нормально всё. Расход масла примерно 2-3л на 10.000км. Должен получиться. до этого был 1л на 1000 и больше. Холостые в норме, расход воздуха в норме, короче двс работает исправно.
Если подробнее конструкция интернсна, то могу сюда выложить если надо. А так в бортовике есть.
мой_бортовик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Не смотря на маслосборник, под крышкой маслозаливной имеется чутка эмульсии.
Пропадает потом, на горячую, после поездок. Но имеется.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
Не смотря на маслосборник, под крышкой маслозаливной имеется чутка эмульсии.
Пропадает потом, на горячую, после поездок. Но имеется.

Ну ничего удивительного))
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
enzof :
Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть?

ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали.
именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
megakent :
enzof :
Не пинайте сильно, если в теме уже был ответ на этот вопрос. Больно большая тема. Почему нельзя сделать просто отвод газов из картера и из под клапанной крышки в атмосферу, а впуск заглушить? Если не учитывать вред для экологии, то какие-нибудь еще существенные косяки такого решения есть?

ну я так понял в м52ту\м54 надо именно разрежение слабое в картере чтоб колечки правильно работали.
именно по этому стоит клапан а не ПВЦ с завода

ключевое слово здесь "слабое" или "разрежение"?

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.